Фотографы! Стоит ли продавать цифровые файлы? Часть 1: Риски

Категории

Бестселлеры

Стоит ли продавать цифровые файлы?

Все больше и больше фотографов продают цифровые файлы либо в дополнение к отпечаткам, либо вместо них. Я не уверен, что произошло первым в этом сценарии «курица и яйцо» - начали ли фотографы продвигать цифровые файлы, чтобы завоевать долю рынка; или требование клиентов вынудило фотографов начать предоставлять цифровые файлы. В любом случае, сейчас это общий аспект отрасли. Вот краткий опрос на странице MCP Actions в Facebook, в котором спрашивается, продают ли фотографы свои файлы на CD или DVD. Не забудьте добавить и свои ответы.

Для начинающего фотографа на этапе создания портфолио предоставление цифровых файлов своим клиентам кажется необходимым и разумным делом; и в этот цифровой век представители общественности принимают это. Из моих наблюдений очевидно, что многие из этих изображений продаются слишком дешево, чтобы рынок мог их выдержать. Многое уже было написано в других местах о важность того, чтобы фотографы по-настоящему ценили свою работу (по навыкам, времени, расходам и т. д.), поэтому я не буду повторять это здесь.

Вместо этого я буду обсуждать технические риски и стратегии продаж. цифровые изображения. По правде говоря, выпуск ваших фотографий в цифровом виде чреват опасностью.

Цифровая фотография - это не просто набор пикселей. Это ваше творение, ваше видение, ваше искусство. Вы планируете это, фиксируете и редактируете, пока он не будет выглядеть именно так, как вы этого хотите. Вы бы неохотно показывали покупателю незаконченное доказательство, так же как шеф-повар не хотел бы подавать полуготовую еду в закусочной.

Но когда вы предоставляете свои цифровые файлы представителю общественности, вы теряете контроль над своей работой. Даже если вы предоставите твердо сформулированное «Руководство по использованию» (а вам определенно следует это сделать), многие факторы качества внезапно окажутся за пределами вашей досягаемости:

1. печать. Где ваш клиент будет делать распечатки? Хорошая лаборатория или ужасно дешевая? Хороший домашний принтер или еще более ужасный дешевый?

2. Размер. Будут ли они выбирать размер печати, соответствующий размеру и качеству файла?

3. Обрезка. Если выбранный ими размер печати требует обрезки (например, 8 × 10), будут ли они уважать вашу композицию? Будут ли они вообще проверять кадрирование перед тем, как нажать «печать»? Или неожиданные рубки конечностей будут в порядке вещей?

4. Заострение. Будет ли резкость, которую вы применили к файлу, соответствовать выбранному методу печати и размеру?

5. Дядя Фрэнк. Это худший. Конечно, это мог быть не дядя Фрэнк, а кузен Фрэнк, приятель Фрэнк или тетя Фрэнсис. Кто-то с неоткалиброванным экраном, изворотливой копией Photoshop и энтузиазмом «исправить» ваши изображения для вашего клиента, прежде чем он их напечатает. Очень бойтесь дядюшки Фрэнка.

Любой из вышеперечисленных факторов может привести к тому, что ваша фотография висит на стене вашего клиента и будет выглядеть ужасный. Если вы считаете, что молва - ваш самый мощный маркетинговый инструмент, подумайте об этом разговоре:

«Два сахара и немного молока, спасибо. О, я вижу, у вас распечатано семейное фото! Мне нужен туалет поближе… о боже, почему вы все желтее? И почему маленький Джимми наполовину отрублен?

«Да, мы тоже немного разочарованы этим».

«Кто взял это за тебя?»

«Это был фотограф, позвонивший по дороге. [вставьте здесь свое имя]".

«О боже. Я не буду им звонить.

Очевидно, я описываю здесь наихудший сценарий. В большинстве случаев ваши прекрасные фотографии вызовут положительные отзывы и увеличат число ваших клиентов. Но риск присутствует всегда. Единственный способ заработать пуленепробиваемую репутацию - это сохранять 100% контроль над своими отпечатками; и единственный способ сделать это - хранить цифровые файлы при себе.

Несмотря на все это, я знаю, что не могу остановить волну. Продажа цифровых файлов сейчас является установившейся практикой, и многие фотографы чувствуют себя обязанными это делать, даже если они действительно не хотят этого.

Завтра во второй части я расскажу о наилучших возможных методах подготовки цифровых файлов для вашего клиента, чтобы минимизировать ваш риск.

Дэмиен - ретушер, реставратор и преподаватель Photoshop из Австралии, завоевавший широкую репутацию «мастера по устранению неполадок с изображениями» для тех фотографий, которые трудно редактировать. Вы можете увидеть его работы, а также множество статей и руководств на свой блог.

MCPAДействия

Без комментариев

  1. СтейсиН В январе 19, 2011 в 9: 14 am

    Это отличное чтение для тех, кто рассматривает возможность передачи файлов. Хотя меня постоянно спрашивают об этом, я категорически воздерживаюсь от этого по тем же причинам, которые вы описали.

  2. иена В январе 19, 2011 в 9: 20 am

    «Продажа цифровых файлов сейчас является установившейся практикой, и многие фотографы чувствуют себя обязанными это делать, даже если они на самом деле не хотят этого». Итак, как мне выйти из всего остального и остановить поток продаваемых файлов?

    • Трой В январе 25, 2014 в 2: 53 pm

      Я специализированный фотограф (автомобильные мероприятия), и я не хочу продавать свои отпечатки, но есть ли разрешение, которое отлично смотрится в качестве обоев на вашем компьютере, но действительно плохо, если они попытаются их напечатать? Какая хорошая цена за эти файлы?

  3. Аманда Кэппс В январе 19, 2011 в 9: 21 am

    привет - Я один из ТАКИХ фотографов, которые продают свои изображения. Я долго не поддавался и наконец поддался давлению клиента! Я даю им инструкции о том, где и как печатать, а также где не печатать. Однако, должен признаться, я никогда не думал о дяде Фрэнке, и он вызывает у меня мурашки.

  4. Альберт Рэйл В январе 19, 2011 в 9: 28 am

    Обязательно Продайте свои изображения и приложите листовки, что Ал сделает из них цифровое видео, цифровую книгу памяти, настенные портреты и многое другое, чтобы он мог увеличить свои продажи на пару тысяч долларов. Это менталитет многих современных фотографов. Любой человек, который дает или продает свои изображения на CD или DVD, не является профессионалом - точка…. Некоторые хотят получить «быстрые деньги». Это не профессионал. Приемлемая цена, постоянные клиенты на протяжении всей жизни сделают вас богатым. Давать или продавать изображения абсолютно БЕЗОПАСНО - ГЛУПОСТЬ и даже больше. Единственное время и место, в котором нужно обрабатывать изображения таким образом, - это снимок коммерческого продукта, и, конечно же, все это учитывается в цене.

  5. Кристин В январе 19, 2011 в 9: 29 am

    Все это веские моменты и, безусловно, проблемы, о которых следует подумать, предлагая цифровые файлы. Однако как потребитель мне нужны цифровые негативы, и я не решился бы использовать фотографа, который не предложил бы мне такой вариант. Это обсуждение напоминает мне о музыкальной индустрии и ее реакции на цифровые музыкальные файлы. Реальность такова, что мир движется ко всему цифровому, и если мы, фотографы, не найдем способ работать с этой технологией вместо того, чтобы цепляться за устаревшую модель доставки, мы обнаружим, что изо всех сил пытаемся наверстать упущенное. Дорога. Я думаю, что обсуждение должно быть сосредоточено на том, как наилучшим образом защитить себя и свое искусство, предлагая цифровые файлы, поскольку я не думаю, что кто-либо, кроме Анны Геддес, сможет не предлагать цифровые файлы через пять лет или около того. Одна из идей, которые мне нравятся, - это создание эталонных отпечатков размером 5 x 7 с файлами, чтобы клиенты могли видеть, как должен выглядеть отпечаток. Это часть работы фотографа - обучать клиента печати, кадрированию и т. Д. Во многом это сводится к отношениям с клиентами.

