Крайне противоречивая фотография братьев и сестер

Категории

Бестселлеры

Когда слово «спорный» приходит вам в голову, вы представляете этот образ? Возможно нет!

Я разместил это изображение в Страница MCP в Facebook в феврале демонстрируем наши новейшие Пресеты Lightroom (InFusion и Illuminate). Я никогда не ожидал услышать что-нибудь, кроме «милые детки» или «как вы это сделали?» или «отличный сейв». Никакие законы не нарушались. Ни один ребенок не пострадал. Это было изображение, которое не экспонировалось должным образом. Это оно!

infused-light71-600x400 Чрезвычайно противоречивая фотография чертежей братьев и сестер Lightroom Предустановки Мысли MCP

Вместо этого сердитые фотографы обвиняли меня во всевозможных «преступлениях», таких как:

  • Разрушение фотоиндустрии
  • Обучение людей исправлению изображений в Lightroom или Photoshop, чтобы им не нужно было изучать свои камеры
  • Помогаем новым фотографам подрезать опытных профессионалов
  • Показ изображений от людей, которые не занимаются фотографией

Ну, список был длиннее, но вы поняли ...

Предыстория….

Это изображение сделано замечательным фотографом Дайной Мор. Она активна в нашей группе в Facebook и первой поделилась изображением там. Она объяснила, что занимается фотографией со вспышкой, когда ее дочь наклонилась, взяла песок и начала есть его. Ой! Поэтому она выключила вспышку и сосредоточилась на том, чтобы быть мамой. Когда ее сын начал утешать ее дочь, она была тронута и снова начала фотографировать. Угадайте, что она забыла изменить в запале? Ее настройки камеры! Не то чтобы она не умела разоблачать. Дело не в том, что она плохой фотограф - на самом деле она классная! Она только что допустила промах. И именно этот промах позволил ей поймать момент.

Если она сделала паузу и изменила настройки, сделала несколько пробных снимков и скорректировала…. она наверняка пропустила бы этот драгоценный образ. Вы не можете воссоздать чистые эмоции. Она запечатлела это, и уверена, что экспозиция не идеальная. Мы с ней никогда не говорили, что это так. Но зачем вам выбрасывать изображение, если вы можете «сохранить» его, как показано выше, или создать из него искусство, как показано ниже?

Это изменение было из того же необработанного файла, что и предыдущее. Мусор? Нет, не мне. Удивительное изображение? Однозначно!

 

Illuminate-21-after Чрезвычайно противоречивая фотография чертежей братьев и сестер Предустановки Lightroom Мысли MCP

Мысли MCP - Терпимость и понимание…

Что касается фотографов, некоторые из них хотят в будущем стать профессионалами, а другие просто хотят получить красивые снимки своих детей, внуков, домашних животных или окружающей их природы. Не каждый фотограф, который читает уроки MCP или использует наши продукты, хочет конкурировать с профессионалами. Некоторым просто нужны более качественные изображения.

Когда новые фотографы учатся использовать свои камеры, освещение и т. Д., Должны ли они выбрасывать каждое изображение в мусор? Нет. Почему бы не изучить такие программы, как Photoshop и Lightroom, чтобы они могли сохранять изображения по мере обучения и совершенствования своих навыков работы с камерой? Конечно, цель - качественное изображение прямо с камеры, но это не так. Особенно, когда кто-то новичок в фотографии.

Illuminate-22-after2 Крайне противоречивая фотография чертежей братьев и сестер Предустановки Lightroom Мысли MCP

Сломанные ноги и костыли ... при чем тут фотография и монтаж?

Представьте себе, что вы сломаете ногу на собственной свадьбе… Я сломал. Это отстой. После этого в течение трех месяцев (ТРИ!) У меня была гипсовая повязка до верхней части бедра. У меня были проблемы с ходьбой, и мне требовались костыли, чтобы передвигаться, и даже после снятия гипса мне потребовалась дополнительная помощь костылей, поскольку я работал над своими навыками ходьбы. Со временем костыли мне нужны были все меньше и меньше. И в конце концов я пошел сам.

Фотография очень похожа на это. Когда большинство из них начинают, они полагаются на автоматический режим, а затем на печально известное портретное лицо или бегущего человека. В конце концов, когда фотограф узнает больше, он переходит к приоритету диафрагмы или скорости и к ручному режиму. Это также переносится на редактирование. Когда вы новичок в фотографии, вам могут помочь «костыли» или инструменты. Конечно, наши действия и предустановки могут сохранять изображения, которые в противном случае вы можете выбросить. Но они также могут упростить и ускорить редактирование - и многие говорят нам, что то, как мы создаем наши продукты и учим людей их использовать, фактически научило их тонкостям Photoshop и Lightroom.

Ваш звонок… примите их или оставьте.

Я искренне чувствую, что даю людям возможность улучшать фотографии, иногда «сохранять» изображение и создавать художественную интерпретацию своих образов. Бывают случаи, когда даже самым опытным фотографам требуется поддержка Lightroom или Photoshop, как темная комната использовалась в прошлом. Многие опытные фотографы (например, Джоэл Граймс, Трей Рэдклифф  и тысячи других) используют программное обеспечение для редактирования для создания произведений искусства. И для меня это замечательно.

Надеюсь, что независимо от того, где вы находитесь со своими навыками фотографии, мы все сможем поддерживать и уважать работу других и принимать наши различия, а не использовать их.

MCPAДействия

Без комментариев

  1. Мишель Маккейн В январе 10, 2013 в 3: 15 pm

    Ты потрясающая. Я надеюсь, что смогу быть вдвое лучше тебя. серьезно, ревнивый.

  2. Эмилиуорд В январе 12, 2013 в 10: 19 pm

    Красивое фото свадьбы

  3. Стефания В марте 12, 2014 в 8: 13 am

    Хорошо сказано. Спасибо. К сожалению, люди в этой индустрии могут быть довольно злобными. Рынок меняется, и профессионалы старой закалки должны научиться меняться вместе с ним.

  4. Майк Суини В марте 12, 2014 в 8: 20 am

    Интересно ... все, что я подумал, было «потрясающим спасением» 🙂 Я неравнодушен к силуэтам как к «счастливой случайности», но все они выглядят хорошо. И я думаю, что если бы больше фотографов были честны с собой, большинство из нас стали более небрежными с появлением файлов RAW и некоторого действительно хорошего программного обеспечения по сравнению с тем, когда некоторые из нас снимали пленку и хромирование (плюс-минус 1/2 ступени). Я возьму несчастных людей и проигнорирую их. Я знаю, что люблю по большей части. Я много занимаюсь айфонографией и улавливаю одни и те же нотки «испортила» «не настоящую камеру» «почему вы зря тратите свое время» бла, бла, бла .. но вы знаете, семьям нравятся изображения .. Мне они нравятся вот и все, что имеет значение в конце концов.

    • Джоди Фридман, MCP Actions В марте 12, 2014 в 10: 02 am

      Майк, ты на самом деле продаешь отпечатки или айфонография в основном для себя? Я бы хотел иметь несколько сообщений по этой теме в блоге MCP. Если интересно, свяжитесь со мной.

  5. Ким Петтенгилл В марте 12, 2014 в 8: 22 am

    Хорошо сказано!! Профессионалы и некоторые из самых известных фотографов прошлого также хорошо известны своими процессами редактирования темных комнат. Осветление и затемнение были такой же частью искусства тогда, как Photoshop может быть сегодня. Каждый имеет право просматривать и создавать фотографии наиболее подходящим для него способом. Я действительно очень расстраиваюсь, когда начинают летать скупые комментарии. На каждое изображение есть реальный человек, чьи чувства были за кадром. Я всегда восхищаюсь тем, как вы поддерживаете всех фотографов и напоминаете людям, что грубые комментарии, не содержащие конструктивной обратной связи, неприемлемы.

  6. Бет В марте 12, 2014 в 8: 24 am

    Именно поэтому я перестал делиться своими фотографиями на конкурсах с другими фотографами. Поскольку я мало занимаюсь редактированием - я предпочитаю максимально естественное изображение, я получил много пренебрежения, вплоть до того, что я хочу быть. Это очень обескураживало, и если бы мои клиенты были недовольны и просили меня снова и снова, я мог бы подумать, что я неудачник.

    • Linda В марте 12, 2014 в 8: 32 am

      Постоянные клиенты говорят громче, чем анонимные люди за компьютером ... Помните это! Я такой же, как ты… настолько естественен, насколько это возможно… Я использую Lightroom как темную комнату и для настройки цвета (все еще работаю над балансом белого). Я вношу сильные правки только по просьбе людей.

  7. Дана Принс В марте 12, 2014 в 8: 24 am

    Джоди, мне нравится то, что ты здесь делаешь, и я рад, что ты не принимаешь всерьез ни одну из этих «жалоб» или «критику». Ты подарок и такой хороший учитель !!

  8. Linda В марте 12, 2014 в 8: 29 am

    Думаю, я вижу это с обеих сторон. Мне повезло, что у меня были хорошие наставники, которые научили меня основам фотографии и редактирования в Photoshop (я изучил Lightroom самостоятельно, смеется). Такие люди, как Скотт Келп, пишут книги о том, как использовать эти программы, и ярлыки для всего. Так что не так с вашим учебником? Это не что иное, как книга или личный наставник! И я согласен с тем, что новички часто пользуются «костылями». Но моя проблема начинается тогда, когда эти новички никогда не утруждают себя изучением искусства фотографии… только искусством редактирования. Они никогда не выходят за пределы зеленого квадрата… они понятия не имеют, что вы имеете в виду под приоритетом диафрагмы или что это такое. Я действительно делаю. Они просто щелкают и часами редактируют. Они не берут много, раздают все изображения, и, к сожалению, некоторые из тех, что я видел здесь, УГОЛОВНО занижают цены и бессовестно занижают цены (клиент сказал мне, что другой «новичок в отрасли» фотограф попросил ее получить мои прайс-лист… и сколько бы я ни взимал, она брала половину и предоставляла все отредактированные изображения на диске.) они даже хвастаются, что они дешевле, чем такие-то. Как бы нам ни хотелось верить в обратное, последнее становится все более обычным явлением. Я надеюсь, что они занижают себя сразу после выхода из бизнеса ... Выживание наиболее приспособленного фотографа, можно сказать ...

    • женщина В марте 12, 2014 в 8: 40 am

      Хотя я понимаю, что намеренное сокращение - это ужасно, эти клиенты - не ваши клиенты. Они не ценят искусство. Они предпочитают дешевизну качеству. Это Walmart против Saks. И да, этих сокращений недостаточно для сохранения жизнеспособности бизнеса.

      • Ким В марте 12, 2014 в 1: 57 pm

        К сожалению, сакс не всем по карману. Я фотографирую только для удовольствия. Я не использую Lightroom и не владею Photoshop. Однако я использую бесплатный сайт редактирования Photoshop в Интернете, потому что мне нравятся некоторые классные эффекты. Снижение цен - это не круто, однако некоторые цены, взимаемые за профессиональные фотографии, сумасшедшие. Неужели я хочу все время отказываться от 300-500 долларов на семейные фотографии? Нет. Мы делаем фотографии на Olan Mills и так только каждые шесть лет из-за высокой стоимости. Извините, я сделаю себе дешевые фото в любой день недели. Я тоже использую свою камеру только в авто. Почему? Не потому, что мне лень научиться пользоваться камерой, а потому, что у меня проблемы с памятью.

        • Аманда В марте 12, 2014 в 7: 00 pm

          Я не думаю, что 300-500 долларов за семейные фотографии раз в 6 лет - это безумие. На самом деле это довольно дешево. Я даже не думаю, что платить такую ​​сумму раз в год - это лично безумие. Вам нужно остановиться и подумать о фотографах, которые этим зарабатывают на жизнь. Все эти деньги не идут прямо в их карманы. Около 40% идет на налоги (самозанятые люди платят налоги и часть работодателя тоже) и накладные расходы на ведение бизнеса. Они не получают сверх минимальной заработной платы, если берут 50 долларов за сеанс. Это просто невозможно. Большинство из этих сетевых студий, таких как Olan Mills, прекратили свою деятельность или уже существуют. Почему? Прибыли. Это не прибыльный бизнес. Если бы люди остановились и подумали, сколько денег они тратят на повседневные вещи, которые не нужны и не вечны, я не думаю, что они подумали бы, что нестандартная фотография настолько дорога. Я вижу много людей, которые говорят, что не могут позволить себе такие экстравагантные цены, которые взимают фотографы, но у всех есть телевизоры с большим экраном, iPad и дорогая одежда. Большинство из них совершают ежедневные поездки в Starbucks и едят вне дома несколько раз в неделю / месяц. Все эти вещи складываются, и все это не будет длиться вечно. Прекрасный портретный снимок вашей семьи - это навсегда. Мне кажется, что люди думают, что 300 долларов слишком дорого для этого. Лично я думаю, что 300 долларов дешевле для чего-то подобного.

