Ретуширование с помощью инструмента «Пластика» в Photoshop: правильно или неправильно?

Категории

Бестселлеры

Я сижу здесь с микрофоном в руке. Я собирался записать учебник, показывающий, как использовать Инструмент Пластика в Photoshop. Но потом я остановился. Я сделал паузу. И я решил, что вместо того, чтобы учить тебя пользоваться им, ты ведь можешь Учебное пособие по Google Liquify, что я хотел лучше понять, как фотографы относятся к его использованию.

Инструмент «Пластика» можно использовать для множества вещей, а не только для изображений людей. Фотографы-портретисты чаще всего используют ретуширование. Инструмент разжижения может изменить форму глаз, носа, губ и других черт лица. Его также можно использовать для незначительного или радикального изменения размера и формы тела. В следующий раз, когда вы посмотрите модный журнал, знайте, что то, что вы видите, не похоже на то, что было сфотографировано. Более длинные ноги, более тонкие бедра, большая или приподнятая грудь, более стройные руки, фигуры в виде песочных часов, меньшая талия, более полные губы, более широкие глаза, более выраженные скулы, нос без выступов…. и многое другое, что можно увидеть в журналах, - благодаря инструменту сжижения.

Итак, вопрос дня: «Это правильно или неправильно?» Должны ли журналы делать тела и лица более приятными для глаз? Или тем самым они создают нереалистичные идеалы и общество с плохим телесным телосложением, самооценкой и самоуверенностью?

И, чтобы сделать еще один шаг, «должны ли мы, как фотографы, сглаживать, переделывать, переделывать или уменьшать наших клиентов для их портретов?» Поможем ли мы им или обидим их, если мгновенно заставим их сбросить лишние 15-20 фунтов в Photoshop?

А как только вы решитесь, то подумайте о другом ретуши, например о коже? Мы можем гладкая кожа в Фотошоp, уменьшить морщины, устранить пятна, уменьшить мешки под глазами и многое другое… Как фотографы вы чувствуете, что наша работа - ретушировать клиентов, чтобы они были довольны собой? Следует ли оставить в покое кожу, форму и размер тела, а также внешний вид в целом? Или это «просто зависит»?

Все мы хотим хорошо выглядеть. Но кто определяет, что хорошо выглядит? Журналы? Фотографы? Общество?

Я хотел бы получить ваши мысли и информацию в разделе комментариев ниже. Пожалуйста, поделитесь этой статьей с друзьями, чтобы они могли «взвесить». Мне любопытно, что говорят некоторые люди.

И ради забавы, вот я, жидкий в Северном Мичигане.

Homestead-128 Ретуширование с помощью инструмента «Пластика» в Photoshop: правильно или неправильно? Советы по фотосъемке мыслей MCP

MCPAДействия

Без комментариев

  1. Деб Зорн июля 12, 2010 на 9: 25 утра

    Я не думаю, что есть что-то плохое в небольшом «исправлении». Каждый хочет выглядеть как можно лучше. Журналы сводят меня с ума. Неужели существует 45-55-летний мужчина, у которого нет абсолютно никаких линий? Они (редакторы журналов) делают всех пластиковыми. И, да, мы читаем журналы, потому что нам нравятся красивые люди, но мне бы лучше, если бы старшие актеры и модели были немного больше похожи на людей, которых мы видим вокруг нас.