  6. Энджи В январе 19, 2011 в 9: 37 am

    Спасибо и аминь. Я не продаю и, скорее всего, никогда не буду продавать файлы с полным разрешением своим клиентам (не фотографам и некоммерческим организациям). Портреты, напечатанные на копировальной бумаге, застрявшей в холодильнике бабушки? Такое случается. Расскажите своему клиенту о ценности и качестве вашего искусства. 😉

  7. Лори Орр В январе 19, 2011 в 10: 07 am

    Я профессиональный фотограф уже около 5 лет. После окончания школы я работала у замечательного детского фотографа, затем была помощником свадебного фотографа, прежде чем открыть собственный бизнес по детской / семейной фотографии. С тех пор я отказался от этого дела, сильно скучая по фотографии, но сказал: «Я просто не деловой человек». Честно говоря, эта проблема - одна из главных причин этого. Я очень дорожу своими фотографиями. Я трачу так много времени на их доведение до того, как я хочу, и абсолютно обожаю свою лабораторию, что меня немного тошнит при мысли о том, что они печатаются на ужасном принтере и отображаются как «моя работа». Однако, когда люди спрашивают, продаю ли я свои цифровые изображения, и слышат обратное, я чувствую, что меня быстро забывают. Думают ли они, что я жадный или высокомерный, или что-то еще, что приходит на ум. Я чувствую себя такой виноватой, и это разбивает мне сердце. Как мы помогаем нашим клиентам понять и не чувствовать давления, заставляющего жертвовать своей работой?

  8. Цедилка В январе 19, 2011 в 10: 16 am

    Полностью согласен с Кристиной. Это цифровой мир, и вместо того, чтобы убегать от изменений, нам нужно принять его и выяснить, как защитить себя, предлагая предложения, как это сделала Кристина в своем посте. Спасибо за статью. Отличное обсуждение, и когда у вас есть отличные обсуждения, оно может привести только к отличным решениям! 🙂

  9. Миган В январе 19, 2011 в 10: 17 am

    Фантастическая статья. С нетерпением жду части 2.

  10. Моника В январе 19, 2011 в 10: 17 am

    Отличные очки !! Я продаю компакт-диски только тогда, когда моим клиентам продаются другие пакеты для печати, кроме того, что я не продаю. Я также продаю компакт-диски с отредактированными файлами. Я читаю твои статьи!

  11. Шена Луна В январе 19, 2011 в 10: 21 am

    Совершенно верно, Кристина!

  12. Диана М В январе 19, 2011 в 10: 37 am

    своевременно! Я только что переделывал свои цены / коллекции, исходя из этой проблемы. В эти выходные я увидел статью о том, что подавляющее большинство клиентов на самом деле никогда ничего не печатают со своих компакт-дисков. Поэтому я подумал: «В чем цель?» ну, потому что все они думают, что хотят этого ... в конце концов, наступила цифровая эпоха ... так как я могу опередить эту кривую «на компакт-диск или не на компакт-диск?» Итак, я решил, что сделаю несколько «физических» вещей частью пакет, такой как один красивый холст или художественный принт для их стены, и несколько других лакомств для прессы - но я также включаю несколько забавных мультимедийных материалов, которые они могут разместить на своем iPhone или веб-сайте ... подумал, что я мог бы также плыть по течению но идите дальше и примите это. Таким образом, клиент получает достаточно цифрового контента, и он, вероятно, не будет трогать этот компакт-диск, кроме как для общих фотографий в fb, и я знаю, что у них в руках есть некоторые физические предметы, чтобы получить этот «старомодный» трепет от удержания в руке красивого продукта для фотоискусства. и повесив одну на стену. Выиграй победа, насколько мне известно, и с воскресенья у меня было два клиента, которые поддержали идею, что «стреляй и сжигай» больше не является предложением, но посмотрите, какой классный пакет вы получите!

  13. Мишель В январе 19, 2011 в 10: 46 am

    Замечательные моменты, Кристина, и хорошо сказано! Как фотограф и потребитель, я вижу ценность (как для фотографа, так и для потребителя) предложения отпечатков 5 × 7, чтобы показать, каково качество, и изображения ДОЛЖНЫ выглядеть, если они напечатаны в соответствии со спецификациями фотографа, через Профессиональная лаборатория. Наличие физического отпечатка (любого размера), который может видеть потребитель, - отличный образовательный инструмент, который поможет фотографу научить своих клиентов, как должны выглядеть профессиональные изображения.

  14. Зубец В январе 19, 2011 в 10: 50 am

    Думаю ли я об этом, с нетерпением жду завтрашнего поста 🙂

  15. Джен С В январе 19, 2011 в 11: 04 am

    У меня на сайте было настроено руководство по ценообразованию для печати, и я был готов к работе. НИ ОДИН ЧЕЛОВЕК даже не проявил интереса за 3 месяца. Поэтому я спросил, чего хотят люди, и это были цифровые изображения. Большинство из них печатают лишь несколько экземпляров, но остальные хотят использовать для своих блогов, FB и т. Д. Как только я поменял упаковку, включив компакт-диск с изображениями, я внезапно оказался занят. Это так расстраивает, потому что я чувствую, что моя демографическая группа решила, какими должны быть мои пакеты и цены.

  16. Дэмиен В январе 19, 2011 в 12: 25 pm

    Спасибо всем. Я не ожидал получить столь бурный ответ, но я рад, что вызвал некоторые дискуссии. Поскольку я сам не фотограф, у меня нет реальных «инвестиций» в этот вопрос, поэтому я надеюсь, что я » Я представил сбалансированное обсуждение. Кристина, я надеюсь, что часть 2 вас удовлетворит 🙂

  17. Селена В январе 19, 2011 в 4: 27 pm

    Я бы попросил фотографов рассмотреть что-то с точки зрения заказчика. Заказчик понятия не имеет, где вы будете через 5 лет. Что, если они захотят еще раз напечатать в будущем, а вы больше не занимаетесь бизнесом? Купленные ими отпечатки нельзя нигде напечатать без разрешения авторских прав. Это очень расстроит меня как клиента, поэтому я нанимаю только тех фотографов, которые продают свои цифровые изображения. Я, конечно, рассчитываю заплатить за них большую цену, но я чувствую, что они мне нужны. Я не могу предсказать (и, скорее всего, позволить себе) все отпечатки, которые мне когда-либо понадобятся после этого сеанса, до конца моей жизни. Хм, может быть, это идея, возможно, вы можете ограничить печать на определенный период времени, но через 2 года передайте авторские права покупателю. Однако я понимаю пункты, сделанные в статье, потому что я бы не хотел, чтобы мои изображения были изменены дядей Фрэнком и выдавались за мою работу. : O

  18. Анита В январе 19, 2011 в 4: 50 pm

    Другой ракурс: когда профессиональный фотограф присоединяется к профессиональной аутсорсинговой лаборатории, эта лаборатория предлагает: распечатки различных размеров, множество товаров, совместное использование в социальных сетях, хостинг файлов / на долгие годы, так что не беспокойтесь о неправильной установке диска /, на линейные слайд-шоу, зачем клиентам все-таки ИМЕТЬ диск? Я за сохранение качества нашей работы как художников, сохраняющей оригинальную композицию, тональность изображения и общее качество. И, кстати, некоторая аналогия с другим визуальным искусством: видели ли вы когда-нибудь заказанную картину, которую заказчик перекрашивал, перерисовывал, трогал клиент после того, как произведение было принесено домой из мастерской художника?