  9. Кэндис В марте 12, 2014 в 8: 29 am

    Спасибо, что написали и разместили это. Люди могут быть очень грубыми, и им обычно легче критиковать и показывать пальцем, чем проявлять уважение и ценить то, что для этого нужно. У меня два мальчика, и бывают случаи, когда у меня нет минуты, чтобы изменить настройки камеры, чтобы запечатлеть те прекрасные моменты, которые в первую очередь привели меня в фотографию. Меня тоже критиковали за то, что я оставляю камеру в автоматическом режиме, но вот в чем дело, может быть, я хочу поработать над своими навыками фотошопа. Photoshop - сложная программа, она требует времени, как и все остальное. Что там говорится, о да, «Если тебе нечего сказать, не говори вообще ничего»! Благодарю вас! Я люблю то, что ты делаешь!

  10. Бонни В марте 12, 2014 в 8: 29 am

    Хорошо сказала Джоди! Нам всем нужно научиться толерантности и поддерживать наших коллег-фотографов. Используйте добрую конструктивную критику, чтобы помочь им поправиться!

  11. Debbie В марте 12, 2014 в 8: 30 am

    Изображение шикарное. Я довольно часто общаюсь с негативными людьми и обнаружил, что игнорирование их работает лучше всего для меня. Я снимаю так, как мне нравится, потому что фотография - это искусство, а искусство субъективно.

  12. Джойс В марте 12, 2014 в 8: 31 am

    Джоди, я полностью согласен с твоей статьей! Людям нужно научиться быть более терпимыми, и я готов поспорить, что те, кто писал и оставляли комментарии, также использовали программное обеспечение для улучшения своих изображений. Конечно, мы хотим получить наилучшее возможное изображение, но иногда бывают исключения, о которых вы писали. Просто помните, что вы не можете угодить всем 🙂 Удачного вам дня.

  13. Радость В марте 12, 2014 в 8: 32 am

    Отличный ответ, Джоди!

  14. Мэри Лопес В марте 12, 2014 в 8: 33 am

    Все с чего-то начинали! Давайте помогать друг другу, а не отговаривать друг друга. Предустановки и действия действительно помогают улучшить фотографии. Продолжайте в том же духе, предоставляя эти инструменты людям, которые их ценят.

  15. ТиДэшфилд В марте 12, 2014 в 8: 35 am

    Вау! У кого-то были кучу трусов, не так ли? Как фотографы, мы должны поддерживать друг друга, а не осуждать. Каждый должен с чего-то начинать, и у всех есть свой способ создания наших образов. Никто не на 100% прав или неправ в том, что делает. О, конечно, вам может не нравиться то, что кто-то делает, или вы думаете, что им, возможно, нужно научиться делать то-то и то-то, но это не дает вам права изрыгать на них свое уродство.

  16. женщина В марте 12, 2014 в 8: 35 am

    Абсолютный позор, что в этой отрасли существует такой разрыв. Было бы сильнее, если бы все помогали и поддерживали друг друга, вместо того чтобы троллить, критиковать и рубить друг друга. Как бы я ни старался отключиться от негатива, он все равно просачивается в мою голову. Постарайтесь сконцентрироваться на позитиве. Делай свое дело. Конечно, действия могут быть костылем? Действия разрушают отрасль? Нет. Действия могут сэкономить время, помочь в обучении и просто развлечься. Используйте их или не используйте, каждый фотограф должен принять решение, использовать ли их в своем видении или нет.

  17. Майкл Б. Стюарт В марте 12, 2014 в 8: 36 am

    Это красивое изображение и отличный пример постобработки для улучшения фотографии. Мне нравится то, что я могу делать с Lightroom, и я смеюсь над всеми пуристами, которые чувствуют необходимость выносить суждения и бросать камни. Отличный снимок, Дайна Мор!

  18. Венди Ловатт В марте 12, 2014 в 8: 37 am

    Мне грустно, что вы получили такие комментарии от профессиональных фотографов. Во-первых, разве Lightroom не называется цифровой темной комнатой, что эквивалентно настройкам темной комнаты, осветлению и прожиганию и т. Д. Вы не могли делать фотографии в прошлом без темной комнаты. Да, сейчас нам это не нужно, но мы по-прежнему используем цифровые версии для настройки и улучшения фотографий. Профессионалы, такие как Скотт Келби, написали книги по использованию Lightroom и Photoshop для цифровых фотографов и сами используют программное обеспечение. Я уверен, что все профессионалы, которые жалуются, тоже их используют, но я не хочу, чтобы люди разбирались в хитростях, что не все делается на камеру. В конце концов, на мой взгляд, лучше поймать этот момент, чем никогда не делать этого. это вообще. Если вы можете настроить его и сохранить, тем лучше.

  19. Латте В марте 12, 2014 в 8: 37 am

    ФАНТАСТИЧЕСКАЯ статья! Спасибо за защиту тех из нас, кто не обязательно хочет «соревноваться» с профи. Я уже несколько лет занимаюсь фотографией, и то, как вы объяснили, как учиться на ходу, используя Photoshop и экшены как костыли, прекрасно описывает, как я учился и рос. Мне также нравится, что вы коснулись создания фотографий в искусстве - я думаю, что именно это произошло за последние несколько лет, и это замечательно. Пожалуйста, никогда не прекращайте то, что вы делаете - я думаю, что многие из нас ценят то, что вы делаете, чем насмехаются над этим. Что касается ненавистников / скептиков, ну, эй ... у вас есть возможность не быть частью этого сайта. Если вас это так сильно беспокоит, что вы вообще здесь делаете?

  20. Эрика МакКимми В марте 12, 2014 в 8: 38 am

    Фантастический ответ! Я так рада, что вы упомянули, что она была мамой в тот момент, а также фотографом. Спасибо за то, что поделились своими мыслями по этому поводу и не допустили небольшого спора!

  21. Карин В марте 12, 2014 в 8: 39 am

    Спасибо, Джоди, за твои усилия и блог. Я один из тех надоедливых фотографов, которым еще предстоит многому научиться и которые не хотят терять много снимков в процессе. Кроме того, когда я в отпуске, я чувствую, что я здесь, чтобы получить удовольствие от пребывания в отпуске, а не быть профессиональным фотографом (в любом случае, я не близок к этому). Хотя я ношу с собой камеру везде, куда бы я ни пошел, в большинстве случаев у меня нет возможности остановиться и обдумать все, что я должен делать, чтобы получить эту потрясающую фотографию, которая практически не требует редактирования. Я имею в виду, как вы скажете медведю гризли оставаться в том же положении или остановить тур, в котором вы находитесь, чтобы вы могли установить штатив, правильно сфокусироваться, настроить параметры и сделать несколько снимков - возможно, регулируя настройки между каждым выстрел. Это просто невозможно. Таким образом, наличие информации, подобной той, что вы предоставляете, помогает мне сохранять и, возможно, даже улучшать эти снимки, поэтому я могу одновременно наслаждаться моментом и сохранять записи в памяти. Будь я мисс Мор, я бы тоже сделала все, что могла, чтобы спасти этот выстрел. Получилось красиво, и это будет прекрасная запись детства ее детей, которую нельзя было терять, потому что некоторые не думают, что снимок, снятый не идеально, не стоит сохранять.

    • Карин В марте 12, 2014 в 8: 45 am

      Приносим извинения за неправильное написание вашего имени Джоди. У меня есть клиент, который записывает это с окончанием «е», и привычка взяла верх. 🙂

  22. Эмбер Кейт В марте 12, 2014 в 8: 41 am

    Ух ты, я не могу поверить, что на этом прекрасном изображении было столько враждебности. У всех нас были моменты, когда мы снимали потрясающие фотографии (с не такими потрясающими настройками), и действия дают нам возможность вернуть их туда, где мы изначально хотели. Замечательно, что действия могли сохранить это изображение, потому что как мама и фотограф я бы сделала то же самое в тот момент, будь то мои собственные дети или чьи-то еще. Красивый задушевный образ! 🙂

  23. Мэриан В марте 12, 2014 в 8: 42 am

    Хорошо сказано!!!!!!! Были ли у этих «ненавистников» мгновенные профи? Я серьезно в этом сомневаюсь! Даже если бы они были, НИ ОДИН, даже тот, кто снимал большую часть своей жизни, НИКОГДА НЕ ПОЛУЧАЕТ ИДЕАЛЬНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ КАЖДЫЙ РАЗ! КОГДА-ЛИБО! Если вы настоящий профессионал, вы понимаете, как быстро могут измениться ситуации и их освещение! Продолжайте делать то, что делаете, Джоди и Дайна! Эта цыпочка держит тебя за спину!

  24. Лиза Вот В марте 12, 2014 в 8: 44 am

    На самом деле я рассматриваю редактирование как еще одну часть фотографического искусства. Со стороны фотографов глупо отрицать это. Для меня это все равно, что разозлиться на художника, написавшего масло, потому что он решил использовать с ним акрил, а затем смешал поверх него песок, чтобы создать текстуру. Не дай бог, они не остаются чистыми для масел ... У каждого свой конечный продукт. Важно то, может ли фотография выделяться как нечто выдающееся. Путь не имеет значения.

  25. Sylvia В марте 12, 2014 в 8: 45 am

    Я чувствую себя цифровым художником, который тоже фотографирует. Я не верю, что тяжелая цифровая обработка должна = дерьмовый фотограф. Это огромное преувеличение. Очевидно, что в отрасли есть проблемы и проблемы, но корень их не в фотошопе. Я также считаю, что эти действия - отличный способ учиться, и благодаря им я улучшил и обновил свой набор навыков. Спасибо!

  26. Линдси Уильямс В марте 12, 2014 в 8: 46 am

    Замечательное чтение, Джоди! Когда я только начинал, я сразу перешел в ручной режим, что означало, что иногда (много раз, если честно) мои изображения ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нуждались в сохранении. Вдобавок ваши действия помогают мне научиться делать все то же самое самому. Теперь, когда я действительно знаю, что делаю, я все еще использую ваши действия, потому что они экономят мне так много времени и обеспечивают большую последовательность в моей работе. Я знаю других фотографов, которые не прилагали усилий к обучению, как я, и меня иногда расстраивает то, что некоторые клиенты видят только знаки доллара, а не любовь и усилия, которые я вложил в свою работу, но это не имеет ничего общего с действиями. Моя работа говорит сама за себя. Сказать, что действия ответственны, - это не что иное, как сказать: «Вы делаете потрясающие фотографии. У тебя должна быть отличная камера! »

  27. Cindy В марте 12, 2014 в 8: 49 am

    Отличная статья! Полностью согласен с тем, что написали вы. Почему люди не могут просто двигаться дальше, если они не согласны лично, особенно если их мнение не спрашивают. Так легко спрятаться за компьютером и выплюнуть отрицательные мнения. Я считаю, что это отличное спасение от изображений и сайтов любви, подобных вашему, которые учит, как преобразовывать изображения в форму «искусства». Это само собой разумеющееся, что вы всегда стараетесь сделать лучший снимок, который вы можете SOOC.

  28. Нэнси В марте 12, 2014 в 8: 51 am

    Я благодарю вас за то, что поделились этим с нами. Я переживаю сомнительный этап моей карьеры фотографа, и это действительно заставило меня почувствовать себя лучше. Сложно фотографировать детей, и иногда у тебя не получается. Чрезвычайно сложно двигаться быстро и запечатлеть момент с идеальными настройками. В любом случае мне больше нравятся изображения силуэтов, но очень здорово видеть, на что способен Lightroom.