  2. Робин МакКуэй Андерсон июля 12, 2010 на 9: 26 утра

    Твои вдумчивые комментарии к инструменту Liquify Tool как нельзя лучше подходят. Я заключил контракт с несколькими невестами, которые попросили использовать инструмент Liquify. Они знают об этом и хотят, чтобы это использовали - очень много. Мне неудобно не упомянуть о том, что я могу переутомиться при мысли об использовании этого инструмента для кропотливой переделки невесты на каждой фотографии. Я достиг своего рода компромисса с каждым из них, что я устраню верхние части кексов, где я вижу, как они высыпаются на их платья без бретелек на спине, но что касается изменения их формы до размера 6, когда они явно имеют размер 12, это не что-то Я собираюсь. В качестве примера меня попросили полностью исключить двойной подбородок, тяжелые руки, толстые шеи, пухлые щеки и широкие линии талии. Я надеюсь, что как индустрия, мы будем поощрять невест видеть себя такими, какие они есть, а не тех, которые украшают обложки бесчисленных свадебных журналов. Эти высокооплачиваемые модели демонстрируют невестам уровень и стандарты красоты, которые редко доступны средней женщине. В конце концов, статистика теперь утверждает, что 50% американских женщин имеют большие размеры. Нам очень нужна доза реализма, особенно когда количество невест с низкой самооценкой, стучащихся в мою дверь, кажется, увеличивается с каждым свадебным сезоном.

  3. Michele июля 12, 2010 на 9: 33 утра

    Я отказываюсь использовать инструмент для разжижения. Я фотографирую людей, чтобы создать воспоминания, а не супермодели. Недостаток исправлю, а веснушки не сниму. Мы все индивидуальны, у нас есть недостатки. Я считаю, что мы должны владеть ими - принять их.

  4. Кристина Рагузин июля 12, 2010 на 9: 36 утра

    Во-первых, позвольте мне сказать, что я ОБОЖАЮ инструмент сжижения. Я только недавно понял это и поражен тем, насколько это потрясающе. Сказав это, я должен быть честным, мне не очень нравится его использовать. У меня две маленькие девочки, и я не хочу воспитывать их в доме, где мама меняет всех, чтобы они выглядели идеально. Я уверен, что это вызовет у них комплекс. Так что да, я использую его и разглаживаю кожу, но очень экономно. Я никого кардинально не меняю. В основном я использую его, чтобы разгладить одежду или, может быть, двойной подбородок или небольшой кекс. Видит Бог, я использую это на себе! Я не буду использовать его для младенцев или детей, подростков и т. Д. Меня однажды попросили изменить женский нос, чтобы он стал меньше. Я сделал это, потому что она была клиентом, а заказчик всегда прав. Но я чувствовал, что это неправильно. Она любила их, но они больше не были похожи на нее, и это меня огорчило. В любом случае, это мое мнение. Я использую его, но очень экономно и ничего слишком резкого.

  5. Джессика июля 12, 2010 на 9: 42 утра

    когда я фотографирую кого-то, я хочу, чтобы он выглядел так же хорошо, как я его вижу. Итак, я смягчаю несколько морщин. Я хочу, чтобы изображение отражало их… а не прыщ, который у них был в тот день.

  6. Robyn июля 12, 2010 на 9: 45 утра

    Бобби Эрл недавно опубликовал в своем блоге несколько действительно хороших мыслей по этому поводу. - http://bobbyearle.com/blog/retouching-is-at-an-ethical-problem/ .Я с ним согласен. При условии, что ретушь будет «легкой» и не переборщенной. Во-вторых, несмотря на все разговоры об улучшении самооценки молодых девушек, я думаю, что им действительно может помочь увидеть, какое значение может иметь какое-то ретуширование - они понимают, что сравнивают свое «естественное» я с отретушированными моделями в этих журналах. и реклама.

  7. фаэтон июля 12, 2010 на 9: 51 утра

    Несколько лет назад я получил отличный урок от 18-летнего клиента. Она посмотрела на мои предыдущие фотографии в то время, и ее единственная просьба для ее старшего. фото было то, что я ее лицо вообще не ретушировал. Она хотела быть естественной. Как она выглядела на самом деле, не слишком тронутой. Это заставило меня задуматься о том, как я редактировал. Как я представил свой продукт людям, и я начал понимать, что в чрезмерном редактировании я не давал им истинного представления о себе. Все мои семейные фотографии из молодости, сделанные в профессиональных студиях, все еще показывали, кто я. Несколько пятен были удалены или смягчены, но в целом это то, кем я был, и я благодарен за эти фотографии сейчас, когда мои родители скончались. Вот кем мы были, кем были они. Я вижу грубую кожу отца, васильковую голубизну глаз мамы. Не было тяжелой ретуши, ради Пита это были фотографии с пленки. Я думаю, что в цифровом мире появилась возможность бесконтрольно касаться, и при этом мы что-то потеряли. Итак, только на моем sr. портреты и невесты я предлагаю подкрашивать. Я больше не знакомлю клиентов с идеей более глубокого редактирования. Я представляю более реальный продукт, и то, что я нашел, очень довольных клиентов. В конце концов, если они хотят чего-то сюрреалистического (например, мгновенная потеря 25 фунтов или пластиковая кожа), я, вероятно, не подходящий им фотограф, и я больше не беспокоюсь о том, чтобы говорить им об этом. Я хочу положительного результата для нас обоих и не думаю, что редактирование - это способ найти это счастье.