  19. Лори В январе 19, 2011 в 5: 35 pm

    Своевременно !! Я вообще не люблю их предлагать, но недавно почувствовал давление, чтобы предоставить файлы с низким разрешением для использования в альбоме. Клиентка была недовольна и потребовала файлы в высоком разрешении - на съемку она потратила 80 долларов. Я их не давал. Рассмотрение возмещения оставшихся сессий и предоставление файлов с разрешением med. Мы не подходим! И одна из моих фотографий оказалась в ее блоге - без разрешения и без фото.

  20. Таррин В январе 19, 2011 в 6: 12 pm

    Несколько месяцев назад мы наняли профессионального фотографа, чтобы он сфотографировал наших мальчиков. Она отлично поработала, и мы купили несколько принтов. Частью пакета для печати были цифровые файлы, и она дала подробные инструкции о том, как и где их распечатать. Скорее всего, я не буду их печатать, если честно. Но было так сложно выбрать, какие отпечатки мы хотим приобрести, а возможность выбора 25 цифровых файлов значительно упростила это. Как покупателю, действительно сложно выбрать свои фотографии, и особенно трудно выбрать фотографии своих близких, которые будут выброшены. С другой стороны, я предполагаю, что люди, которые распечатывают профессиональные работы в Walmart или Costco, незаконно сканировали бы их и распечатывали, если бы у них все равно не было цифрового файла. Если у них нет вежливости и признательности за вашу работу с цифровым файлом, они не будут иметь такого же уважения к бумажной копии, которую можно отсканировать.

  21. Lareina В январе 19, 2011 в 6: 18 pm

    Задолго до того, как я стал фотографом, я была новобрачной и родила новорожденного ребенка. Я чувствовал, что мой единственный вариант - пойти в Сирс за фотографиями. Мы были бедны и могли позволить себе только несколько фотографий нашего ребенка. Наивно я думал, что однажды у меня будет достаточно денег и я вернусь за остальными моими прекрасными детскими фотографиями. Прошло десять лет, и я посмотрел на тот маленький 8 × 10 на стене и понял, что теперь у меня есть деньги, чтобы вернуть все отпечатки, которые я должен был отказаться. Я позвонил в Sears ... у них больше не было моих негативов. Опустошенный, я пообещал себе, что вложу все свое сердце и душу в фотографию, и больше никогда не буду так себя чувствовать. Я не хочу, чтобы какая-либо другая молодая (или старая) мать чувствовала себя так же. Наши клиенты обращаются к нам, чтобы помочь им запечатлеть момент времени, который будет длиться вечно. Однако холсты, принты и фотокниги этого не делают, и они редко переживают домашние пожары. Цифровые файлы, хранящиеся в нескольких местах, могут…. Собираетесь ли вы нести ответственность за хранение цифровых файлов клиентов в течение 50 лет в случае такой чрезвычайной ситуации? Если бы я был художником и семья платила бы мне за то, чтобы я нарисовал их картину, они были бы в ужасе, если бы я взял с них дополнительную плату, а затем передал им копию своей картины. Если кто-то заплатит мне за пошив бального платья, а через год она разрежет платье на мини…. Она может это сделать, она уже заплатила за мои услуги и продукт. Я действительно вижу в этом другую сторону. Я трачу на работу столько же времени, сколько и все остальные. Я не хочу, чтобы кто-то раздавал свои работы бесплатно, но постарайтесь вспомнить, что в первую очередь привело вас к фотографии.

  22. Не впечатлен В январе 19, 2011 в 8: 04 pm

    У меня есть дядя Фрэнк. В данном случае это был другой профессиональный фотограф. Она была подружкой невесты и, очевидно, не могла быть фотографом в течение дня, поэтому мне дали работу. Я совершил ошибку, продав им цифровые файлы, и после этого одна из моих фотографий появилась в профиле невесты в Facebook. Я говорю, что это была только моя фотография, потому что это определенно не то изображение, которое я им дал. Кто-то (я предполагаю, что это была подружка невесты / фотограф) отредактировал изображение, и я думаю, что сейчас оно выглядит отвратительно. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не впечатлен отсутствием профессионализма, проявленным фотографом.

  23. Андреа уитакер В январе 19, 2011 в 8: 11 pm

    Я не фотограф, но я «клиент», который хочет делать семейные фотографии каждый год. Я бы НИКОГДА не нанял фотографа, который не продает цифровые изображения по разумной цене, какими бы великолепными они ни были. Я ожидаю, что это стандарт.

    • Allison В сентябре 17, 2012 в 8: 56 pm

      Какую цену вы считаете разумной за цифровые файлы?

    • Джуди В сентябре 27, 2012 в 1: 22 pm

      Еще хотелось бы знать, что вы считаете разумным?

    • Кэролайн Салливан В апреле 16, 2013 в 10: 41 am

      Ради бизнес-исследования, какую максимальную цену вы готовы заплатить при заказе семейной фотосессии, которая будет включать сеанс, профессиональный пакет для печати и цифровые файлы?

  24. Кейси Ли В январе 19, 2011 в 10: 11 pm

    Спасибо за эту информацию! Я нахожу это очень полезным, так как я планировал позволить кому-нибудь получить цифровую копию фотографии! ~ Кейси Ли ~ Проверьте розыгрыш в моем блоге:http://kcleephotography.blogspot.com/2011/01/my-first-giveaway-3-prizes.html

  25. Лиза В январе 19, 2011 в 10: 17 pm

    Моя проблема в том, что я очень щедрый человек, поэтому стараюсь отдать весь пакет, а потом еще немного. Позор мне, я знаю, но, по правде говоря, мне было бы очень плохо, если бы я оставил цифровые данные при себе. Дядя Фрэнк меня пугает, но не настолько, чтобы запирать цифровые данные и никогда никому их не передавать 🙂 Хорошая статья, Дэмиен!

  26. Дэмиен В январе 20, 2011 в 4: 20 pm

    Андреа, я думаю, тебя большинство. Я чувствую то же самое. Продажа цифровых изображений никуда не денется. Вот почему я написал вторую часть этой статьи.

  27. Дженнифер Б В январе 21, 2011 в 3: 06 pm

    это было так воодушевляюще читать, потому что я чувствовал то же самое! Но есть такое большое давление, чтобы передать цифровые файлы, я начинал чувствовать себя плохим парнем, который не сдавался. Спасибо!

  28. Лиза В январе 22, 2011 в 10: 05 pm

    Для тех фотографов, которые отказываются продавать цифровые файлы: ваши клиенты сами «оцифровывают» изображения, независимо от того, продаете вы их или нет. Сканирование и / или фотосъемка самих бумажных портретов на вынос или мобильный телефон, чтобы разместить их в блогах, facebook или просто показать. Никто больше не носит фотографии в кошельках - они носят их на своих телефонах! Вы обманываете себя, если думаете, что контролируете готовый продукт, не продавая файлы.

  29. Кэтрин Ноябрь 23, 2011 в 11: 32 pm

    Где вторая часть этой статьи? Не могу найти!

  30. Терри В апреле 11, 2012 в 7: 03 am

    Я думаю, что большинство из вас упускают из виду суть, включая автора. Если это действительно артистично, как пейзаж или редкий снимок, например, колибри в полете, я вижу оправдание не отказываться от цифровой версии. Но, свадьба или детская картина. В чем суть? По сути, вам платят за предоставляемую услугу, и вы используете цифровые камеры, потому что знаете о преимуществах цифровых технологий. Почему бы не предложить их своим клиентам. Многие люди используют цифровые фоторамки, отправляют по электронной почте и размещают на facebook и т. Д. Если мой фотограф не предлагает цифровой формат, я буду сканировать отпечаток и делать его меньше, чем задумал фотограф. Все, что я говорю, это то, что вашим искусством будут лучше делиться, если вы захотите принять текущие тенденции.