  29. Карин Маркерт В марте 12, 2014 в 8: 57 am

    Я считаю, что аргумент против редактирования абсолютно нелеп. На самом деле я начал свою фотосъемку в темной комнате в 1983 году. ЛЮБОЙ может фотографировать, некоторые люди обладают лучшими техническими навыками, чем другие, некоторые из немногих обладают удивительным чутьем для великолепной композиции. Но, на мой взгляд, лучшее искусство в наши дни происходит в темной комнате, или LIGHTroom. Мы с отцом сделали вручную инструменты, чтобы уклоняться и сжигать фотографии. Мы обработали черно-белые изображения с разными значениями цвета, чтобы выявить разные значения контрастности. Хотя я предпочитаю создавать наилучшее изображение прямо в камере, я также научился выполнять базовую обработку, чтобы очистить кадрирование, вернуть жизнь плоскому изображению (поскольку мы изначально видели это своими глазами, изображение сглажено из-за объектива или качества камеры). У фотожурналистов есть строгие правила относительно того, что им делать, а что им запрещено. Но при съемке портрета, пейзажа, движения и т. Д.… Почему бы НЕ сделать это изображение как можно лучше с качественной обработкой? Почему бы не использовать наши замечательные технологии для создания самых лучших воспоминаний?

  30. Ронда В марте 12, 2014 в 8: 59 am

    Спасибо, Джоди, за этот пост. Это так воодушевляет и освежает. Я обнаружил, что некоторые фотографы проявляют много элитарности и даже высокомерия, а с другой стороны, я также видел терпимость и поддержку со стороны других. Там, где я живу, профессиональные фотографы не поделятся информацией, которая поможет обучить менее опытного фотографа. Они видят во всех соперников, угрозу или подчиненных им, поэтому они не делятся информацией, а затем оскорбляют человека, который пытается учиться. Обидно, но в Интернете есть ресурсы, подобные вам, которые могут помочь фотографам, которые не могут получить помощь от своего местного сообщества. Я ценю ваши действия, ваши сообщения, вашу поддержку и готовность к людям, которые учатся и растут в фотографии.

  31. Г.Л. Суич В марте 12, 2014 в 8: 59 am

    Похоже, там много неуверенных фотографов. Я, как и вы, думаю, что есть много людей с чертовски хорошими камерами и оборудованием, которые просто хотят улучшить свои фотографии для собственного использования. Они никогда не собираются и не хотят становиться «профессиональными». Им просто нужны красивые фотографии. Если им помогают ваши продукты или любые другие продукты на рынке, в достижении этой цели - больше возможностей для них. Профессиональные фотографы могут сами решить, хотят они редактировать или нет. Если вы уверены в ВАШИХ методах и результатах фотосъемки - это прекрасно, независимо от того, профессионал вы или новичок. Если нет, переведите его на новый уровень или вздохните !, отремонтируйте его с помощью постобработки. Времена меняются, и для фотографов доступны продукты, которых раньше не было, точно так же, как появились новые камеры и оборудование, чтобы продвигать ваши фотографические усилия. Для фотографов, которые говорят, что вы разрушаете отрасль или помогаете новым фотографы недооценивают опытных профессионалов - это просто глупо. Их неуверенность проявляется.

  32. Юлия В марте 12, 2014 в 9: 01 am

    Как специалист по маркетингу, который любит свою работу, я не собираюсь делать фотографию профессией. Однако, как мать двоих детей (2 года и младше) и начинающий фотограф с моей первой зеркальной камерой, я большой поклонник ваших экшенов Photoshop. По общему признанию, я не делаю лучшие фотографии, особенно когда двое детей находятся в постоянном движении, и мне нравится, что я могу использовать ваши действия и превращать свои фотографии в нечто, достойное того, чтобы повесить на стену. Фотография родного брата, представленная в этом посте, очень мне помогла - я понял, сколько ценных моментов я испортил из-за неправильной настройки камеры, но благодаря вашим руководствам и действиям в фотошопе я могу улучшить эти фотографии до чего-то стоящего. экономия! Сердечное спасибо за все, что вы делаете, и за то, что предлагаете свою продукцию. Вы показали, что даже если некоторые из нас не «профессиональные фотографы», мы можем создавать профессиональное качество своими руками.

  33. Леона Уивер В марте 12, 2014 в 9: 06 am

    Меня действительно расстраивает видеть комментарии, подобные тем, на которые вы ссылаетесь. Хотя я понимаю, что традиционные фотографы могут не ценить тот факт, что люди используют редактирование для улучшения изображения, мне не нравится стыд или ненависть к нему. Я сам фотограф-самоучка и довольно много использую монтаж. Иногда мне нравятся фотографии прямо из камеры, иногда нет. Но моя позиция такова: если вы можете создавать искусство из любого доступного инструмента, почему бы не создать его? Это не делает вашу исходную фотографию менее ценной. И тем, кто говорит, что новички уступают более опытным и «лучшим» фотографам, добро пожаловать в крысиные бега. К вам будут приходить люди, которые не ищут отредактированные фотографии - люди, которым все равно, будут искать в другом месте. Вы не можете заставить общественность видеть ценность, если они этого не хотят. Итак, катайтесь с этим. Признайте, что делают эти нетрадиционные фотографы, как новую форму искусства. Вот как я отношусь к фотографиям, которые часто редактирую - цифровое фотоискусство. Это все равно произойдет.

  34. Эдит В марте 12, 2014 в 9: 07 am

    Это изображение одним из первых привлекло мое внимание! Великолепно, и предустановки делают его красивым! Фотография - это искусство. Мир - это ваш холст и ваше собственное творение. Кому-то это может понравиться, кому-то это не понравится, и поэтому фотография так хороша. Это так грустно, что вам пришлось объяснять себя сердитым людям.

  35. изобилующий раковинами В марте 12, 2014 в 9: 08 am

    Искусство есть искусство. Вы либо цените это, либо нет. Неважно, какое путешествие предпринял художник, чтобы прийти к финальной работе. Если вы как клиент любите и цените конечный продукт, неважно, потратил ли художник 5 секунд или 3 часа на его создание. Люди будут платить за то, что они ценят. Я не слишком много делюсь своим процессом с кем-либо, потому что это мое личное путешествие в создании финальной части, использую ли я холст и кисти или камеру и фотошоп :). Отличная статья!

  36. Джим В марте 12, 2014 в 9: 08 am

    Хорошо продуманный ответ! Мне нравится иметь возможность темной комнаты на моем компьютере через PS, LR и, конечно же, MCP! Вы хорошо понимаете свою аудиторию, и я молюсь о дальнейшем успехе в различных аспектах вашей жизни, как деловой, так и личной!

  37. Венди В марте 12, 2014 в 9: 12 am

    Я согласен ОТЛИЧНАЯ СТАТЬЯ и ШИКАРНОЕ ФОТО !! Я новичок и не хочу становиться профессиональным фотографом. Я занимаюсь ремеслом, потому что хочу сойти с зеленой площади и сделать отличные снимки своей семьи. Я прошел обширные курсы по моей камере, фотографии и Photoshop. Недавно я нашел действия и мне нравится творчество, которое они вдохновляют. Мне также нравится, что они могут помочь мне исправить и улучшить мою работу, когда я практикуюсь в ручном режиме. Я создаю для себя цифровые альбомы и проекты, и это искусство. Не обращайте внимания на негатив »_.

  38. Лиза Беккет В марте 12, 2014 в 9: 13 am

    Люблю твой ответ всем негативным людям! В то время как все профессиональные фотографы и большинство любителей постоянно пытаются сделать это прямо в камере, иногда, как вы сказали, мы просто мамочки и хотим запечатлеть этот момент, а иногда мы забываем изменить наши настройки. Я снимал в ручном режиме 20 лет, начал снимать на пленку, но никогда не стал бы упрекать кого-то за попытку «спасти» эту особенную фотографию! Мы все люди и делаем ошибки в жизни и с нашими камерами. Любите то, на что способны ваши действия, они потрясающие! Спасибо за все, что ты делаешь, Джоди, продолжай в том же духе и не позволяй негативу расстроить тебя!

  39. Кара В марте 12, 2014 в 9: 15 am

    Photoshop и Lightroom могут корректировать экспозицию, баланс белого, тон и контраст, но они не могут сделать изображение эмоциональным, хорошо составленным или визуально интересным. Он не может вернуться во времени и запечатлеть точный момент, когда ребенок целует слезы своей сестры. Если бы ее композиция была отстойной, никакое количество PS или LR не спасло бы ее. Дайна запечатлела момент - своих детей, а не клиента - и забыла, что выключила вспышку. Ууп-ди-ду. Если бы она подождала три секунды, чтобы изменить настройки, она бы пропустила этот момент. И я собираюсь рискнуть и предположить, что она предпочла бы иметь этот образ своих детей, чем одобрение кучки осуждающих незнакомцев в Интернете, которые заботятся только о данных EXIF. Ансель Адамс сказал: «Негатив сравним с партитурой композитора, а печать - с его исполнением». Это означает (ах!) Он рассматривал обработку как необходимую часть искусства.

    • Джоди Фридман, MCP Actions В марте 12, 2014 в 10: 00 am

      Кара, ты справился! Если вы видите это изображение (SOOC), вы можете сказать, что кто-то с хорошим глазом (профессионал или нет) принял его. И гораздо лучше сохранить или иметь возможность сохранить изображение - чем слушать людей, прячущихся за компьютером. Хорошо сказано! Джоди

  40. Рене Джи В марте 12, 2014 в 9: 15 am

    Отличная статья! Негатив некоторых имеет тенденцию затмевать позитивную группу. И это очень плохо! Я в этой группе новичков ... только что купил свою первую зеркалку в прошлом году ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для того, чтобы лучше фотографировать моих детей / семью. НЕ соревноваться, НЕ быть лучше профессионалов. Просто чтобы расширить свои знания и развить хобби. Хотя я занят и у меня нет времени посвящать все время изучению ПОЛНОГО в ручном режиме или тому, как разработать свой собственный рабочий процесс и управлять всеми настройками Photoshop ... MCP многому меня научил, и я так рад, что они здесь для каждого фотографа! Я могу гордиться тем, что получил ли я правильный угол, выполнил правильные настройки или применил правильные действия ... результат по-прежнему моя работа там, на стене ... и это мой ребенок на фотографии!

  41. Джули В марте 12, 2014 в 9: 17 am

    Джоди, я просто «увлекаюсь», и мне нужны самые лучшие фотографии. Я знаю свою камеру наизнанку, но до сих пор использую вашу продукцию, чтобы «улучшить» несколько моих отличных и не очень хороших фотографий. Все, что я должен сказать, это «Давай, Гурл»! и я люблю все твои вещи.

  42. Ee В марте 12, 2014 в 9: 18 am

    Я изо всех сил стараюсь стать лучшим фотографом, и моя цель - достичь профессионального уровня. Меня очень расстроили профессионалы, которые обескураживают и в основном говорят, что если вас там нет, то вас никогда не будет. Интересно, сколько из них пропустили уровень любителей / любителей, и мы сразу же стали профессионалами, как только они взяли в руки свою первую камеру? Я повторяю многие из уже опубликованных обнадеживающих настроений, поэтому я не буду повторять их. Спасибо за эту статью и за действия, которые вы создаете. Как графический дизайнер (по степени) я считаю, что мне одинаково нравится снимать и публиковать сообщения, и я люблю играть с действиями!

  43. Дженнифер В марте 12, 2014 в 9: 21 am

    Это отличный ответ. Я обнаружил, что, как правило, наиболее неуверенные люди настроены негативно (во всех аспектах жизни). Я считаю, что продукт говорит сам за себя, и если кто-то действительно так хорош, как его цена, продажи будут отражать это независимо от того, что делают конкуренты. Я выбрал фотографа для своей семейной фотографии, который стоит 500 долларов, в то время как конкурент на улице берет 200 долларов. Почему? Потому что у фотографа за 500 долларов в портфолио были фотографии, которые фотограф за 200 долларов либо не мог, либо решил не делать. Думают ли люди, которые были критически настроены, Джо МакНелли / был обеспокоен тем, что парень на улице взимает меньше, чем он? Гм, нет, я всего лишь любитель, который любит фотографию. Моя главная цель - сохранить прекрасные воспоминания о моей семье. Еще я люблю фотошоп и световую комнату, потому что могу играть со своими изображениями. Мой старший сын занимается борьбой, и я весь сезон фотографировал мальчиков и раздавал их. Некоторые из фотографий SOOC были ужасными, но после некоторой обработки они были приличными. Когда мальчики увидели себя, они были ТАК взволнованы. Эти фотографии были бы невозможны без таких инструментов, как вы. Так что спасибо тебе!