  8. Адрианна июля 12, 2010 на 9: 53 утра

    Мы только что закончили уроки PSII в колледже, и это мы обсуждали около четырех часов. Очевидно, что в индустрии моды мы должны знать этот инструмент и много им пользоваться. Я лично не согласен с этим, но если я выберу именно это как работу, то я буду знать, что это часть работы. Что касается индивидуальных портретов, то согласно переписи как начинающих, так и опытных фотографов меньше значит больше. Нет проблем делать маленькие, тонкие вещи, чтобы позволить клиенту чувствовать себя более уверенно, и показывать портрет своим друзьям и семье. Разглаживает кожу, делает морщинки менее заметными (но не стираются), как и небольшие высыпания. Но если вы хорошо знаете человека, которого фотографируете, и он не просит удалить что-то навсегда, это должно остаться там. Родинки, веснушки и тому подобное. Что касается проблем с весом, ну, у всех есть какие-то проблемы с изображением тела. Если мы начнем идти по этому пути, это бесконечный путь. Убрать неловкую линию трусов или бретельку бюстгальтера, возможно, разгладить комок или складку на платье, да. Делать модный макияж на каждом фото не стоит. Если по какой-либо другой причине, кроме финансовой, это плохая идея. В моде выбирают одну фотографию, а затем много работают над ней. Это рентабельно. Если вы проведете целую сессию или, что еще хуже, все такое мероприятие, вы не сможете заработать деньги. Одно только время, не говоря уже об оборудовании, необходимом для обработки всех этих изображений, просто нерентабельно.

  9. Карен Йоханссон июля 12, 2010 на 9: 56 утра

    Лично я считаю, что пластику следует использовать в спарринге. Я никогда не хочу, чтобы клиент знал, что я его использовал, а просто чтобы он был доволен финальным портретом.

  10. штифтик июля 12, 2010 на 10: 44 утра

    Я согласен с Джессикой здесь. Я могу исправить незначительные дефекты, такие как царапины, царапины и другие временные следы на коже, а также, возможно, немного сгладить кожу и под глазами, но по большей части я бы хотел, чтобы фотография отражала человека таким, какой он есть на самом деле.

  11. Кристи В. июля 12, 2010 на 11: 02 утра

    Конечно, это непростая тема. Я согласен с некоторыми другими комментариями. Я считаю, что недостатки и недостатки делают людей уникальными. Я убираю пятна и смягчаю морщины (я обычно использую другой слой с меньшей непрозрачностью, а не удаляю их полностью). Я стараюсь не делать ничего, что резко меняет внешность человека. Конечно, есть и другие приемы (освещение, ракурсы и т. Д.), Чтобы человек выглядел лучше. Я действительно считаю, что работа фотографа - снимать предметы в красивой манере. Так что, полагаю, у меня нет проблем с ретушированием, пока оно не за бортом. Я считаю, что ретушь в журналах - это проблема. Кажется, что они всегда заходят слишком далеко, и никогда не говорится о том, что фотография была отретуширована. Это абсолютно увековечивает нереальные стандарты. Молодые впечатлительные умы еще не умеют отличить фото, которое подверглось массовому ретушированию, и более реальное. Я даже слышал, что знаменитости платят кому-то за ретуширование их «откровенных» фотографий, которые появляются в блогах и журналах, посвященных сплетням. Это действительно смешно. Я стараюсь рассказывать всем молодым людям (и особенно девушкам), что я знаю, как журналы сильно редактируют их модели / предметы.