    • Джуди В сентябре 27, 2012 в 1: 25 pm

      Терри: «Если мой фотограф не предлагает цифровой формат, я буду сканировать отпечаток и делать его меньше, чем задумал фотограф. «Это нарушение авторских прав, и вам могут быть предъявлены иски, как и любому Walgreens, target, Walmart, в котором вы его отсканируете. Я ценю, что мне нужны цифровые файлы, но за них приходится платить. Мы не работаем бесплатно. Если бы я провел сеанс, а затем в основном раздавал файлы по дешевке, у меня не было бы возможности получить прибыль от сеанса.

  31. Стив Ландар В апреле 17, 2012 в 2: 29 am

    Я клиент. В сегодняшней медиа-среде я делюсь фотографиями своей жизни и семьи только в цифровом формате. Ваши баллы удовлетворяют только для обоснования модели ценообразования. Теоретически я мог бы купить печатные копии и нарисовать их полностью или вырезать, уменьшив их всеми способами, о которых вы упомянули. Фотографы, которые не продают цифровые изображения, просто пытаются остановить волну ради своей финансовой выгоды. Пожалуйста, не используйте причины удовлетворения для конечного клиента, так как удовлетворение возникает из-за эффективного обмена фотографиями с близкими. Если я покупаю муку у мельника, он не настаивает на единственном фиксированном методе использования. «В противном случае это ухудшит удовольствие от моей муки !!». Пожалуйста. Он не. Он знает, что когда вы покупаете что-то, это ваше дело, как хотите, к лучшему или к худшему.

  32. Рон С. В мае 6, 2012 в 7: 57 после полудня

    Я не продаю такой товар, как мука. Я продаю свое искусство, свое творчество и свои технические навыки. и готовый продукт. Если я куплю книгу, я не имею права воспроизводить ее и отдавать своим друзьям и семье. Вы не имеете права рисовать всех художников, если вы поручите им создать картину. Поколение Napster не уважает концепцию авторских прав, будь то музыка или фотографии, созданные профессиональным фотографом. У музыкальной индустрии было достаточно власти и денег, чтобы найти способ гарантировать, что исполнитель, владеющий авторскими правами, получит компенсацию. Как независимый владелец студии более тридцати лет, я никогда не продавал негативные или цифровые файлы заказчику портретной фотографии по многим причинам, указанным в вышеупомянутых сообщениях. Я позиционирую себя на рынке как привлечение клиентов, которые уважают мое мастерство и навыки и готовы вкладывать как эмоциональные, так и денежные средства в то, что я создаю для них. Это удерживает тех, кого беспокоит только то, насколько «дешево» я могу его получить и почему не «дешевле». Я не говорю, что они плохие люди, я просто говорю, что предпочитаю не работать с людьми с таким складом ума.

    • Молли В мае 16, 2012 в 8: 57 после полудня

      Napster не делал людей искусством. Это лицо моего ребенка, из которого сделано ваше искусство. У вас нет права говорить людям, что ваше искусство важнее их владения собственным изображением. Взимайте столько, сколько, по вашему мнению, стоит ваше искусство, но позволяйте людям владеть своими лицами, за которые они вам заплатили. Если вам не нравится идея, что объект фотографии имеет такое же право собственности, как и фотограф, тогда сделайте фотоискусство из пейзажей, природы и т. Д. И продайте это. Кроме того, дело в том, что бумажные фотографии бесполезны. Никто ими больше не пользуется. Никто. Я никогда не найму фотографа, который не занимается продажей цифровых материалов, и плачу тысячи в год за фотосессии. Я не из дешевых, просто я не из 1960 года.

  33. Роберт Хаттингер В мае 18, 2012 в 9: 14 am

    «1. Печать. Где ваш клиент будет делать распечатки? Хорошая лаборатория или ужасно дешевая? Хороший домашний принтер или еще более ужасный дешевый? »Если я куплю машину, я могу покрасить ее в желтый цвет. Это мой ужасный выбор, но это мой выбор. Если мне нужен подарок, который я могу передать детям, чтобы они могли им насладиться, это не будет портрет за 300 долларов. Размер. Будут ли они выбирать размер печати, соответствующий размеру и качеству файла? Имеет ли это значение? это личное использование. Я как гражданин имею право на многие произведения, охраняемые авторским правом, которые я могу опровергнуть с помощью интерпретации (также называемой художественной лицензией) и полностью испортить. Тем самым создавая «новую» работу 5. Дядя Фрэнк. Это худший. Конечно, это мог быть не дядя Фрэнк, а кузен Фрэнк, приятель Фрэнк или тетя Фрэнсис. Кто-то с неоткалиброванным экраном, хитрой копией Photoshop и желанием «исправить» ?? ваши изображения для ваших клиентов, прежде чем они их напечатают. Очень бойтесь дядюшки Фрэнка. Опять же, добросовестное использование. Я могу выйти в Интернет, получить изображение чего угодно и делать с ним все, что хочу, и положить это в свой холодильник. Кто пострадал? Какие авторские права нарушаются? При условии, что я не претендую на владение оригиналом и воздерживаюсь от распространения или иного монетизации. ВРЕДа не будет. Если цель упражнения - отточить свои навыки в фотографии, вам не нужно, чтобы я вам платил, чтобы вы использовали меня или мою семью в качестве объектов съемки. Я жду чего-то взамен. Я считаю, что клиент имеет право на цифровые копии без водяных знаков. Клиент должен соблюдать закон в отношении использования. Законы являются обязательными и подлежат исполнению. Если кто-то незаконно присвоил ваш имидж, подайте на них в суд. Это твое право. Если это слишком много хлопот, уходите из бизнеса. Далее я утверждаю, что есть фотографы, размещающие свои изображения в Интернете через Flickr, G +, 500px и т. Д.… Если они хороши, то у них все будет хорошо, точка. Если рынок наводнен, вы выбрали неправильную профессию. Сидеть в подвале, скупо копить свои фотографии и безумно лаять на любого, кто приближается, - это не только плохой деловой опыт, но и просто грубость ». Я продаю свое искусство, свое творчество и свои технические навыки. и готовый продукт. Если я куплю книгу, я не имею права воспроизводить ее и отдавать своим друзьям и семье », а если я вырву страницу и положу ее на холодильник? Если я куплю Мона Лизу, я имею право наложить на нее усы. Вы как фотограф не можете контролировать вкус. Ясно, что воспроизведение и распространение уже защищены законом. Я не могу сказать это прямо, фотограф - это инструмент, тем не менее умелый инструмент. Средство для достижения цели. Какой конец? произвести что-то красивое. Я хочу это «что-то красивое» Вот за что я тебе заплатил! Если тебе нужно, присоединяйся к сайту, где ты получаешь комиссию за распечатки и т. Д., Но цифровые файлы я заслуживаю копии, по крайней мере, из необработанных изображений Я больше никогда не буду подписывать контракт, который не включает цифровые копии. При этом я всегда буду уважать работу фотографов, относиться к ней бережно, отдавать должное, когда это необходимо, и выкрикивать их работы всем, кто будет их слушать. Прекратите копить, поделитесь работой, пусть люди увидят ваше мастерство! Перестань беспокоиться о том, что какая-то дурь в подвале творит с «твоими» изображениями, он волен это сделать.