  44. Ваше имя В марте 12, 2014 в 9: 25 am

    Так как ты его сохранил? Каким был ваш процесс редактирования? Хорошая работа.

  45. Jules В марте 12, 2014 в 9: 28 am

    Так приятно слышать, как кто-то говорит о терпимости и уважении. Я чувствую, что люди стали настолько конкурентоспособными (возможно, небезопасными?) И, следовательно, потеряли чувство уважения, терпимости и непредубежденности в отношениях с другими.

  46. Ким В марте 12, 2014 в 9: 32 am

    Спасибо, что помогаете нам непрофессионалам. Мне нравится изучать фотографию, поэтому я могу фотографировать своих детей и семью, когда нас нет дома. Мы не всегда можем взять с собой профессионала, чтобы запечатлеть некоторые из этих моментов, не только это было бы непрактично, но и было бы очень дорого. Итак, продолжайте делиться.

  47. Мелисса В марте 12, 2014 в 9: 32 am

    Меня сбивает с толку чья-то потребность быть таким критичным. Ваши фотографии потрясающие, красивые и артистичные. Однажды я прочитал книгу об Альфреде Штиглице и группе фотографов под названием «Фото-сецессионисты», которые отходили от фотографии как простого способа документирования и двигались к ней как к виду искусства. Боже, они поймали какой-то удар! Так что вы в хорошей компании. Продолжайте делать красивые изображения!

  48. Кристин В марте 12, 2014 в 9: 33 am

    Я был частью толпы, трепещущей перед спасением. Жалко, что другие чувствуют необходимость критиковать других за работу. Если у вас есть инструменты, чтобы сохранить такой снимок, почему бы им не воспользоваться? Я люблю все ваши действия и люблю учиться у группы. Не позволяйте другим беспокоить вас! Продолжайте в том же духе! И спасибо!

  49. Абрианна В марте 12, 2014 в 9: 34 am

    Если бы эти люди потрудились найти время и посмотреть на ваш сайт, они бы знали, что последнее, что вы делаете, - это побуждаете людей делать плохие фотографии и не изучать их камеру. Используя в качестве примера Анселя Адамса, многие люди восхищаются его работами и стремятся быть похожими на него. Он мог потратить до 200 часов на * одну * фотографию в темной комнате, но вы не слышите, чтобы люди говорили, что он испортил фотографию. Напротив, он произвел в ней революцию. Что касается меня, я благодарен за цифровую темную комнату и возможность контролировать окончательный вывод изображения. Я никогда не смогу работать в темной комнате, так как у меня чувствительная кожа, и работа с таким количеством химикатов быстро ее испортит.

  50. Селена В марте 12, 2014 в 9: 40 am

    Разве Photoshop и Lightroom - это не собственные навыки? Могут ли они не расти? Нам говорят, что фотография постоянно меняется, и вы не можете научиться всему этому! Это новая эра в фотографии. Так же, как переход с пленки на цифровую. Пора адаптироваться! Да, я вижу тенденцию: когда кто-то берет в руки камеру, устанавливает Photoshop, они думают, что они профессионалы. А что насчет остальных из нас? Тот, кто усердно работает, рекламирует как сумасшедший и все еще должен соревноваться со 100 изображениями за 10 долларов? И это те, кто получает клиента! Достаточно честно, если вы хотите отредактировать заветные моменты для себя или семьи / друзей. Но изучите веревки, прежде чем погрузиться в бизнес. MCP делает отличные экшены и пресеты. Но это не означает, что их рынок не ограничивается бизнес-клиентами. Да, я звучу как сторонник, но у обеих сторон есть веские аргументы.

  51. Клаус В марте 12, 2014 в 9: 43 am

    Никогда не пытайтесь всем угодить. Отличная съемка и пост-продакшн.

  52. Дайан Харрисон В марте 12, 2014 в 9: 44 am

    Скажем, Джоди!

  53. Венди В марте 12, 2014 в 9: 48 am

    Поверьте, люди, если вы все время попадаете прямо в камеру - номер один, снимаю перед вами шляпу! Во-вторых, фотошоп отнимает много времени, поэтому вам не следует беспокоиться о том, чтобы конкурировать с кем-то с плохими навыками фотографии, конкурирующим с вами. Если у них нет навыков фотографии, которые они будут проводить час за часом после редактирования, им будут платить гораздо меньше на почасовой основе. Это определенно личное предпочтение, но я злюсь, когда слышу, как фотографа критикуют за использование фотошопа. Это инструмент для реализации вашего видения. Как и в музее, если вам не нравится чье-то искусство, перейдите к тому, что вам нравится. Если ничего нельзя было улучшить, зачем нам краситься и покупать красивую одежду? Photoshop может заставить отличные фотографии выглядеть потрясающе и запечатлеть важные из них, которые вы пропустили из-за ошибки при съемке. Это все равно, что сказать, что если профессиональный фотограф запечатлел идеальный момент, когда папа обнимает свою дочь в день ее свадьбы, и его вспышка не сработала, он не должен пытаться это исправить - это просто глупо. Даже очень высокооплачиваемые профессионалы получают плохие фотографии из-за технических проблем, я наблюдал, как многие крупные профессионалы снимают с привязкой и получают плохую экспозицию и т. Д., Пока они не справятся с этим - в действительности, как будто вы пропустите этот снимок без фотошопа и / или действий.

  54. Сьюзан Гэри В марте 12, 2014 в 9: 49 am

    Замечательное чтение. Я разместил на своей странице в ФБ. Мне очень нравятся все версии изображения и история того, как возникло изображение организации! Важно не пропустить тот самый снимок на всю жизнь, и, слава богу, есть способы сохранить их!

  55. Диана В марте 12, 2014 в 9: 50 am

    Хорошо сказано!! Здесь есть место для всех, и каждый с чего-то начинает. Будьте комфортны на своем рабочем месте, и работа других не должна быть угрозой. Мне нравится, что вы предлагаете то, что вы делаете, и мне нравится, что у всех нас есть чему поучиться друг у друга, независимо от того, на каком этапе процесса мы находимся !!

  56. Кори В марте 12, 2014 в 9: 59 am

    Джоди, я в восторге от почти всей твоей работы. Я ОБОЖАЮ этот образ до и после. Какая отличная экономия. Мне очень жаль, что вы получили критические комментарии по поводу этого изображения. Тем, кто высмеивает вас по поводу этого изображения, я говорю: получите долбаную жизнь! Неужели им нечего больше делать со своим временем? Очевидно, они не смотрели на ваш сайт и не знали, что вы делаете! Продолжайте в том же духе!

  57. Джоанна Ховард В марте 12, 2014 в 10: 01 am

    Хорошо сказано.

  58. Cary В марте 12, 2014 в 10: 03 am

    Как печально, что люди чувствуют необходимость осуждать. Я постоянно пытаюсь улучшить свои фотографии и использую Lightroom. На самом деле, пост-редактирование моих снимков улучшило мою фотографию. Внося свои настройки, я обдумываю, что я мог бы сделать в камере, чтобы получить тот же результат, а затем практикуюсь в этом. Суть для меня в том, что мы все пытаемся создать то, что нравится нам (и клиентам, если профессионал), и это все, что имеет значение.

  59. Джесси В марте 12, 2014 в 10: 14 am

    Мир искусства / индустрия может быть очень жестоким местом. Когда я учился в колледже по специальности «искусство», я помню, как художники постоянно критиковали работы друг друга, причем не в позитивной и конструктивной манере. Среда фотографии; и те, кто делает изображения, не застрахованы от этого явления. На самом деле, похоже, что фотоиндустрия - гораздо более серьезный преступник, наполненный грубыми, наркассическими фотографами. (Хотя, конечно, не все фотографы подходят под это описание, как и не все художники критичны). Искусство есть искусство. Вместо того, чтобы осуждать других, сосредоточьтесь на самосовершенствовании. Нет ничего плохого в том, чтобы делиться техникой фотографирования с другими. Художники могут посещать одни и те же классы, получать одну и ту же базу знаний, но это не означает, что их работа будет одинаковой. Какая разница, помогает ли это незрелому фотографу улучшить свое искусство. Это не имеет абсолютно никакого отношения к чужим произведениям искусства. Джоди, мне жаль, что ограниченные люди чувствуют угрозу со стороны тех, кто делится знаниями. Их враждебность проистекает из страха, ведь знание - сила, и те, кто обладает властью (в данном случае небезопасные фотографы с предыдущими знаниями и опытом в фотографии), будут изо всех сил стараться сохранить ее для себя. Лично я считаю, что лучше использовать время ваших критиков, чтобы позитивно продвигать фотографию как ценный вид искусства и вкладывать время в определение того, что делает их голос как художника уникальным или значимым.

  60. Сэнди В марте 12, 2014 в 10: 17 am

    Я тоже, Джоди! Продолжай! Ненавистники будут ненавистниками. Это никогда не изменится. Люди знают и уважают вас и вашу работу и найдут, что вы помогаете им делать все, что им нужно, со своими изображениями, на каком бы этапе фотографии они ни находились. Продолжайте подниматься над ним, как всегда. У вас много верных, преданных последователей. 🙂

  61. Джо В марте 12, 2014 в 10: 25 am

    Редактирование - это часть всей энчилады моей книги. Я считаю, что Ансель Адамс проводил много времени в темной комнате, и такие парни, как Хейслер, Брандт и Батдорф, также вносили свой вклад в редактирование. Все это часть процесса. Адамс однажды сказал, что вы не фотографируете, вы делаете фотографию!

  62. Бонни В марте 12, 2014 в 10: 27 am

    Я просто хочу сказать, что мне нравятся ваши действия, и они помогают мне создавать уникальные произведения искусства из моих фотографий. Я думаю, что то, как вы редактируете свои фотографии, становится вашей торговой маркой в ​​отрасли и отличает вас от других в вашей области. Я также верю, что настоящие фотографы умеют видеть вещи через объектив иначе, чем обычный человек, и этому нельзя научиться, а родиться в тебе…. формироваться и укрепляться практикой, как и все другие формы искусства. Не позволяйте критикам унижать вас и, пожалуйста, продолжайте делать то, что делаете. Вы так много помогли мне за эти годы, и я с нетерпением жду вашей следующей новинки !!!

  63. Соевые свечи Вереск В марте 12, 2014 в 10: 28 am

    Прошу прощения за все полученные вами ужасные комментарии. Независимо от того, насколько вы хороши, у всех бывают несчастные случаи, и это замечательно, что у нас есть технология, позволяющая «спасти» наши упы, если они действительно принадлежат изображению, на котором запечатлено что-то удивительное и неповторимое. Ваши продукты прекрасны, как и изображение, которое вы показали. Фотограф проделал замечательную работу, исправив ошибки, и изображение получилось красивым.

  64. Andrea В марте 12, 2014 в 10: 28 am

    Джоди, спасибо за этот блог. Я фотограф, а не дизайнер изображений, и, конечно же, я предпочитаю подход «в первую очередь сделать это прямо в камере». НО ... нет, я не сразу получаю все изображения правильно, да, некоторые из моих изображений переэкспонированы или недоэкспонированы, искажен фокус или что-то еще, да, некоторые снимки определенно заслуживают спасения, и я благодарю повелитель фотографии, иногда на пользу Lightroom и Photoshop. Я знаю немало фотографов, и НИ ОДИН всегда делает идеальные снимки, и все они с радостью это признают. По моему опыту, фотографы, которые обычно больше всего жалуются на сохранение снимка с помощью Lightroom или Photoshop, - это обычно мужчины среднего возраста, которые по какой-то причине превратили фотографию в какую-то религию или святой Грааль, доступную только тем, у кого такое же мрачное выражение лица. если говорить об этой поделке / искусстве. Не поймите меня неправильно. Я люблю, живу и дышу фотографией, я абсолютно увлечен и серьезно отношусь к ней, и я так благодарен, что могу зарабатывать на жизнь тем, что никогда не было похоже на работу или рутинную работу. Но, как и все в жизни, давайте не будем слишком серьезными, давайте будем щедрыми, примем маленькие недостатки в жизни и работе и постараемся извлечь из этого максимум пользы.