  12. Джон П июля 12, 2010 на 11: 03 утра

    Кажется, что мы ретушируем наших клиентов не только с помощью цифровых инструментов, но и тем более, позируя их таким образом, чтобы растягивать шею, тонкую талию и минимизировать размер их тела. Например, на изображении внизу вашего поста я готов поспорить, что фактическая поза, в которой вы находитесь, больше повлияла на вашу внешность, чем использование вами инструмента пластификации. Поэтому я считаю, что вопрос не в том, должны ли мы ? » но «Как далеко мы должны идти за пределы реальности?»

  13. Сара V июля 12, 2010 на 11: 04 утра

    Я думаю, что, как и все остальное в жизни, это здорово, когда используется в умеренных количествах; все, что тяжеловесно в Photoshop, выглядит плохо, и мы, фотографы, должны воздерживаться от этого. Я считаю лицемерным со стороны фотографов говорить, что они не согласны с использованием какого-либо инструмента в Photoshop (в частности, имея в виду инструмент сжижения здесь, очевидно), потому что они думают, что люди должны принять свои недостатки или недостатки. В таком случае зачем вообще использовать PS? Если вы меняете что-то в фотографии, значит, вы идете против этого девиза (или как бы вы его ни называли). Черт возьми, зачем возиться с макияжем или прикрытием этих седых волос? Я понимаю, что проявляю крайность и немного преувеличиваю, но все идет по одному и тому же принципу: я твердо верю в то, что фотографировать людей такими, какие они есть, но также показывать их такими, какими они хотят, чтобы их видели, сохраняя при этом то, как они выглядят. Это одна из причин, почему они обращаются ко мне вместо сетевых студий. Люди платят большие деньги за нестандартную фотографию, и многие могут испытать ее лишь несколько раз в жизни, поэтому, когда у них дома висит большой холст с изображением семьи размером 20 × 30, чтобы все могли его увидеть, я хочу, чтобы они смотрите на это с любовью и не думайте постоянно о том, как они должны были потерять эти лишние несколько фунтов, прежде чем потратить все эти деньги. Я хочу, чтобы они каждый раз видели свою семью, а не любовные ручки или маффиновый топ.

  14. Джуди июля 12, 2010 на 11: 10 утра

    Я исправляю мелкие вещи (прыщи), умеренные вещи (мешки под глазами и морщины) и серьезные вещи (кривой или слишком большой нос, снимаю 5-10 фунтов и т. Д.). Иногда я сомневаюсь, что это правильно, но я знаю, что моим клиентам нравится, как они выглядят на моих портретах. Я полагаю, что они получают фотографии того, как они выглядят на самом деле, когда делают снимок. Когда мне платят кучу денег, чтобы я приехал их сфотографировать, они хотят чего-нибудь получше. Я не переборщил, они всегда думают, что дело в освещении, которое я использовал, или в том, как я их поставил. Это сложный вопрос, на который каждый фотограф должен ответить за себя. И, эй, я делаю это с фотографиями, которые выкладываю профессионально. Если я собираюсь сделать это для себя, почему не для них? 🙂

  15. Кристин июля 12, 2010 на 11: 12 утра

    Я использовал инструмент разжижения только один раз. Обычно я не хожу на мероприятия или свадьбы, но моя хорошая подруга попросила меня сфотографировать ее небольшую церемонию возобновления свадебной клятвы. За 3 недели до этого у нее родился ребенок, и на ней было оригинальное свадебное платье. Она выглядела великолепно. Редактируя фотографии, я нашел одно, которое сделало ее ответ очень нелестной. В остальном картина была отличной. Я знал, что она не захочет показывать фотографию такой, какой она была, и определенно не такой, какой я видел ее в течение дня. Так что я избавился от «жира на спине». Как и другие, кто прокомментировал, я только удаляю пятна и смягчаю морщины. Я хочу, чтобы мои клиенты были уверены в том, как они выглядят на фотографиях, но я не хочу, чтобы они выглядели неестественно.