    • РВК Ноябрь 5, 2013 в 6: 54 pm

      В моем районе, довольно маленьком «городе», около 400 человек называют себя «фотографами». Студии, которые существуют уже много лет, не продают цифровые изображения. Новые «фотографы» не только раздают изображения, но и делают раздачи групповых изображений. Таким образом, для выплаты 30 долларов они тратят около 6 часов на съемку и обработку. Клиент не заслуживает изображения. Художники не дадут вам права на печать своих произведений искусства. Настоящий фотограф вкладывает тысячи долларов в оборудование, тысячи часов на совершенствование своего искусства и столько же часов на обработку фотографий. Для тех «клиентов», которым нужны изображения, кроме изображений низкого разрешения с водяными знаками, пожалуйста, найдите того фотографа, которым он хочет быть. Вы должны получить свой имидж, так как они не будут работать долго. Что касается фотографа, которого нет рядом, я лично свяжусь с каждым клиентом, чтобы спросить, хотят ли они изображения, если я решу покинуть бизнес. Это правильно. До тех пор я не хочу, чтобы моя работа редактировалась, печаталась в Costco или использовалась каким-либо иным образом. Если бы вы купили мои картины в галерее, вы бы подумали, что сможете воспроизвести и их? Это правда, что тысячи людей, называющих себя фотографами, причиняют боль настоящим профессионалам. Это деловые люди. Те, кто думают, что им «задолжали» образы, не уважают бизнес. Я даю клиентам изображения низкого разрешения с водяными знаками для использования на Facebook, галерею, чтобы показать их друзьям, и я даже загрузил одно из своих изображений (за определенную плату) в их шаблон рождественской открытки. Я бы предпочел иметь меньше клиентов, которые готовы платить мне за мою работу, чем группу, которая не хочет ничего платить и направляет своих друзей, которые думают так же.

  34. Брайан В мае 28, 2012 в 7: 37 am

    Привет всем, есть 3 основных вопроса: 1. Фотографы ведут бизнес, который должен приносить прибыль. Если мы продаем цифровые файлы, мы должны иметь возможность продавать их за достаточно денег, чтобы выполнить всю работу до этого момента вместе с накладными расходами на содержание студии. К сожалению, эта сумма больше, чем люди, вероятно, готовы платить за цифровые файлы (поскольку они имеют низкую воспринимаемую ценность). Решение состоит в том, чтобы делать гораздо больше снимков и продавать меньше долларов каждому клиенту, но тогда вы не сможете предоставить хороший сервис, если вы пытаются протолкнуть слишком много клиентов. (где рынок покрывают студии-супермаркеты) 2. Цифровой файл, если все сделано правильно, ретушируется для печати на профессиональных калиброванных принтерах, которых нет в большинстве домов, в большинстве супермаркетов. Таким образом, отпечаток будет выглядеть не так хорошо, как задумал фотограф. Это означает, что они вложили всю эту работу в создание чего-то потрясающего, но теперь это выглядит средним и, следовательно, представляет собой плохую работу их студий. Печально то, что клиент все еще заплатил много денег за покупку цифровых файлов, но на самом деле нет готового продукта хорошего качества. 3. Когда у клиента есть компакт-диск с изображениями, большинство из них даже не распечатывает их! Жизнь наполняется жизнью, диск теряется, и они так и не дойдут до него ... в конце концов, сколько удивительных книг с рецептами вы купили, но на самом деле так и не сделали в них рецепты! Легче просто вернуться в ресторан, приготовить его со знанием дела и получить удовольствие от всего происходящего. Мы рады предоставить небольшие файлы для общения в Facebook, электронной почты, обмена с семьей, но не для печати, потому что мы хотим, чтобы все напечатанное выглядело исключительным, и единственный способ гарантировать это - распечатать это на лучшем оборудовании и на бумаге профессионального уровня. (которые гарантированно прослужат более 100 лет). Я знаю, что все наши клиенты очень рады иметь готовый портрет на стенах. Они понимают, что это профессия, и что мы знаем, что делаем (через 20 лет), поэтому они оставляют это нам и получают отличный результат.

    • Джуди В сентябре 27, 2012 в 1: 29 pm

      хорошо сказал Брайан!

    • Кэролайн Салливан В апреле 16, 2013 в 10: 55 am

      Не могли бы вы дать мне представление о ваших ценах на цифровые негры? После 30 лет работы в профессиональном фотобизнесе у нас есть отличные клиенты, которых на самом деле не интересуют только отличные принты и портреты на стенах. Да, они делают фейсбук, и как только они заказывают, я всегда загружаю несколько лучших отретушированных (которые они выбрали), нажимаю на них и показываю их всем: 0) Иногда они просят одну для рождественских открыток или пару для подарков. Старшая страница в конце их ежегодников. Я продам 150 res 4 × 6 вместе с покупкой пакета или портрета за 15.00 долларов США, если потребуется. Я хочу придумать цену цифрового пакета, точно такую ​​же, как наша обычная цена пакета для печати. Три листа за 150.00 долларов или три цифровых файла 8 × 10 для… ..? ПОМОГИТЕ! Что-то справедливое, так как они будут печатать 8 × 10 и меньше… или набор из 8 для….? Какая была бы хорошая цена ??? Это сводит меня с ума. Проблема для нас в том, что звонит НОВЫЙ клиент. Тот, которого мы никогда не встречали ... чего они ожидают, сколько они готовы потратить, заботятся ли они или знают разницу в профессиональной печати или только в файлах ??? Мы вообще хотим их бизнес ??? Да, конечно ... но когда семь лет назад экономика в северной части штата Южная Каролина пошла на спад, это сократило нас до 1/2. Классические портреты (не душные ... но ПРИЯТНЫЕ) по-прежнему пользуются успехом у нашей клиентуры - но что нужно этой новой смене караула в этой экономике, которая не погубит профессионала? Что справедливо? Они - клиенты, и мы знаем, что где-то есть решение, чтобы положить конец этому безумию. Я чувствую, что все мы живем в эпоху, похожую на то, что произошло, когда пошло электричество, а газовые фонари погасли! лол

  35. папа В июне 29, 2012 в 12: 52 am

    Просто… .НЕТ ЦИФРОВЫХ КОПИЙ, НИКАКИХ СДЕЛОК! Как клиент, я хочу, чтобы цифровые копии были особенно ценными для моей семьи. Я имею в виду, какого черта вам фотографы нужны фотографии моего сына? Защита своей работы - всего лишь неубедительное оправдание. Если да, то как долго у вас будут храниться файлы в верхней памяти? 10 лет, 20 лет, чтобы я (или мои потомки) еще могли вернуться за отпечатками? Что, если ты умрешь? Я проектирую здания. Мне платят за каждое здание, которое я проектирую, и я горжусь тем, что делаю лично. Но мне было бы очень-очень смешно сказать вам, раз уж я спроектировал ваш дом, я запрещаю вам красить в любой другой цвет или делать какой-либо ремонт на всю жизнь ?? В наши дни мне даже нужно предоставлять клиентам (цифровые) электронные копии чертежей и технических данных, как и печатные копии проекта здания. Почему софткопии? Да, так что если владельцы зданий будут ремонтировать здания, они смогут обновлять чертежи вместо того, чтобы рисовать с нуля. В конце концов, личные прикосновения, которые я сделал, могут быть превосходными для меня, но могут быть дерьмовыми для других. Просыпайтесь, ребята, это 21 век. Итак, кто может сказать, что все, что вы сделали в цифровом формате, лучше всего ?? Для другого это может быть чушь. Как артист, если вы чувствуете угрозу со стороны клиентов, злоупотребляющих вашими цифровыми файлами, ну ... будьте художником. Если вы думаете, что ваша работа такая деликатная, то НЕ участвуйте ни в каких деловых операциях или чьей-либо жизни. В наши дни, цифровые носители или нет, я могу легко сканировать в высоком разрешении и распечатывать их, хорошо, это все еще ваша работа ?? Как художник, будьте художником, если хотите быть эгоистичным. Но если вы занимаетесь фотографическим бизнесом, то вы предприниматель. Тогда учись у тех, кто добился успеха. Почему они добились успеха? Потому что они слушают. Слушайте нас, клиентов, и вы будете процветать, сохраняя при этом свою художественную целостность. Используйте свои навыки, чтобы помогать, а не удовлетворять собственное эго, и деньги будут приходить естественным образом. Помогите семьям, мамам и папам, и о вас позаботятся