  65. Алиша Шоу В марте 12, 2014 в 10: 35 am

    Джоди, мне очень нравится твой сладкий ответ! Если бы мы начали понимать «настоящие» фотографии, нам пришлось бы вернуться и к картонным камерам с дырочками. Каждая используемая камера оснащена технологией, и большинство из них сами по себе являются мини-компьютерами. Умение сделать снимок и улучшить его - ЭТО искусство !! Даже в автомобиле это все равно искусство! А искусство субъективно, поэтому предоставление другим свободы самовыражения делает всех нас уникальными. Если бы все были совершенны и редактировались одинаково, не было бы никого великого и не к чему было бы работать. Профессионалы должны быть в восторге от новичков, которые придают дополнительную ценность своему искусству, сравнивая их, а новички должны быть в восторге от профессионалов, которые дают им образцы для работы. Такое изображение - дань уважения фотографу, который его запечатлел, и технологиям, которые сделали его еще лучше. Продолжайте в том же духе, вы оба !!

  66. Крис В марте 12, 2014 в 10: 37 am

    Благодарю за ваш ответ. Я, наверное, один из ТАКИХ любителей, на которых они жалуются. Я все еще учусь и постоянно снимаю. Когда вы перестаете учиться или пытаться стать лучше, это перестает быть забавным. На самом деле я подвергся нападению со стороны «Профи» в моем районе. Я обычно снимаю в жанре экшн-фотографии, потому что мне это нравится, и я делаю все свои фотографии бесплатными для детей в нашем районе. Я также снимаю фотографии пожилых людей для тех родителей, которые абсолютно не могут позволить себе астрономические цены, которые взимаются здесь. Мы очень перенасыщены фотографами, и они очень хорошие, не спорю. Но это дети и родители, которые могут обойтись без них, потому что они просто не могут себе этого позволить. Я думаю, что я довольно хороший фотограф, это не мое дело… вы не могли заплатить мне, чтобы я пробирался в этот мир, каким бы хорошим я ни был… слишком перерезал мне глотку. Я никого не подрезаю, просто работаю с теми, кому это нужно. Должен ли я полагаться на Photoshop, Lightroom и MCP для улучшения изображений? черт возьми, и я уверен, что если вы внимательно посмотрите на кадры «Профи», они тоже. Я очень ценю всю информацию и инструменты, которые вы предоставляете всем нам, фотографам.

    • Джоди Фридман, MCP Actions В марте 12, 2014 в 3: 28 pm

      Крис, так рад, что мы можем помочь вам и вашим изображениям! Вот почему мы это делаем - чтобы помочь людям улучшить внешний вид изображений и сэкономить им время 🙂

  67. Кен Гримм В марте 12, 2014 в 10: 41 am

    Поздравляю! Тот факт, что у вас есть ненавистники, означает, что вы живете своей жизнью и добиваетесь успеха. Ненавистники не могут ДЕЙСТВОВАТЬ, чтобы кто-то преуспел. Так что, если вы стали мишенью, УДИВИТЕЛЬНО! Я научился обнимать своих ненавистников - их естественная реакция коленного рефлекса на то, что они видят потрясающе, и они не думали об этом или не могут этого сделать, - это критика и извергать ненависть к человеку, который делал то, что они хотели, и вы сэкономили, не знаю, сколько часов в производственных рабочих процессах, помогли распространить радость от фотографии, сделав ее проще и доступнее, и в целом вселенная фотографии стала лучше потому что ты в нем. Молодец.

  68. Стюарт Мартин В марте 12, 2014 в 10: 49 am

    Хорошо сказано, и моя искренняя поддержка. Как полупрофессиональному фотографу мне больно сталкиваться с такого рода комментариями - обычно (на мой взгляд) сделанными профессиональными динозаврами, которые последние x лет потратили завышенную цену на публику и доили рынок. Возьми с собой людей, времена меняются, адаптируются или умирают, и если твои фотографии и услуги недостаточно хороши, чтобы адаптироваться и выжить, ты все равно не имеешь права работать в этой отрасли! Молодец, Джоди, и продолжай в том же духе; o)

  69. Кевин В марте 12, 2014 в 10: 51 am

    Хорошо сказал Джоди. Хорошо продуманный ответ, который обучает без обвинений и предубеждений. Может быть, еще один навык, которому другие могут научиться из ваших сообщений и блогов?

  70. Linda В марте 12, 2014 в 11: 08 am

    Какое открытие! Я понятия не имел о яростном предубеждении «некоторых» профессиональных фотографов по отношению к тем людям, которые «полагаются» на Light-room или Photoshop. Я в арт-группе, и основное внимание уделяется объединению изображений в художественную картину, а не изучению тонкостей наших камер. А что в этом плохого? И что плохого в том, чтобы продавать эти изображения, даже если я полагался на автоматические настройки в своей камере и не понимал диафрагмы и т. Д.? Америка была построена на свободном предпринимательстве и изобретательности. Примером этого является Джефф Безос, основавший Amazon. Недавно он объявил о своих планах начать доставлять посылки с помощью дронов. Когда интервьюер спросил, как это повлияет на такие компании, как UPS, Fed-Ex, почтовая служба и т. Д., Джефф в основном ответил примерно так: «Как они отреагируют - это их проблема, потому что в Америке система была построена на свободном предпринимательстве. построен на конкуренции. Либо найди способ соревноваться, либо потеряйся в пыли ». Сочувствую ли я сотрудникам UPS и почтовым работникам, на которых может повлиять решение Джеффа? Да! Так же, как я сочувствую профессиональным фотографам, которые обнаруживают, что их недооценивают люди, которые продают изображения, которые были отредактированы в Light-room с помощью фотошопа, клиентам, которые не имеют образования или могут меньше заботиться об используемом процессе, и им просто нужны фотографии, которые им нравятся. по ценам, которые они могут себе позволить. Однако задача профессионального фотографа - найти способ адаптироваться, как UPS, Fed-Ex и почтовая служба должны будут адаптироваться или потерять долю бизнеса. Проблема изменения и адаптации всегда была частью свободного предпринимательства. Изменения обычно трудны и требуют усилий и изобретательности, поэтому мы время от времени ворчим по этому поводу, но, тем не менее, они необходимы в условиях свободного предпринимательства. Джоди, вы предоставляете отличные услуги, о чем свидетельствуют те, кто покупает у вас, чтобы поддерживать ваш бизнес. Тем, кому не нужны ваши услуги, не нужно их покупать. В некоторых моих арт-группах НЕ допускаются негативные комментарии, так что у каждого есть шанс вырасти, а не быть закрытым, и я считаю, что люди очень помогают друг другу, когда это правило действует, и все мы учимся друг у друга. . Может быть, вы должны ввести это правило: продолжайте хорошо работать!

    • Джоди Фридман, MCP Actions В марте 12, 2014 в 3: 26 pm

      Линда, это самая ироничная часть ... Если кто-то не верит в редактирование фотографий, улучшение фотографий или даже исправление фотографии, которая нуждается в некоторой помощи, зачем вообще беспокоиться о том, чтобы быть на моей странице в социальных сетях или блоге ??? Это как если бы человек на странице Starbucks в Facebook, когда не пьет кофе, жалуется, что в напитках есть кофеин. Гм - ага! Не делайте этого в первую очередь.

  71. Kay В марте 12, 2014 в 11: 14 am

    Мне просто нужно добавить еще одну мысль, потому что у меня была другая интерпретация фотографии (и мне очень нравится отредактированная версия силуэта). Когда я впервые посмотрел на это, я подумал, что мальчик наклонился, рассказывая своей сестре секрет », - и она отреагировала удивленно, закрыв рот руками, как мы часто делаем, когда рассказываем что-то удивительное.

  72. Джеки В марте 12, 2014 в 11: 22 am

    Итак, кто должен определять, что такое профессионал? Технологии изменили лицо фотографии! Какая разница, если люди без большого опыта или знаний пытаются соревноваться с «профи»? Фотография - это искусство, и если люди создают красивые изображения, какое это имеет значение, если они сделали это намеренно, установив все правильные настройки на камеру в нужное время… или если они просто делают снимки, а затем создают что-то красивое со всеми замечательными инструментами, доступными всем нам? Когда все сказано и сделано, конечным результатом остается изображение. И разве не ЭТО и есть фотография? Захват изображения… доли секунды во времени, который уже никогда не сможет повториться, но может продолжаться в этом изображении!

    • Джоди Фридман, MCP Actions В марте 12, 2014 в 3: 22 pm

      Джеки, фотография - это захват воспоминаний (для меня это так), и да, однако вы можете сделать это - будь то с iPhone или цифровой зеркальной камерой - с помощью программного обеспечения для редактирования или SOOC. Неважно, счастливы ли вы. Или если вы продаете свою работу, если ваш клиент есть. Конечно, человеческая природа - делать все, что в наших силах, но используя все доступные нам инструменты.

  73. Элизабет В марте 12, 2014 в 11: 23 am

    Ух ты, быть милым не так уж и сложно. Плохой день? Прогуляться. Дела идут неважно, обратитесь за профессиональным советом, но, пожалуйста, не хлопайте коллег-фотографов, они могут стоять рядом с вами.

    • Джоди Фридман, MCP Actions В марте 12, 2014 в 3: 20 pm

      Элизабет, точно. Может быть, людям нужно представить, что человек, с которым они разговаривают, - это тот, кого они любят - жена, муж, их дети, близкий друг. Так часто создается впечатление, что они разговаривают с человеком, которого ненавидят больше всего в этом мире ...

  74. Сьюзен В марте 12, 2014 в 11: 41 am

    У любого, кто даже может подумать о подобном, наверняка есть свои странные проблемы. Почему это могло прийти в голову кому-нибудь. Я видел ретро-фотографии, на которых маленький мальчик целует какую-то девочку, и она испытывает полное отвращение. Тогда никто даже не подумал бы о таком ужасном. Людям нужно вытаскивать головы из сточной канавы. Это постановочное фото. Если бы они не были братьями и сестрами, разве кого-нибудь обидели бы?

  75. Джули В марте 12, 2014 в 11: 42 am

    Люблю, люблю, люблю фото. Перед. После. Между. Это не имеет значения. Это момент времени, которым мы, родители, дорожим.

  76. Джон П В марте 12, 2014 в 11: 44 am

    Фотоиндустрия контролируется потребителем. В некоторых случаях покупатель - это фотограф, а остальные - те, кто заплатит цену, запрошенную фотографом. В каждом случае я никогда не встречал фотографа, который не сделал бы фото, которое им не понравилось. Если вы тот фотограф (тот, кто доволен каждой сделанной фотографией), где ваша галерея, вы обучаете своему ремеслу? Некоторые из лучших фотографов современности также являются учителями, некоторые критически относятся к стилю, но тем не менее учителями. Пусть будут противники. Я рекомендую тем, кто любит это ремесло, продолжать учиться. Профи, вроде Джоди, продолжайте показывать всем нам, как стать лучше, я знаю, что убираю что-то из каждого изображения, которое вижу. Нравится мне это или нет.

  77. Дженнифер Р. В марте 12, 2014 в 11: 46 am

    Что ж, картина красивая! Спасибо за то, что предоставили нам инструменты для создания прекрасного изображения почти потерянного удивительного момента!