  16. Dana июля 12, 2010 на 11: 50 утра

    Я думаю, что инструмент «Пластика» - это всего лишь «инструмент». Это еще один способ добиться желаемого результата. При этом я предпочитаю гладить кожу естественным образом, избегая излишне идеального пластичного вида. Когда я использую пластику, я не буду уменьшать невесту на 6 размеров, но сделаю так, чтобы она выглядела лучше, чем на самом деле. Я хочу, чтобы они по-прежнему выглядели как они сами, но я знаю, что они хотят, чтобы фотографии выглядели так, как они чувствовали себя в тот день. Они чувствовали себя особенными, красивыми и счастливыми. Маффиновый топ и тяжелые руки настоящие, но не то, что они чувствовали. Я сниму остановки и воспользуюсь сжижением, чтобы они выглядели потрясающе на нескольких фотографиях, особенно в моменты, когда я знаю, что они захотят оглянуться назад и вспомнить момент. При этом, если это не особые обстоятельства, обычные портреты не получают полной магической обработки. Я сделаю трюк, который вы показали (преобразование ширины до> 96%), чтобы слегка уменьшить или подправить одно или два пятна. Исключение составляют матери с умершим младенцем / переиздание фотографии умершего. Оба случая получают полное лечение всего / всего, что я могу дать им, чтобы стереть недостатки и создать безупречную память.

  17. Jayme июля 12, 2010 на 11: 54 утра

    Я много занимаюсь будуаром и да, разжижаю. У меня нет проблем с этим ... они делают эти фотографии, чтобы чувствовать себя красивой. Так что если я уберу целлюлит, некоторые круги под глазами, немного поправлю их здесь и там… реакция, которую они мне дают, бесценна. Они просто обожают это, и это все еще они, только украшенные. 🙂

  18. Иоланда В июле 12, 2010 в 12: 52 pm

    Во-первых, я собираюсь признать, что никогда не использовал фильтр «Пластика». На самом деле я ничего об этом не знаю, и поэтому мне бы хотелось этот учебник 🙂 Даже если существуют другие, ваш будет лучше. Но с философской точки зрения я не возражаю против использования его при редактировании фотографий для платящего клиента. Портреты - это работа на заказ. Вы используете свое художественное видение, свои технические навыки и профессиональный опыт, чтобы рассказать историю своего клиента в изображениях. Это означает предоставление изображений, которые позволяют им видеть себя такими, какими они хотят, чтобы их видели. Является ли это репрезентативным для их истинного положения, зависит от клиента. Но это их история. Мы - фильтр, через который рассказывается эта история. Теперь, с точки зрения бизнеса »_. Если клиент делает конкретные запросы на редактирование в моде, что потребует много времени, конечно, не будет рентабельным доставить их все сеанс с таким уровнем редактирования. Так почему бы не зарядить их соответствующим образом? Или попросите ее назвать 5 изображений, которые она хотела бы модно отретушировать, и согласитесь на более легкую ретушь в оставшейся части сеанса. Или продайте ей цифровые негативы и направьте к художнику-ретушеру.

  19. Карен Гантон В июле 12, 2010 в 1: 01 pm

    до сих пор я использовал только инструмент разжижения, чтобы уменьшить появление двойного подбородка (по запросу клиента). Я регулярно использую ретушь кожи, уменьшая появление темных кругов под глазами, пятен, морщин и т. д., но на втором слое, чтобы не удалить все полностью, а просто немного уменьшить их. Я чувствую, что хочу выглядеть так, как я думаю, а не так, как я на самом деле выгляжу в зеркале (с плохой кожей и темными кругами). Я предлагаю подкрашивать своего клиента и буду рад помочь, если он захочет. (хотя я бы не хотел, чтобы мне приходилось широко использовать инструмент разжижения на нескольких фотографиях с сеанса. Разве это не займет вечность?)

  20. Кармен Вуд В июле 12, 2010 в 1: 27 pm

    У людей есть много действительных очков. Я буду переделывать людей по их просьбе. Темные круги под глазами, желтые зубы и глаза, нежелательные тени, прыщи и т. Д. - это то, что я исправляю, не спрашивая. Я согласен с тем, что люди должны помнить, кто они не такие, какими они хотят быть, но они - клиенты, и я хочу, чтобы они были счастливы, даже если это убирает подбородок или два!