  36. Шэрон Крайдер В июле 10, 2012 в 4: 28 pm

    Я всегда предлагаю CD или цифровую версию их сессий, доступную хотя бы после ОДНОЙ печатной копии. Много раз слышали, как они прямо передо мной говорили: «Мы можем просто купить один отпечаток и отсканировать его». Им все равно, воруют ли они у вас или уничтожают «ваши произведения искусства». Они просто хотят сэкономить… так что это экономит мне деньги, не распечатывая все копии, и дает им законное право печатать мои отредактированные фотографии, и тогда меня не сорвут. В конце концов, отсканированная версия будет выглядеть намного хуже, чем то, что дядя Фрэнк, вероятно, сделал бы с вашими фотографиями! И люди в наши дни не хотят, чтобы у них на стенах висели тонны распечаток ... они хотят публиковать сообщения на Facebook и делиться ими по электронной почте с друзьями и семьей. Фото кошелька ?? Верно ... Я больше не ношу их и не делюсь ими, с чего бы я подумать, что это сделает большинство других? Лучше предоставить им отредактированную цифровую копию, чем позволить им выйти и сканировать в любой день!

  37. Тони июля 12, 2012 на 11: 05 утра

    Художники имеют право контролировать право собственности на изображение, это фактически закон об авторском праве. Вы просто не согласны с этим, но это так. Ничто не мешает вам делать фотографии самостоятельно. Если бы вы были на улице, и я сделал бы ваше фото, оно мое, а не ваше. Однако я не могу использовать ваше изображение без вашего разрешения (ваших прав). Если вы нанимаете кого-то для оказания услуги, вы соблюдаете его бизнес-политику. На самом деле у вас нет права указывать людям, как вести свой бизнес. Вы идете в веганский магазин и просите гамбургер? Можно сказать, что вы бы сделали это иначе или поищете людей, которые это сделают, но многие ведущие фотографы даже сегодня не продают цифровые фотографии. Если и так, то по высоким ценам они почти недосягаемы, даже для семейных портретов. Фотограф должен быть другим, как и любой малый бизнес. Если вы делаете что-то, чего не делают другие, они будут следовать вашим правилам и платить столько, сколько вы стоите. Есть всевозможные рынки и всевозможные предприятия, чтобы заполнить их. Забавно слышать, как люди говорят, что бумажные фотографии бесполезны, но мой бизнес только рос: люди ежегодно ищут холсты, разные бумаги и альбомы. Зачем? Мои клиенты меньше заботятся о цифровых технологиях, и их выгорела эпоха Facebook. Многие действительно удалили свои онлайн-аккаунты. Им нужно искусство, которое гарантированно будет храниться у них на стенах годами, а не на каком-то поцарапанном диске в ящике. Их семьи не приходят и не говорят: «О, есть ли DVD-диски с вашей семьей, которые вы хотите мне показать? Могу я сесть за компьютер и посмотреть фотографии? Нет, они заходят, видят свои стены и говорят: «Вау, это выглядит потрясающе». Честно говоря, я предоставляю по электронной почте небольшую фотографию каждого изображения, которое они заказали, когда оно редактировалось, и я не позволяю неотредактированным фотографиям выходить туда. представлять меня. Это моя политика, я не возражаю, если кто-то другой предоставит все это, поскольку я не могу сказать им, чтобы они изменили свою бизнес-модель. Большинство из них даже не просят маленькие цифровые копии, потому что считают это бессмысленным. Просто потому, что вы лично можете больше ценить цифровую информацию, не означает, что многие другие согласны или пришли из мертвой эпохи. Мои клиенты - это в основном молодые семьи, которые просто ценят свои стены больше, чем экраны. Если ко мне приходит кто-то, кто не соответствует моей бизнес-модели, я любезно отправляю его в другое место, а не меняю то, что я делаю. Угадай, что? Благодаря такому подходу я получил больше уважения и побуждений к произведениям изобразительного искусства. Теперь у меня проблема с фотографами, которые потом уничтожают эти цифровые негативы. Я сам создаю резервные копии в нескольких местах и ​​удаленно, чтобы гарантировать замену в случае повреждения линии. Это совсем другой разговор.

  38. Сьюзан Эдвард Сентябрь 4, 2012 на 10: 40 утра

    Как мне найти Часть 2?

  39. Майкл октября 12, 2012 на 5: 04 м.

    Я был профессиональным фотографом последние 31 год. Я управляю двумя студиями… Вот предложение для студий, у которых есть клиенты, запрашивающие цифровые файлы. Думайте о цифровых файлах, как о фильмах, которые снимаются или покупаются. Когда вы арендуете, это дешевле, но просматривается только 24 часа. Когда вы покупаете фильм, вы можете наслаждаться им снова и снова, но он стоит намного дороже. Наша студия продает право на печать из цифрового файла, но файл остается под защитой моей лаборатории ... мы будем называть это договором аренды. Заказчик платит за право распечатать что-либо из приобретенного файла в течение определенного периода времени… мы предлагаем период печати в один, два и три месяца… ..Если они хотят приобрести файл и физически владеть им диск у них есть такая возможность, но по такой высокой цене, что они выбирают ограниченное предложение по печати. Когда вы храните исходный файл под защитой своей лаборатории, ваши клиенты не могут изменять изображение, а качество находится на уровне, который вы можете себе представить. Мы выбираем местную лабораторию, с которой мы работали и которая занимается потребительской / профессиональной печатью и близка к нашей клиентской базе. Наши настройки позволяют клиенту взять телефон и разместить заказ по телефону, не выходя из дома. Важное примечание: если вы планируете открыть обычный бизнес с сотрудниками ... ... и продавать только файлы ... Что ж, удачи, возможно, вы захотите сохранить свою обычную работу!

  40. Джейк октября 21, 2012 на 3: 38 м.

    Даже если вы не предоставите цифровой файл, что может помешать кому-либо выполнить сканирование изображения с высоким разрешением?