  78. Керит | Визуальное фото девушки В марте 12, 2014 в 11: 47 am

    «Надеюсь, что независимо от того, где вы находитесь со своими навыками фотографии, мы все сможем поддерживать и уважать работу других и принимать наши различия, а не использовать их». Хорошо сказано, Джоди, хорошо сказано. 🙂

  79. Эрин В марте 12, 2014 в 11: 48 am

    Честно говоря, мне не понравилась ваша страница в FB из-за всех сомнительных комментариев в адрес тех из нас, кто только учится (я даже не пытаюсь зарабатывать этим на жизнь, просто ради собственных семейных фотографий). Я устал слышать все негативы. (Даже благонамеренные люди действительно знают, как копать этот нож.) Печально, насколько эти комментарии оттолкнули меня от возможности учиться у других. Теперь я бы предпочел получить информационный бюллетень, зайти на сайт и прочитать ваши статьи и вообще проигнорировать комментарии. С учетом сказанного, мне очень нравится фотография, и хотя фотография силуэта великолепна, мне нравится иметь возможность видеть их лица и деталь. Плюс мне нравится мягкость цветов.

    • Джоди Фридман, MCP Actions В марте 12, 2014 в 3: 16 pm

      Эрин, мы так стараемся поймать грубое поведение. Но не всегда вовремя. И невозможно модерировать каждый комментарий, как только он появляется. Я сожалею, что вы ушли по этой причине. Я не могу гарантировать место с нулевым негативом и грубостью, но мы, конечно, очень стараемся, чтобы это было близко к этому. Иногда всплывают подобные вещи - и мне нравится использовать это как возможность для обучения. Опять же, добро пожаловать обратно в любое время. Стыдно позволять отрицательному, означающему, что немногие разрушают его для тех, кто может учиться и расти, как и ты.

  80. Джонатан Вудсон В марте 12, 2014 в 11: 49 am

    Когда я увидел письмо сегодня утром, что сказал: «Весьма спорная фотография,» я сначала растерялась, потом обескуражена отрицательным отношением продемонстрированного так называемые коллегами фотографов. Я тоже вижу обе стороны ... Раньше я был клубным диджеем, крутил пластинки (помните их?), И я вижу, как «дети в наши дни» бегают с планшетами, на которых установлено приложение «DJay», и я знаю, что есть скептически настроенные пуристы, кричащие «фол» «Потому что ремесло сейчас не имеет значения, но я полагаю, что по крайней мере они проявили интерес к чему-то творческому. В этом современном цифровом микрокосме, который был создан, чтобы облегчить нашу жизнь, любой любитель со смартфоном может называть себя писателем, фотографом, ди-джеем, музыкантом и т. Д. Однако, в конце концов, для этого нужен талант (будь то сознательно или нет) доставить товар. И те из нас, у кого есть натренированные глаза и уши, могут отличить того, кто занимается этим ради денег, и того, кто добавляет в свою работу секретный ингредиент своей любви к своему делу. Я потратил последний год на создание своего портфолио в айфонографии и недавно инвестировал в MILC, потому что я хочу превратить свою страсть в карьеру, в которой мне нравится то, что я делаю, и я могу делиться миром таким, каким я его вижу. Я думаю, это то, что Джоди делает с MCP. Пожалуйста, не теряйте любви к своей работе, это действительно заметно! Помните, если вы получаете письма с ненавистью, это означает, что вы делаете что-то правильно (: o)

    • Джоди Фридман, MCP Actions В марте 12, 2014 в 3: 13 pm

      ненавижу почту = что-то правильное 🙂 Хорошо, тогда. Я хорошо. Если серьезно, это правда. Но это заставило меня немного посмеяться и улыбнуться.

  81. Линн Паттон В марте 12, 2014 в 12: 06 pm

    Здравствуйте! Вы будете получать негативные комментарии, что бы вы ни делали. Все, что вы можете сделать, - это ваше сердце не в порядке, когда вы что-то делаете и отпускаете все это!

    • Джоди Фридман, MCP Actions В марте 12, 2014 в 3: 13 pm

      Я позволяю этому уйти… обычно. Но когда это задевает тех, кто позволяет мне использовать свои изображения, это становится более личным. Если бы это был мой собственный образ, это могло бы меня меньше беспокоить. Тем не менее, людей нужно время от времени вызывать, и, возможно, это поможет одному человеку понять, что ему следует подумать, прежде чем «печатать / говорить».

  82. Сэнди В марте 12, 2014 в 12: 07 pm

    Я был совершенно шокирован, когда прочитал вашу статью… Почему именно? потому что ненависть, которую люди говорят публично / пишут в Интернете. Меня всегда пугает то, что люди хотят выкинуть из головы то, что делают другие. Мне так грустно, что вам пришлось прочитать все эти глупые комментарии, а затем тратить свое время на объяснения. Но вы любезно с этим справились! фотографиями всегда манипулируют ... фотолаборатория с отражателями, вспышками, ракурсами и т. д. Фотография - это искусство, и создатель имеет право творить. Художники покупают разные кисти для рисования, материал для холста, лучшую фотобумагу, различные типы красок и т. Д. Действия НИЧЕГО НЕ отличаются!

  83. Мэг В марте 12, 2014 в 12: 30 pm

    Очень вдумчивый пост Джоди и нежное напоминание «живи и дай жить другим» - я никогда не был одним из тех, кто занимался технической частью фотографии - я узнал, что мне нужно, и продолжаю учиться по мере продвижения - но для меня квест заключается в том, как чтобы получить хорошее изображение - иногда вы получаете его прямо через объектив - но иногда постобработка действительно может помочь изображению, которому действительно есть что сказать - я сейчас снимаю почти исключительно на свой iPhone, и меня продолжает удивлять, как люди отказываются видеть достоинства этих камер и то, что с ними проделывается потрясающая работа - мне нравится ваш блог и ваши действия - Спасибо за то, что вы были рядом с остальными из нас, кто путешествует по этим водам -

  84. Ванесса Диль В марте 12, 2014 в 12: 44 pm

    Обожаю ~ Извини, что тебе пришлось столкнуться с негативизмом ~ Продолжай в том же духе. Благословения, Ванесса

  85. Рэйчел М В марте 12, 2014 в 2: 05 pm

    Люди так полны себя. Красивый снимок.

  86. Эшли Дарем В марте 12, 2014 в 2: 21 pm

    Ненавистники должны ненавидеть! Я думаю, что хотя ДА, вы должны знать свою камеру… всякое бывает. Я думаю, это УДИВИТЕЛЬНО, что у нас есть технология для создания ИСКУССТВА, такого как это изображение.

    • Джоди Фридман, MCP Actions В марте 12, 2014 в 3: 10 pm

      Разве Photoshop и Lightroom не потрясающие ?! Я имею в виду, что для меня это часть процесса… Да, пригвоздите, если можете. Но если вы не можете, используйте костыли и продолжайте работать над своими шагами 🙂

  87. Алиса В марте 12, 2014 в 2: 42 pm

    Мне грустно, что наша отрасль так полна людей, которые предпочли бы унижать / унижать других, а не соглашаться с тем, что существует МНОЖЕСТВО разных способов делать что-то! Photoshop и Lightroom - это наши цифровые темные комнаты, и даже Ансель Адамс внес коррективы в свое нынешнее - известные образы.

    • Джоди Фридман, MCP Actions В марте 12, 2014 в 3: 09 pm

      Алисия, я согласен на 100%. Это печально - я думаю, что это выходит за рамки нашей отрасли. Я думаю, многие считают, что они могут использовать компьютер и Интернет в качестве буфера. Конечно, некоторые из них тоже злы, но большинство не скажет и части того, что они говорят в Интернете, кому-то лично.

  88. Пит Бонд В марте 12, 2014 в 3: 28 pm

    Какое отличное чтение. Я думаю, что профессиональные фотографы, которые хлопают арматурой, чувствуют себя немного опасными и неуверенными в своей работе. Я встретил только пару профессионалов, которые рады помочь, и эти ребята хороши в своем деле и более чем счастливы поделиться некоторыми знаниями. . Продолжайте хорошую работу.

  89. Skye В марте 12, 2014 в 3: 53 pm

    Хорошо сказано! Вокруг фотографии столько снобизма. Какая разница, используется ли Lightroom / photoshop для улучшения изображения. В конце концов, все дело в готовом фото и реакции зрителей. Иногда изображение, которое технически несовершенно и нарушает все правила, может дать впечатляющие результаты.

  90. Кристин В марте 12, 2014 в 3: 55 pm

    Как уже неоднократно говорилось, спасибо за хорошо написанную статью. Я смеюсь (несколько втайне) над тем фактом, что если бы вы не поделились этим раньше, ненавистники, вероятно, не знали бы, что они ненавидят. Большинство из нас знает, что каждое профессиональное изображение, которое мы видим, подверглось постобработке. Особенно, если вы снимаете в сыром виде; вы никогда не делитесь изображением SOOC. Искусство субъективно, и мне нравятся некоторые из «безупречно улучшенных» работ таких людей, как Трей Рэтклифф. Некоторые из нас используют «костыли», чтобы сделать свою жизнь более эффективной. Я тоже могу поменять собственное масло, но я плачу профессионалу, потому что мое время ценно для меня. Пресеты и действия позволяют мне работать умнее, а не усерднее (записываю ли я их сам или покупаю), и это хороший бизнес, если вы спросите меня.

  91. Лиза Лэндри В марте 12, 2014 в 4: 18 pm

    Мне просто нравится, как действия помогают нам быть более творческими! 🙂 Спасибо за статью!

  92. Элли Миллер В марте 12, 2014 в 4: 41 pm

    Это замечательная статья! Есть так много всего, чем можно поделиться, и мы должны сосредоточиться на этом!

  93. Лаура Хартман В марте 12, 2014 в 4: 58 pm

    Люди, которые утверждают, что постобработка рушит отрасль, ничего не знают об этой отрасли. Во времена кино я часами сидел в темной комнате, уворачиваясь и сжигая. Это ничем не отличается.

  94. Andrea В марте 12, 2014 в 5: 03 pm

    Я не могу вынести аргумента, что использование инструментов / технологий для улучшения готового проекта делает часть работы менее ценной или пользователя менее талантливым / квалифицированным. Программное обеспечение для редактирования - это расширение камеры и фотографического процесса для достижения желаемого результата. Это все равно, что сказать, что плотник, который использует электроинструменты для создания красивой мебели, каким-то образом притворяется, я собираюсь нанять фотографа на основе конечного продукта. Для меня без разницы, было ли это прямо из камеры или исправлено по моему вкусу в Photoshop.

  95. Венди В марте 12, 2014 в 5: 07 pm

    Я, например, благодарен за действия, которые там изложены. Их использование не означает, что я делаю плохие снимки на камеру, это просто помогает их оживить. У камер есть ограничения, и рабочие процессы помогают их преодолеть. Это только моё мнение. Это как девушка, которая красится. Если все сделано правильно, это может усилить красоту, которая уже есть.

  96. Венди В марте 12, 2014 в 5: 07 pm

    Я, например, благодарен за действия, которые там изложены. Их использование не означает, что я делаю плохие снимки на камеру, это просто помогает их оживить. У камер есть ограничения, и рабочие процессы помогают их преодолеть. Это только моё мнение. Это как девушка, которая красится. Если все сделано правильно, это может усилить красоту, которая уже есть.