  21. Дженни В июле 12, 2010 в 2: 24 pm

    Я никогда не хочу, чтобы мои клиенты заметили мою ретушь. Я хочу, чтобы они все еще видели свои родинки и веснушки, но, возможно, не помнили этот огромный прыщик на подбородке. Я хочу, чтобы люди по-прежнему видели свои морщины и линии, но я использую освещение или фотошоп, чтобы смягчить их. Я не хочу менять размер 12 на размер 4, но с помощью освещения, позирования и да, иногда небольшого фотошопа, я могу помочь им почувствовать себя сексуальными. Портретная живопись - это не фотожурналистика, где необходимо документировать абсолютную правду. Это нормально - делать людей похожими на самих себя, но чуть красивее, чем обычно. Вот почему мы часто освещаем мягким светом вместо резких прожекторов. Вот почему мы учимся ставить объекты съемки в лестных позах. Это нормально использовать фотошоп незаметно.

  22. Мария Ландаверде В июле 12, 2010 в 4: 27 pm

    Я не люблю модифицировать тело, но многие клиенты просят, но я делаю лишь несколько изменений

  23. Морган В июле 12, 2010 в 5: 44 pm

    Думаю, в меру нормально. Ни одному подростку не нужны фотографии, на которых он может оглянуться назад и вспомнить, насколько болезненными были прыщи, а мама, вероятно, оценила бы удаление темных кругов под глазами, показывающих, насколько она устала. Я никогда не хочу, чтобы мои клиенты выглядели обработанными в фотошопе, но я хочу, чтобы они чувствовали себя хорошо, когда им возвращают свои фотографии. Я никогда не менял форму глаз, носков, удалял родинки или веснушки, потому что именно они делают людей такими, какие они есть.

  24. Айседора В июле 12, 2010 в 6: 27 pm

    Хотя я использую инструмент «Пластика», я использую его экономно не столько для того, чтобы кого-то изменить, сколько для его улучшения. Снижение веса на 15-20 фунтов является значительным в реальной жизни, не говоря уже о изображениях. Я использую его больше для того, чтобы немного подтянуть подбородок кое-где и слегка подтянуть руки. Все мы знаем, что то, что мы делаем, людям не нужно, а нужно. Так что для того, чтобы так и было, мы, фотографы, скорее всего, выиграем от того, чтобы наши клиенты выглядели наилучшим образом (в разумных пределах).

  25. Эшли В июле 12, 2010 в 8: 09 pm

    Наем фотографа 5 баксов за фото того, как ты выглядишь, 20 баксов за фото того, как ты, как думаешь, выглядишь Я думаю, хороший фотограф может и должен использовать все инструменты из своего арсенала. Это включает в себя одежду для похудения, выгодные ракурсы, приятный свет, великолепную позу и даже при необходимости растушевку. Черт возьми, простая выпуклость в кривых может приподнять тени под глазами, осветлить глаза, добавить немного сглаживания кожи, и это настолько распространено, что ни у кого нет никаких моральных проблем по этому поводу. Я хочу показать клиенту, как он выглядит в свой лучший день! Не с тенями под глазами, которые появляются у двух детей младше 2 лет, или с выпуклостью руки, которая возникает только после рождения ребенка, или с прыщами, возникающими в возрасте 2 лет. Я не говорю о снижении на 17 фунтов, но достаточно, чтобы дать им немного идеализированный образ самих себя.

  26. Арден Пруча В июле 12, 2010 в 9: 06 pm

    Если вы используете его на одной фотографии, вы должны использовать его на других фотографиях. А это значит - вы станете рабочей лошадкой / цифровым тренером. Мне очень повезло, что я стройная, подтянутая, фигура, худощавая - как бы вы это ни называли, и определенно убираю мешки с глаз на каждом снимке, но делать это для свадьбы или портретной фотосессии может быть проклятием. Не могу сказать, сколько раз я слышал: «Она может это фотошоп». Я имею в виду действительно? Фотошоп - это инструмент, а не спаситель ... Поэтому я считаю, что чем меньше использовать эти сложные и своевременные инструменты, тем лучше.