  41. Стив ноября 16, 2012 в 1: 22 утра

    Поздравляю с отличной статьей и очень актуальной темой. Это определенно эмоциональный вопрос, который часто возникает в фото-бизнесе моей жены. Я вижу обе стороны аргумента, поскольку оба клиента испытывали стресс от необходимости выбирать, какие из драгоценных изображений моих детей я могу позволить себе купить . Я также являюсь мужем недавно созданного фотографа, клиенты которого часто запрашивают полный набор изображений в высоком разрешении с каждой съемки. Мы сталкиваемся с постоянно растущими проблемами, связанными с балансированием ожиданий клиентов с необходимостью поддерживать жизнеспособность бизнеса и высочайшее качество всего, что доставляется. Наш текущий подход заключается в том, чтобы предложить часовой пакет, который покрывает расходы на сидение, творческий талант, а также предоставляет щедрую скидку на покупку профессиональных распечаток, изображений веб-качества или JPEG с полным разрешением (не сырых). Самый большой вау-фактор определенно исходит от передачи набора больших профессиональных распечаток. По этой причине мы поощряем это, предлагая бесплатные цифровые изображения веб-качества для всех приобретаемых отпечатков и разрешаем приобретать отпечатки веб-качества отдельно, если это все, что требуется. JPEG с более высоким разрешением доступны для покупки по более высокой цене (по той же цене, что и отпечаток 8–10). Да, я очень боюсь дядюшки Фреда и всех случайных факторов, которые могут привести к отрицательной обратной связи. Молва - это все, поэтому крайне важно, чтобы дядя Фред, минилаборатория Kmart или кто-то, кто не понимает принципов хорошей композиции, ничего не скомпрометировали. Еще одна вещь, которая, похоже, упускается из виду в этом обсуждении, - это важность поддержания денежной Стоимость каждого приобретенного изображения. Некоторые фотографы строят свой бизнес на довольно простой модели съемки и записи, где они фактически взимают плату за время, когда они делают фотографии, записывают результаты прямо на DVD и передают их. это, но я считаю эту тенденцию плохой как для бизнеса, так и для клиента. Позвольте мне объяснить »_ В этой модели фотографы заинтересованы в том, чтобы предоставить большое количество фотографий, а не произведения искусства самого высокого качества, которых они могут достичь. Им не выплачивается финансовая компенсация за время, затрачиваемое на постобработку, поэтому успех в этой модели сводится к тому, сколько часовых съемок я могу заказать каждую неделю и как быстро компакт-диски могут быть переданы клиенту. Говоря об основах экономики, фотограф принимает плату за услугу по доставке продукта и потратит на это определенное количество времени, чтобы получить небольшую прибыль. Фотограф, который делает три сотни фотографий за час и сжигает их все. их на DVD можно будет потратить около минуты или меньше на каждую фотографию в постобработке (оценка творческих возможностей, балансировка цвета, обрезка, редактирование, фотошоп, фильтрация, удаление дефектов и т. д.). Клиент получает именно то, что он просил, но нет ничего особенного. Возможно, чуть лучше, чем взял бы дядя Фред. Указание цены на каждое изображение действительно означает, что покупатель получит меньше изображений по той же цене (например, возможно 25 вместо 300). Но это будут 25 самых лучших изображений, и профессионал выполнит полную творческую постобработку, и если распечатки будут заказаны, они будут изготовлены в профессиональной лаборатории, которая откалибрована для программного обеспечения редактора. Лично я предпочел бы иметь 25 впечатляющих произведений искусства, чем 300 неотредактированных воспоминаний. В конце дня вашим друзьям наскучит их количество, и они будут склонны формировать впечатление о коллекции на основе среднего или худшего изображения. У большинства людей в любом случае эффективный объем внимания составляет 20-30 фотографий - с тем же успехом они могут быть лучшими. Любой, кто гордится своей работой, захочет иметь бизнес-модель, которая гарантирует, что он сможет потратить время на создание чего-то удивительного. чем просто работа, которая почасово производит цифровой товар. Присвоение ценности каждому изображению также гарантирует, что художник получит небольшую компенсацию за каждое выполненное произведение искусства.

  42. Барт в декабре 31, 2012 в 8: 12 pm

    Я бы никогда не нанял фотографа, который не будет продавать мне цифровые копии. Сама идея заплатить кому-то за освещение моей свадьбы, а затем даже не иметь контроля над фотографиями МОЕЙ свадьбы, выходит за рамки меня. Наивно думать, что отказ от продажи цифровых копий защищает вас от историй, описанных в статье. У всех есть сканеры, мои промахи только что отсканировали все наши старые фотографии, чтобы у нее была их цифровая копия, если вы хотите сохранить свое «искусство» в лучшем качестве, заставлять людей делать это - последнее, что вы бы сделали хочу… но это только мое мнение.

  43. Lena В январе 17, 2013 в 12: 21 pm

    В настоящее время я разочарован фотографом, который делал отличные снимки, но не так хорошо разбирался в Photo Shop. Он действительно испортил некоторые отличные снимки ошибками в Photo Shop. Я знаю, что он потратил много времени на «редактирование» этих фотографий, но, честно говоря, у меня есть опыт работы в Photo Shop, и я бы справился гораздо лучше, и я вообще не хотел всех его «спецэффектов». Он хороший парень, но не будет продавать мне неотредактированные версии этих раз в жизни фотографий моего ребенка. Он хочет контролировать «свое» искусство, но это образ моего ребенка, я тоже должен иметь право голоса. Моя подруга заказала старшие портреты своей дочери другим фотографом, ей понравились корректуры, но она ненавидела конечный результат. Она хотела фотографии своей дочери; фотограф отредактировал фотографии, сделав их «более драматичными, более артистичными». не в конечном продукте ее дочь больше не выглядела, как она сама, но больше похоже на мягкое порно звезды. И снова фотограф продавал ей только свою отредактированную версию. (В конце концов, она попросила меня, хорошего фотографа-любителя, переснять их. Профессиональному фотографу заплатили только базовую плату.) Я признаю, что фотографы - художники, но фотографы должны спросить себя, хотят ли они «создавать искусство» и быть бедными. голодающий художник или они хотят дать своим клиентам продукт, который они хотят, и зарабатывать на жизнь? Фотографии превратились в функциональное искусство, они больше не просто вешают на стену, люди хотят использовать их во многих различных форматах, а иногда полезное искусство теряется. Фотографы, которые не будут продавать цифровые файлы, окажутся в той же ситуации, что и музыканты, которые не хотели продавать музыкальные файлы для скачивания, которые хотели люди. Люди загружали, зачастую, песню низкого качества, не платя за нее. Если фотографы не будут продавать цифровые файлы, клиенты купят его в формате 5 × 7 или 8 × 10, отсканировав его на свой компьютер, создав плохой цифровой файл. И у фотографа будет много денег. Лично я никогда больше не буду вести дела с фотографом, который не будет продавать мне неотредактированные цифровые файлы. Конечно, есть рынок для хорошо сделанного отредактированного печатного портрета, который можно было бы с гордостью повесить на стене, но умный фотограф, который хочет остаться в бизнесе, отбросит свое эго и продаст и то, и другое.

  44. John в апреле 25, 2013 в 9: 19 вечера

    Я уже более 10 лет продаю свои файлы JPEG с полным разрешением, обработанные на заказ и выпущенные авторским правом на DVD. Мне всегда удавалось продавать свои работы по более высокой цене, чем другим фотографам, которые не предоставляют JPEG. Я не вижу никаких проблем. Сток-фотографы занимаются этим десятилетиями. (Первоначально в виде слайдов, прозрачных пленок, пленочных негативов и т. Д.). Почему кто-то может подумать, что это не лучшая бизнес-модель только для свадебных фотографов? Сегодня все знают, что изображениями можно манипулировать, копировать и так далее. Так что меня не беспокоит, что другие люди манипулируют моими изображениями каким-то образом, с чем я не согласен. Людям просто нужно посетить мой веб-сайт, чтобы увидеть работу в том виде, в каком я ее создаю, и предоставить ее - тогда они смогут проявлять все, что захотят, с тем, что я им продаю.

  45. Росс Занзукки В мае 16, 2013 в 6: 23 am

    С каждым днем ​​это становится все более серьезной проблемой для профессиональных фотографов. Я был профессиональным фотографом 32 года, и первые 30 из них я владел большой студией и полиграфической лабораторией. В наш век цифровых технологий нам, фотографам, лучше понять реальность того, что там происходит. Мы являемся свидетелями исчезновения печатных книг и газет. Это должно дать нам представление о том, что происходит с нашими драгоценными отпечатками. Обратите внимание, что я фотограф-портретист, а не коммерческий фотограф. Сегодня многие из моих клиентов говорят мне, что они хотят, чтобы изображения публиковались в их социальных сетях и на электронных устройствах… то есть планшетах и ​​смартфонах. Отпечатки больше не так важны. У вас есть 2 варианта, поскольку это становится все более и более нормой ... держитесь своей линии и никогда не отказывайтесь от своих цифровых файлов и смотрите, как они находят кого-то, кто даст или даст им то, что они хотят. Мой подход прост. Он эволюционировал от предоставления каждому клиенту 2-3 готовых изображений для печати каждому клиенту при покупке коллекции для печати до предложения полных коллекций готовых для Интернета изображений. Например, у меня есть коллекция Diamond с многочисленными принтами по цене 2000 долларов и цифровая коллекция Diamond с изображениями, готовыми только для Интернета, по цене 1500 долларов. Готовые к Интернету изображения - это просто… файлы с низким разрешением, не подходящие для печати, но они будут отлично смотреться на любых сайтах социальных сетей или цифровых устройствах, которые у них могут быть. Мне все еще платят за свои услуги, и они получают то, что им нужно. Я никогда не даю письменное разрешение на использование изображений, чтобы их можно было распечатать где-либо еще. Я понимаю, что некоторые все еще будут так поступать, и это невозможно остановить. Даже с текстурированными отпечатками они могут сканировать их и делать отпечатки, если они этого хотят. Это неизбежно. Для меня выбор очевиден… принять переменчивые времена или умереть, уткнувшись головой в песок.