  97. Эдвард Хьюберт В марте 12, 2014 в 5: 09 pm

    Позвольте мне начать с того, что ваши действия прекрасны, и я часто использую их, чтобы сохранить и улучшить изображение. Также изображение для меня - это даже отличный имидж SOC, хотя это была ошибка. Вы спросите, почему это так, потому что это момент времени, который ей посчастливилось поймать. А теперь самое сложное, и я действительно вижу обе стороны, такие обнаженные со мной. По правде говоря, нет профессионала, который не редактировал бы фотографию каким-либо образом, особенно если они снимают в формате RAW. Они могут называть небольшие корректировки не редактированием, но они таковы, это должен быть процесс. Если профессионалы учат и будут полезны новичкам, да, обязательно поделитесь огромным объемом информации. Есть ли профи, которые завышают цену? Да, и это их выбор. Несмотря на все негативные комментарии, которые вы получили от профессионалов, я действительно вижу столько же негативных комментариев и от непрофессионалов. Старожилы, динозавры, элиты и многие другие. Неужели кто-то действительно хочет, чтобы кто-то изучил ремесло, прежде чем создавать страницу в FB, рекламируя себя как профессионального фотографа, потому что это так неправильно, потому что вы можете? Теперь позвольте мне посмотреть, смогу ли я пояснить, почему я действительно вижу обе стороны. Я безработный, отец одного человека, который остался дома, изо всех сил стараясь открыть фото-бизнес. Я самоучка и надеюсь, что провожу много часов, обычно в самом начале, пытаясь стать лучшим фотографом, выучить правила, треугольник экспозиции, диафрагму и многое другое. Я пытаюсь делать это правильно, платя налоги и все остальное, что должен делать настоящий бизнес. Теперь у вас есть кто-то, кто согласен, хочет подзаработать на стороне или его поддерживает кто-то другой, и он создает страницу FB, предлагающую сеанс, и вы получаете все фотографии на диске за 100 долларов или любую другую сумму. Я говорил с ними, что они не хотят отказываться от всего авто, они не хотят изучать какие-либо правила и ни в коем случае не хотят тратить время на изучение ремесла. Кстати, то же самое ремесло, которое они, как они говорят, любят. Их беспокоят только быстрые деньги и ничего больше, вот ваш диск и распечатайте их, где хотите. Они не платят налоги, и большинство из них меньше заботятся о качестве печати, потому что, по правде говоря, большинство из них все равно не печатаются. Я никак не могу конкурировать с этим по форме или форме, это не является устойчивым, и это, мягко говоря, своего рода поражение. Теперь, несмотря на все это, я начинаю чувствовать, что потребитель должен больше узнавать о хорошей фотографии. Им нужно больше знаний и понимания: если вы верите, что изображение отличное, просто представьте, если фокус, экспозиция и баланс белого были сделаны даже близко к правильным. Это одно изображение, и, как я уже сказал, я считаю его отличным SOC. Но если я хочу заставить потребителя увидеть разницу в качестве правильно сделанного снимка, мне нужно будет найти способ не принизить фотографа, а, скажем, критиковать фотографа. Я чувствую себя побежденным в любом случае! Продолжайте в том же духе и, как всегда, держите нас в курсе!

  98. Кристин В марте 12, 2014 в 5: 14 pm

    Хорошо сказано, Джоди. Некоторым людям нужно получить жизнь и перестать быть такими сварливыми. 🙂

  99. Саманта В марте 12, 2014 в 5: 39 pm

    Фотография - это искусство. Но редактирование тоже. Как новый фотограф я узнал, что редактирование требует времени и усилий. Совершенно ошибается всякий, кто думает, что новый фотограф существует с целью делать фотографии некачественных и редактировать их. Отредактировать хорошее снятое фото намного проще, чем плохое. Итак, если мы запечатлели хороший момент, а фотография плохая, следует ли нам выбросить ее в корзину? Нет! Если мы хотим вложить силы в его сохранение, позвольте нам! В конце концов, важен именно зафиксированный МОМЕНТ.

  100. Сэм В марте 12, 2014 в 5: 44 pm

    Это могло легко быть результатом того, что свет не сработал, потому что момент произошел быстрее, чем время перезарядки! Некоторые люди просто сварливы ради того, чтобы быть сварливыми.

  101. Дайна Подробнее В марте 12, 2014 в 6: 24 pm

    Ну вы все в значительной степени сделали мой день! Мне нравится делать все правильно в камере, но когда я скучаю по тем или иным причинам, мне нравится иметь возможность это исправить! И когда я делаю это прямо в камере, мне нравится, что я могу сделать это еще лучше. Ура редактированию! (Признаюсь, я наркоман LR + PS)

  102. Джуди Рейнфорд В марте 12, 2014 в 6: 57 pm

    Мне очень понравились все варианты фото. Тот факт, что мы можем манипулировать изображениями до точки сохранения или изменения характера изображения, - это наш выбор. Это не делает нас плохими фотографами.

  103. Тери В марте 12, 2014 в 7: 41 pm

    Ненавижу, что вы получаете оскорбления от кого-либо. За эти годы вы научили меня многому с помощью своих видео. И ваши действия всегда новаторские и удивительные. Они облегчают мне жизнь и экономят больше времени, которое я умею считать! Люди не перестают меня удивлять. Серьезно, если тебе нечего сказать, ничего не говори! Никто не хочет слышать, как вы извергаете гадости. По правде говоря, это ничего не говорит о человеке, о котором вы говорите, а много о вас! Джоди - Вы - актив нашей отрасли! Спасибо за все, что вы сделали, за все, что вы делаете, и за все, что вы продолжаете делать! Вы настоящий профессионал!

  104. к Рэндл В марте 12, 2014 в 7: 49 pm

    Интересно, почему люди не упускают шанс выть? И почему они позволяют себе разглагольствовать над другими людьми? Если бы вы продавали наркотики или пропагандировали подростковый секс или что-то в этом роде, может быть, да, но, да. Чего они не понимают, так это того, что они не делают ничего важного, а выставляют себя за придурков. Жизнь поставляется в миллионах упаковок - я бы предпочел не быть уродливой, большое вам спасибо. Надеюсь, когда вы прочитали то, что они написали, вы просто моргнули, покачали головой и закатили глаза. Это здоровый путь, не так ли? Я не играю со своими разоблачениями, как вы, но я буду сражаться до смерти за ваше право творить чудесную магию. (Кланяется, улыбается и машет рукой.)

  105. Джессика В марте 12, 2014 в 8: 03 pm

    Может быть, если бы некоторые из этих старых школьных фотографов научились использовать замечательное программное обеспечение для редактирования изображений, которое у нас есть сегодня, они бы не были так рассержены. Времена изменились, и манипуляции с изображениями - замечательная вещь, которую нужно уметь делать. Конечно, идеальная экспозиция в камере - лучший способ получить максимально резкое изображение. Но это не всегда возможно. Я думаю, что настоящая проблема здесь в ревности. Они завидуют тому, что кто-то может заработать, создавая ярлыки (пресеты и действия для других).

  106. Brooke В марте 12, 2014 в 8: 10 pm

    Я думаю, что и скорректированный образ, и более силуэтный имеют свои достоинства, но я просто хочу услышать больше о том, как вы сломали ногу на свадьбе.

  107. испанский В марте 12, 2014 в 8: 43 pm

    Хорошо сказал Джоди

  108. Ана Гарсия В марте 12, 2014 в 9: 22 pm

    Ничего себе! Не могу поверить, что люди, называющие себя профессиональными фотографами, даже отрицательно прокомментировали бы этот снимок! Это потрясающе! Быть профессиональным фотографом не дает права выбрасывать или рвать чужое произведение искусства, что же такого профессионального в том, чтобы громить и рвать чужое произведение искусства? Вы отлично справляетесь, помогая и обучая других. Продолжай в том же духе, хорошие дела приходят к тем, кто дорожит другими ä »« Спасибо, Джоди, что ты ТЕБЯ

  109. Джудит Арсено В марте 12, 2014 в 9: 41 pm

    Джоди, я думаю, то, что ты делаешь, УДИВИТЕЛЬНО! «Уловки» торговли и помощи неизмеримы. Редактирование фотографий ВСЕГДА! Спасибо за помощь и не останавливайтесь! ВСЕГДА будут ненавистники. Если им не нравится использовать программное обеспечение для редактирования, то не стоит, но не критикуйте тех, кто делает это, просто потому, что вы не согласны. Это АМЕРИКА, поэтому здесь есть свобода выбора. Используй это или нет, но уважай мнение всех и двигайся дальше. Только мои 2 цента. С благодарностью, Джудит

  110. Донна Джонс В марте 12, 2014 в 9: 43 pm

    Джоди, образ отличный в обоих направлениях. Я не понимаю людей, которые критикуют вас ... вы предоставляете отличные фотографии, отличные продукты, полезную информацию и контент, подходящий для начинающих или опытных фотографов. Как говорила мне моя бабушка ... те, кто критикует вас, вероятно, просто завидуют и определенно не стоят вашего времени. Продолжайте в том же духе ... Донна Джонс

  111. Lбелый В марте 12, 2014 в 10: 10 pm

    Эта статья привлекла мое внимание, и после того, как я ее прочитал, я потерял дар речи. Не могу поверить, что вы получили за это негативную реакцию? Я думаю, что люди, разглагольствующие об этом, - довольно неуверенные фотографы, если воспринимают это как угрозу. Я думаю, что это было отличное сохранение, и это восхитительное фото. Да, никто из нас не хочет иметь привычку недооценивать или чрезмерно экспонировать свои изображения и тратить время на исправление наших ошибок в программном обеспечении. Однако в какой-то момент мы можем исправить ошибки, а иногда мы должны спасти единственный раз в жизни момент. С учетом сказанного, мне было бы любопытно посмотреть, насколько хорошо эта фотография будет выглядеть напечатанной. Я имею в виду, что мы рассматриваем его в маленьком размере здесь, на веб-сайте. Часто, когда вы недоэкспонируете изображение, даже когда восстанавливаете его, вы получаете цветовой шум и тому подобное, когда увеличиваете его до 100%. Так что есть некоторое ухудшение качества пикселей. В остальном, я считаю, что это потрясающий сейв.

  112. Шарла В марте 12, 2014 в 10: 22 pm

    Мне очень жаль, что люди чувствовали необходимость быть злыми. Все мы с чего-то начинаем. Я сам «новый» фотограф и учусь как никто! Но всем нам нужна кривая обучения. Никто не начинает как великий фотограф, это не мой опыт, просто здравый смысл! Мне нравятся ваши блоги и наборы, хотя я не использую их регулярно, что не имеет значения. Продолжайте делать то, что делаете, и знайте, что многие другие ценят вас! 🙂

  113. Линн В марте 12, 2014 в 11: 05 pm

    Иди, девочка, - чудесно сказано, - фотография - это для всех нас удовольствие, а родители делают снимки в детстве, что для них что-то важно. Разве это не чудесно, что несовершенное изображение может быть превращено в идеальное изображение, запечатлевшее момент. Дело не только в деньгах, и не все из нас могут стать профессиональными фотографами…. и мы все не можем позволить себе постоянно иметь профессионального фотографа рядом с нами - иногда хорошо быть достаточно хорошим - помощь действиями - это здорово. Продолжайте хорошую работу.

  114. Victoria В марте 13, 2014 в 1: 20 am

    За последние несколько лет я понял, что независимо от того, какое хобби, профессия или карьера, вы найдете увлеченных людей, которые поднимут эту страсть на совершенно новый уровень безумия. Моя дочь любила лошадей в течение многих лет… пока она не встретила ту (из многих) безумную «сумасшедшую лошадь-леди», которая испортила ей жизнь, возможно, навсегда. Она не садилась на лошадь и с тех пор ничего не хотела делать с лошадьми. Я не понимаю, почему страсть, талант, дар, что угодно ... делает кого-то королем или королевой мерзости. Я надеюсь, что НИКОГДА не сделаю этого ни с кем. Мы все начали с самого начала, независимо от того, ЧТО мы делаем. Разве мы не можем просто помнить об этом и помогать другим, разделяющим нашу страсть, вместо того, чтобы очернять их и отговорить других (или будущих) сверстников? Кому-то отчаянно нужен тайм-аут. Извините, что это случилось с вами ... Мне нравится ваш продукт, и я благодарен за ваши творческие усилия.

  115. Bobbi В марте 13, 2014 в 2: 48 am

    Вау!! Я не из тех, кто обычно комментирует, но я не мог прочитать это и не сказать несколько вещей: во-первых, я довольно новый фотограф / владелец бизнеса и недавно начал использовать ваши действия, и они творили чудеса с моими фотографиями. В большинстве случаев действия создают уже хорошую картинку и придают ей что-то особенное и запоминающееся. это было не чем иным, как благословением для меня встретить такие удобные и экономичные материалы. Во-вторых ... как невероятно грубо для кого-то говорить о такой замечательной фотографии и иллюстрации того, что представляет собой сочетание запечатления прекрасного момента и знания Программное обеспечение для редактирования может стать памятным подарком, о котором в противном случае могли бы не заметить. Эти люди просто ищут кость и ясно показывают, насколько они «профессиональны», делая такие высокомерные и закулисные комментарии. В-третьих, и, наконец, СПАСИБО за то, что нашли время заняться этим и усилить то, что представляет собой ваш бренд. и во что вы верите… это только усиливает мою поддержку того, что вы делаете, и бренда MCP. очень хорошо сказала Джоди! спасибо за все, что вы делаете! Бобби Роджерс, Колумбус, Огайо

  116. женщина В марте 13, 2014 в 6: 43 am

    Я думаю, что фотографы, которые думают, что Photoshop обманывает, просто напуганы, потому что они не хотят изучать Photoshop. Photoshop - это «новая» фотолаборатория ... традиционная фотолаборатория почти устарела, и люди, знающие «старый стиль», сопротивляются изменениям. Кроме того, для изменения фотографии в Photoshop не требуется всего 5 минут, так какая разница, затрачивает ли фотограф время до или после съемки?