  27. Триша Нуген В июле 12, 2010 в 10: 09 pm

    Вау! Я думаю, это здорово? И я полностью согласен с тем, что не должны ли мы когда-нибудь быть довольны тем, что мы есть? Я делал изображения своего тела в своем личном блоге и даже публиковал свои фотографии в черном спортивном бюстгальтере и черных велосипедных шортах. Для этого потребовалось все, что у меня было. Я хотел использовать инструмент разжижения, но чувствовал, что обманываю себя тем, кем я являюсь на самом деле. Мне!

  28. Тара Ливитт В июле 12, 2010 в 10: 33 pm

    Я никогда не использовал инструмент разжижения, но знал, что он существует. Я не согласен с их использованием в журналах или о звездах Голливуда. Потому что, когда вы просматриваете журнал, вы должны видеть настоящего человека. Это заставляет общество думать, что мы должны быть кожей и костями, чтобы быть красивыми. Я не вижу большого вреда в сглаживании кожи, пока она выглядит реалистично. Я думаю, что большинство людей, которых фотографируют, хотят выглядеть лучше всех и чувствовать себя красивыми.

  29. Тесса Нельсон июля 13, 2010 на 12: 07 утра

    Я хочу увидеть тебя на твоей фотографии !?

  30. Keri июля 13, 2010 на 12: 19 утра

    Дело в том, что фотографии - это момент, застывший во времени. И иногда этот момент не всегда бывает самым лестным. В повседневной жизни я редко замечаю чей-то зад или маффин, но фотографии все равно изучаются и просматриваются гораздо более подробно, чем мы обычно СМОТРИМ. Так что да, я определенно разжижаю. Но только для того, чтобы они казались такими, какими они кажутся в реальной жизни. Камера ДЕЙСТВИТЕЛЬНО добавляет 10 фунтов - я не хочу, чтобы клиент смотрел на мои фотографии и думал: «Черт, она сделала меня на 3 размера меньше». Но я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хочу, чтобы они смотрели на свои фотографии и думали, насколько они прекрасны, хотя и не совсем понимали почему. Мы так зациклены на телесных проблемах. У меня есть подростки, которые думают, что они «нефотогеничны», а невесты четвертого размера думают, что они толстые и имеют плохую сторону. Это так грустно!!! И я хочу, чтобы мои клиенты уходили с сеанса со мной с фотографиями, на которых они выглядят такими, какими я их вижу - красивыми независимо от того, какого они размера.

  31. Лили июля 13, 2010 на 2: 28 утра

    Такой вопрос, заставляющий задуматься. Я всегда буду улучшать зубы и кожу, не до такой степени, чтобы они выглядели фальшивыми или пластичными, но достаточно, чтобы решить любые очевидные проблемы. Я еще не использовал инструмент пластической обработки для клиента. В частности, если портреты будут увеличены до больших размеров, я могу немного улучшить области, чтобы те области, которым требуется небольшая помощь, были более лестными. Но не настолько, чтобы кто-то мог точно определить, что было сделано (так что не делать кого-то на 15-20 фунтов легче; может быть, на 5 фунтов). Под усилением я подразумеваю сгладить выпуклость и сделать ее менее заметной; разумные, но приятные результаты. Однако я бы не стал делать такой уровень улучшения для свадебной или портретной фотосессии, не взимая за это плату. Кожа, зубы в комплекте; сжижение или другие улучшения, дополнительное оплачиваемое время.