  46. Карен В августе 26, 2013 в 5: 19 pm

    Я обнаружил, что люди предпочитают покупать цифровые файлы печатным материалам. Я мог бы ценить свои фотографии, но, честно говоря, если нет рынка для печати, тогда нет смысла иметь бизнес, направленный на продажу печати. Это называется спрос и предложение. Что касается клиентов, которые забивают «мои» фотографии, я думаю, что аналогия с портнихой была хорошей, средний Джо обычно может делать все, что хочет с покупкой, и ему трудно понять, что фотографы вращаются в своем собственном маленьком мире со своим собственным небольшие правила, по которым они могут что-то продать, но при этом сохранить право собственности. Возможно, фотографам стоит брать больше, чтобы скрыть свою эмоциональную боль, когда заказчик изменяет свою работу или демонстрирует ее миру в фейсбуке без кредита. Я имею в виду, что никто из их друзей из FB, интересующихся фотографией, не подумает спросить, кто был фотограф, не так ли? Экономика и рыночные силы постоянно меняются. Фотографы или любой другой бизнес в этом отношении, которые не могут занять нишу, делая именно то, что они хотят, должны будут измениться и адаптироваться к тому, что требует их рынок. Это если они хотят заниматься бизнесом ..

  47. Ральф В августе 30, 2013 в 9: 20 am

    Я не фотограф, а клиент, который пытается найти фотографа, который предоставит мне цифровые изображения (отсюда я и нашел этот действительно интересный блог). Моя история такова, что мне нужно фото моей семьи, а в наши дни мои фотографии отображаются на большом экране телевизора (экранные заставки), моем Mac Mac 27 дюймов, моем iPad и моем iPhone. Я работаю вдали от дома и хочу хорошие фотографии. Хотя я могу посочувствовать некоторым комментариям выше относительно того, как сделать отличный снимок и распечатать его на бумага плохого качества или кадрирование фотографии, я чувствую, что это может быть вызвано тем, что люди опасаются меньшинства. Мир никогда не изменится вспять, и технологии начнут играть большую роль в нашей жизни. iPad, iPhone, Smart TV - это возможность, и те, кто это сделает, будут первыми на рынке. Зачем мне тратить время на печать изображения на бумаге плохого качества, если я могу увидеть его на HD-телевизоре или в заставке на моем Mac? Просто мысль для некоторых из вас принять перемены и не бояться меня т 🙂

  48. Томаш Харан октября 11, 2013 на 12: 00 утра

    Фантастический пост в блоге. Действительно отличные отзывы. Требуется немного времени, чтобы обрести уверенность в том, что вы заряжаете то, чего вы стоите. Но когда вы понимаете, что ваша модель ценообразования на самом деле вредит вашим продажам, самое время заняться другими делами. Вы продаете не компакт-диск с jpeg-файлами, а высококачественный продукт, полный бесценных воспоминаний !!

  49. RamosAФотография В апреле 8, 2014 в 11: 15 am

    Я занимаюсь зеркальной фотографией более 5 лет. Я не совсем решил продавать цифровые файлы. Сколько я должен продать их, предоставив опцион моим клиентам? Любые идеи были бы очень полезны. Спасибо.

  50. сэм карлсон (@Obilexity) в апреле 23, 2014 в 5: 54 вечера

    Что касается продажи распечаток ваших работ, есть etsy, cafepress, zazzle и deviantart. Etsy для меня - это слишком много хлопот, потому что мне нужно заниматься доставкой, печатью и всем остальным. Кроме того, вы хотите, чтобы все ваши социальные сети были на одном уровне друг с другом, чтобы людям было легко общаться с тобой. Лично я использую SMugmug.com как принтер и отправитель своей работы. они предоставляют вам целую галерею и тарифные планы. У них минимальные цены, и вы оставляете себе все, что превышает эту сумму. Допустим, им стоит 2.30 доллара за распечатку и отправку отпечатка размером 8–10. если вы поставите цену в 12 долларов, вы получите 10 долларов. Надеюсь, это поможет, и продолжайте в том же духе! Если вы решите использовать их, зарегистрируйтесь по этой ссылке, и это сэкономит вам 20%. http://bit.ly/smug-mcpKeep до жесткого работы всех! Sam

  51. Джон Уилсон июня 14, 2014 на 6: 38 м.

    Я предоставляю файлы с полным разрешением на DVD примерно с 2004 года. Бизнес не может быть лучше. Неважно, что вы продаете, что-либо в жизни, вы устанавливаете соответствующую цену или просто считаете, что ваша работа стоит того, в зависимости от того, как вы ее доставляете. Еще во времена кино я даже продавал 645 негативов среднего формата, которые я снимал со свадеб. Переход на цифровой формат был проблемой для фотографов, поскольку цифровая технология приближалась к возрасту. Даже сегодня есть некоторые фотографы, которые придерживаются устаревшего отношения к управлению своими студиями и бизнесом свадебной фотографии, как если бы они все еще основывались на модели кинобизнеса. Чтобы добиться успеха в любом бизнесе, нужно знать, чего хотят потребители. Нельзя продавать людям то, чего они не хотят. Во всяком случае, забавные, забавные, забавные, некоторые комментарии здесь примерно 3 года назад и обратное отношение к продаже цифровых файлов. Сегодня это очень распространено. Я знаю нескольких профессионалов, которые поклялись мне, что никогда не будут продавать свои цифровые файлы, хотя я всегда это делал. Ты угадал. Они продают свои цифровые файлы сейчас и очень счастливы.

Оставьте комментарий

Вы должны войти в систему , чтобы опубликовать комментарий.

Как продвигать свой фотографический бизнес

By MCPAДействия

Советы по рисованию пейзажей в цифровом искусстве

By Саманта Ирвинг

Как создать свой профиль фотографа-фрилансера

By MCPAДействия

Как создать свой профиль фотографа-фрилансера

By MCPAДействия

Советы по съемке и редактированию модной фотографии

By MCPAДействия

Освещение магазина в долларах для фотографов с ограниченным бюджетом

By MCPAДействия

5 советов фотографам, как сфотографироваться с семьей

By MCPAДействия

Что надеть на фотосессию для беременных

By MCPAДействия

Зачем и как откалибровать монитор

By MCPAДействия

12 основных советов для успешной фотографии новорожденных

By MCPAДействия

One Minute Lightroom Edit: недоэкспонирование до ярких и теплых

By MCPAДействия

Используйте творческий процесс, чтобы улучшить свои навыки фотографии

By MCPAДействия

Итак… .Хотите разорвать свадьбу?

By MCPAДействия

Вдохновляющие фото-проекты, которые укрепят вашу репутацию

By MCPAДействия

5 причин, по которым каждый начинающий фотограф должен редактировать свои фотографии

By MCPAДействия

Как добавить объема фотографиям на смартфоне

By MCPAДействия

Как сделать выразительные фотографии домашних животных

By MCPAДействия

Настройка освещения одной вспышки для портретов

By MCPAДействия

Основы фотографии для начинающих

By MCPAДействия

Как делать фотографии Кирлиан: мой пошаговый процесс

By MCPAДействия

14 оригинальных идей для фотопроектов

By MCPAДействия

Категории

Последние посты