  117. Джейд Мэтр В марте 13, 2014 в 6: 59 am

    Здесь, здесь. Мощная статья Джоди. Есть так много замечательных способов создавать изображения с помощью целого ряда инструментов. В конце концов, качество фотографии всегда будет зависеть от того, кто видит и создает изображение. Я встречал профессиональных фотографов, плохо разбирающихся в фильтрах, и любителей, умеющих создавать потрясающие изображения. Профессиональная фотография - это не что-то загадочное; он создает красоту, а спектр наших приложений - всего лишь инструменты. Так же много нужно сказать о создании поддерживающих сообществ фотографов по всему миру. Спрос на фотографов не фиксирован и не ограничен; нам не нужно критиковать друг друга, а только объединяться, чтобы взаимно вдохновлять друг друга и запечатлеть особые моменты людей. Я впервые смотрел ваши видео для предустановок Infusion, и я был впечатлен вашей работой над фотографией. Вы создали что-то прекрасное из случайных моментов, и именно этим и должна быть фотография.

  118. Аманда В марте 13, 2014 в 7: 08 am

    Я думаю, что это нелепая реакция, которую вы получили по этому поводу. Конечно, наша цель как профессиональных фотографов - сделать наши изображения как можно более совершенными. SOOC, но иногда этого не происходит. Я думаю, это замечательно, что такие изображения можно сохранить с помощью умных техник редактирования. И если бы это был образ моих детей, я был бы счастлив, если бы смог его спасти! Признаюсь, я минимально редактирую большинство своих изображений, но я оказался в таких ситуациях, когда мне требовалась небольшая дополнительная помощь 🙂

  119. Sona В марте 13, 2014 в 9: 08 am

    ВАУ! как новичок я ошеломлен. Должны ли мы понимать, что эти же люди не пользуются смартфонами, iPad, стиральными машинами или автомобилями, если на то пошло, все это сделало нашу жизнь проще, а время - более управляемым. Опять же, как новичок, чье дело, когда кто-то хочет поиграть со своими фотографиями или научиться одному процессу над другим? Откровенно говоря, из-за этого «профи» звучат по-детски и мелочно. Это правда, что я слышал только одну сторону этой истории, но я надеюсь, что некоторые из этих людей пересмотрят часть своего возмущения и извинятся за свою близорукость.

  120. Мэнди Прован В марте 13, 2014 в 10: 05 am

    Я должен повторить то, что было сказано ранее, и просто призвать вас продолжать ту великую работу, которую вы делаете, Джоди !!! 🙂 Ваши сообщения всегда информативны и полезны, и, как было сказано почти во всех предыдущих сообщениях, люди, которым нечего сказать, должны вообще ничего не говорить. Как фотограф, который ценит великолепие постпродакшн-редактирования, я приветствую ваши сообщения об упрощении редактирования и замечательные действия, которые вы создали, чтобы сделать это редактирование доступным для тех из нас, кто не так хорошо разбирается в Photoshop. Благодарим вас за то, что вы поделились своими знаниями и сделали мир постпродакшна ТАК менее утомительным… и намного более красивым! 🙂

  121. mm В марте 13, 2014 в 12: 57 pm

    Кричат ​​ли люди преподавателям, чтобы те не брали новых студентов в школы и университеты? Нет. Интернет в некотором роде сам по себе является школой, и те, кто желает поделиться знаниями, могут делать это бесплатно. Если некоторые фотографы чувствуют угрозу из-за того, что другие люди научатся этому навыку, я думаю, что, возможно, это такие фотографы, которые на самом деле не очень хороши в этом, потому что хороший фотограф признает свой талант и сильные стороны, готов учиться и учить, и его добрые работы будут сиять через его изображения, поэтому ему нечего бояться (и его желание адаптироваться к меняющимся рынкам). Если вы не хотите делиться своими знаниями, это ваш выбор, но перестаньте запугивать других фотографов, если они готовы это сделать. Это их право, собственный выбор, их свобода. PS: спасибо за советы, не расстраивайтесь из-за хулиганов

  122. Рассвет | КухняПутешествия В марте 13, 2014 в 3: 06 pm

    Спасибо за точный ответ на грубые и ненужные комментарии. Последние два приведенных вами примера, в частности, меня зацепили. Последние несколько лет я оттачиваю свои навыки фотографии, изучая книги по фотографии, читая десятки статей в Интернете и следя за работой фотографов, которыми я восхищаюсь. Я просто всегда хочу совершенствоваться. Фотографирование доставляет мне радость, а иногда мои творения радуют и других. Иногда люди платят мне за фотографии, иногда я их раздаю. Я делаю этот выбор не для того, чтобы подрезать «настоящих» фотографов (чьи-то слова, а не мои), я делаю их исходя из ситуации и по своим причинам. Как посмел кто-то сказать другому человеку, что ему «нечего делать» фотографом? Если кто-то хочет взять фотоаппарат и попытаться сделать что-то красивое, а затем поделиться этим с другими, это следует отметить! В конце концов, если человеку, стоящему за камерой, не хватает страсти и художественного таланта, то все технические знания в мире не помогут ему / ей сделать отличное фото.

  123. Лиза Хокинс В марте 13, 2014 в 10: 52 pm

    Мне действительно все равно, что говорят критики, я говорю, продолжайте учить, и я буду продолжать учиться, поэтому мы живем в цифровую эпоху, эй, если кому-то нравятся старые методы темной комнаты, это здорово, но не наказывайте никого кто хочет прийти в 21 век. Мне нравится то, что я могу сохранять снимок или манипулировать снимком на своих условиях, с моим собственным художественным взглядом и изучать свою камеру в своем собственном темпе, я не то, что я бы назвал профессиональным фотографом, но я хочу отличного фотографии в альбом для вырезок и сделать потрясающие и уникальные фотографии, которые можно повесить на стену, без лишних хлопот с поиском кнопок, ничего не упуская, тогда, если это так или нет, я могу исправить и сделать потрясающие изображения. Ваша работа потрясающая, и, пожалуйста, продолжайте нас вдохновлять.

  124. Шари В марте 14, 2014 в 7: 28 am

    Да, большая часть фотографии связана с использованием камеры, но нет такого фотографа, который сказал бы, что это все, что вам нужно. Вам также нужно иметь глаз и изобретательность. Никто не говорит: «Я хочу быть оператором», они хотят быть фотографом, и научиться пользоваться камерой и манипулировать ею, чтобы делать то, что вы хотите, - все это часть этого, и на это уйдут годы. А иногда сделать снимок важнее «идеальной» экспозиции.

  125. Осень В марте 14, 2014 в 8: 09 am

    Искусство - это связь. «Хорошая» фотография должна вам понравиться. И нет никаких сомнений в том, что правки Дайны (см. Выше) создают более сильную связь. Имеет ли значение, что другие люди думают о ее пути, ее навыках и творчестве? Неа! Это отличный принт для холста. Предыстория поедания песка бесценна.

  126. Кэрол В марте 14, 2014 в 5: 42 pm

    Я согласен с тем, что говорит Андреа на 100% »Андреа: Я не могу вынести аргумента, что использование инструментов / технологий для улучшения готового проекта делает работу менее ценной или пользователя менее талантливым / квалифицированным. Программное обеспечение для редактирования - это расширение камеры и фотографического процесса для достижения желаемого результата. Это все равно, что сказать, что плотник, который использует электроинструменты для создания красивой мебели, каким-то образом притворяется, я собираюсь нанять фотографа на основе конечного продукта. Для меня не имеет значения, был ли он снят прямо с камеры или исправлен по моему вкусу в Photoshop ». Мне действительно нравится процесс редактирования! Я думаю я один из немногих

  127. Рейчел В марте 16, 2014 в 5: 56 pm

    Спасибо за рациональный и уважительный ответ на критику окружающих. Это просто показывает, что некоторые люди бросают вызов и выносят суждения, не видя полной картины. Должен быть уроком для всех нас, как урок общей жизни. Не спешите с выводами, пока не узнаете все факты!

  128. Джули В марте 18, 2014 в 12: 24 pm

    Это такой проницательный ответ критике. Я уверен, что у некоторых из них были удаленные кадры, которые можно было отредактировать. Я изучал фотографию в колледже в 70-х, когда была только пленка. И нас учили, как манипулировать фотографией в темной комнате. Мне пришлось учиться цифровой фотографии, что, я должен сказать, было немного легче читать посты от вас и других. Я видел «любителей» и «любителей», у которых глаз лучше, чем у некоторых «профи». Еще раз спасибо за понимание.

  129. Кэролайн Галло В марте 30, 2014 в 6: 42 pm

    Аминь Джоди! Большинство профессиональных фотографов, которых я знаю, используют программное обеспечение для редактирования, некоторые слегка, некоторые немного больше. Одно могу сказать о большинстве из них: они не боятся делиться советами, приемами, обходными путями, учебными пособиями, ЗНАНИЯМИ! Для тех, кто теряет форму: если вы так хороши, как думаете, если если вы продаете себя и ведете свой бизнес так, как это должен делать «профессиональный» деловой человек, тогда вам не следует беспокоиться о том, что делают любители / любители, полупрофессионалы, новички или кто-либо еще. Если вы так хороши, как говорите, вы заработаете деньги. Здесь хватит на всех. Если нет, возможно, вам стоит заняться другой профессией.

  130. Стефания В апреле 22, 2015 в 11: 54 am

    Я не согласен с вами. Я не собираюсь лгать, я тоже использовал программное обеспечение, чтобы «исправить» неидеальное изображение. Я думаю, что все это сделали. И мы не идеальны, мы иногда ошибаемся. ОДНАКО, это объявление о том, что могут сделать ваши действия / предварительные настройки, для меня похоже на высказывание «видите, вам действительно не нужно делать хороший снимок». Просто купите мой продукт, и вам не нужно учиться пользоваться камерой, мой продукт сделает все идеально! Это оооочень ЛЕГКО ».

Оставьте комментарий

Вы должны войти в систему , чтобы опубликовать комментарий.

Как продвигать свой фотографический бизнес

By MCPAДействия

Советы по рисованию пейзажей в цифровом искусстве

By Саманта Ирвинг

Как создать свой профиль фотографа-фрилансера

By MCPAДействия

Как создать свой профиль фотографа-фрилансера

By MCPAДействия

Советы по съемке и редактированию модной фотографии

By MCPAДействия

Освещение магазина в долларах для фотографов с ограниченным бюджетом

By MCPAДействия

5 советов фотографам, как сфотографироваться с семьей

By MCPAДействия

Что надеть на фотосессию для беременных

By MCPAДействия

Зачем и как откалибровать монитор

By MCPAДействия

12 основных советов для успешной фотографии новорожденных

By MCPAДействия

One Minute Lightroom Edit: недоэкспонирование до ярких и теплых

By MCPAДействия

Используйте творческий процесс, чтобы улучшить свои навыки фотографии

By MCPAДействия

Итак… .Хотите разорвать свадьбу?

By MCPAДействия

Вдохновляющие фото-проекты, которые укрепят вашу репутацию

By MCPAДействия

5 причин, по которым каждый начинающий фотограф должен редактировать свои фотографии

By MCPAДействия

Как добавить объема фотографиям на смартфоне

By MCPAДействия

Как сделать выразительные фотографии домашних животных

By MCPAДействия

Настройка освещения одной вспышки для портретов

By MCPAДействия

Основы фотографии для начинающих

By MCPAДействия

Как делать фотографии Кирлиан: мой пошаговый процесс

By MCPAДействия

14 оригинальных идей для фотопроектов

By MCPAДействия

Категории

Последние посты