  32. Лоррейн Рейнольдс июля 13, 2010 на 3: 01 утра

    Во-первых, я должен сказать, что я не профессиональный фотограф, а просто мама дома, которая фотографирует жизни моих детей на память. Мне было трудно даже вносить базовые правки в снимки нашей жизни. Недавно, редактируя фотографии из нашей поездки по песчаным дюнам в Южной Австралии, я хотел сделать свои фотографии ярче, но не оставлять реальность позади, песок должен был оставаться близким к правильному цвету. Но я также работал в молодежной работе и знаю из первых рук, насколько разрушительно все Проблема с телом может быть у некоторых девушек. Мой брат работает в газете и работал в моде, поэтому я видел, как далеко может зайти редактирование. Я бы сказал, что если бы я был профессиональным фотографом, я бы делал как можно меньше Мы ездили в Маллакута в прошлом году и старались изо всех сил посмотреть на этот «ярко-красный» лишайник на некоторых камнях, который я читал и видел на фотографиях. Нам потребовалось более часа езды на 4WD, а затем долгая поездка по шаткой дорожке к пляжу только для того, чтобы найти очень мягкий коричневый / коричневый цвет - совсем рядом с красным. Я хотел поймать каждого фотографа, опубликовавшего эту ложь, и дать им пощечину, особенно с учетом того, что нас сопровождали трехлетний ребенок и шестилетний аутист. Я не был счастлив, что зря тратил время моей семьи. Слава богу, на том же пляже были такие же песчаные холмы! Думаю, где-то там должна быть небольшая реальность.

  33. Бренда В июле 15, 2010 в 12: 04 pm

    Я использую жидкий пластификатор экономно - двойной подбородок и т. Д. Это привлекательно, но в то же время опасно.

  34. Франсин В июле 15, 2010 в 12: 34 pm

    Изменять или не изменять… это вопрос, который я задаю себе каждый раз, когда нахожу то, что клиент может счесть недостатком. Единственное «весовое» изменение, которое я обязуюсь делать на регулярной основе, - это ужасный двойной подбородок. Я думаю, что если я не поймал плохого позирования во время съемок, или мама не могла не смотреть на свою маленькую любовь, моя работа - помочь ситуации. Угри - это то, что я буду поправлять каждый раз, не переходя на «супермодель кожи». Я осветляю круги под глазами, потому что слишком хорошо знаю, что бывают дни хуже других из-за аллергии или усталости. Морщинки, я могу их смягчить, но они заслужили! Изменение цвета глаз - НЕТ. Немного осветления глаз! Спасибо за все ваши инструменты и обучение, Джоди !!!

  35. кожа.9 июля 30, 2010 на 12: 45 утра

    Отличный сайт, раньше у меня не было возможности заметить mcpactions.com! Продолжайте хорошую работу!

Оставьте комментарий

Вы должны войти в систему , чтобы опубликовать комментарий.

Как продвигать свой фотографический бизнес

By MCPAДействия

Советы по рисованию пейзажей в цифровом искусстве

By Саманта Ирвинг

Как создать свой профиль фотографа-фрилансера

By MCPAДействия

Как создать свой профиль фотографа-фрилансера

By MCPAДействия

Советы по съемке и редактированию модной фотографии

By MCPAДействия

Освещение магазина в долларах для фотографов с ограниченным бюджетом

By MCPAДействия

5 советов фотографам, как сфотографироваться с семьей

By MCPAДействия

Что надеть на фотосессию для беременных

By MCPAДействия

Зачем и как откалибровать монитор

By MCPAДействия

12 основных советов для успешной фотографии новорожденных

By MCPAДействия

One Minute Lightroom Edit: недоэкспонирование до ярких и теплых

By MCPAДействия

Используйте творческий процесс, чтобы улучшить свои навыки фотографии

By MCPAДействия

Итак… .Хотите разорвать свадьбу?

By MCPAДействия

Вдохновляющие фото-проекты, которые укрепят вашу репутацию

By MCPAДействия

5 причин, по которым каждый начинающий фотограф должен редактировать свои фотографии

By MCPAДействия

Как добавить объема фотографиям на смартфоне

By MCPAДействия

Как сделать выразительные фотографии домашних животных

By MCPAДействия

Настройка освещения одной вспышки для портретов

By MCPAДействия

Основы фотографии для начинающих

By MCPAДействия

Как делать фотографии Кирлиан: мой пошаговый процесс

By MCPAДействия

14 оригинальных идей для фотопроектов

By MCPAДействия

Категории

Последние посты