Превратите снимок из отпуска в искусство с помощью экшенов Photoshop

Категории

Бестселлеры

Вчера я поделился информацией и фотографиями моего семейного отпуска на Южном Карибском море. Сегодня я покажу вам редактирование, в котором я преобразую изображение из снимка в фотографию, которую я печатаю на холсте, обернутом галереей.

Я сделал следующее фото на Кюрасао, находясь в тележке. Я не мог остановиться и правильно его составить. Я был в движущемся автомобиле с 50 или около того людьми. Поэтому я быстро сделал снимок и подумал, что посмотрю, получится ли у меня что-нибудь работающее позже. Я часто слышу от фотографов мой блог и Facebook скажите другим фотографам: «Вам нужно сделать это прямо в камере». Некоторые даже думают, что создатели экшенов Photoshop или даже Adobe Photoshop в целом позволяют фотографам обманывать и не учиться делать отличные снимки без редактирования. Я согласен, что Photoshop - это инструмент, который иногда помогает не лучше, чем идеальные фотографии. Но иногда, например, когда вы находитесь в турне и не можете остановиться, чтобы сделать лучший снимок, это единственный способ не пропустить снимок.

Для меня важнее зафиксировать момент, особенно в отпуске, чем просто забыть его, потому что все было не идеально. Как вы думаете?

Теперь для редактирования:

  1. Я начал с использования Набор действий MCP Fusion - и запустил One Click Color. Я оставил все с непрозрачностью по умолчанию.
  2. Затем я запустил действие Magic Markers Action. Обычно вы рисуете это действие там, где хотите. Но я хотел это везде, поэтому вместо этого я инвертировал маску слоя (Ctrl + I: PC или Command + I: Mac). Он был немного сильным, поэтому я снизил непрозрачность этого слоя до 45%. Я любил популярность цвета - а вам? Здания, если вы когда-нибудь были на Кюрасао, на самом деле очень близки к интенсивности после. Первоначальный снимок действительно не отражал их яркость.
  3. Наконец, я обрезал его до размера 20 × 10. В оригинале было так много неба, да и ограждение было довольно уродливым. Так как я кадрировал, я также немного повернул изображение.
  4. Я печатаю это как изображение размером 30 × 14 дюймов, обернутое галереей, но у меня лаборатория растягивает стороны в цифровом виде, так как я не хочу потерять отпечаток. Я мог бы растянуть это сам, но они быстрее сделают это.

curacao-600x944 Превратите снимок из отпуска в искусство с помощью действий Photoshop Чертежи Мысли MCP Обмен фотографиями и вдохновение Действия в Photoshop Советы по Photoshop

MCPAДействия

Без комментариев

  1. Диана В апреле 12, 2012 в 9: 04 am

    Я думаю, что изображение «после» впечатляет и является отличным способом запечатлеть воспоминания об отпуске… потрясающе !!!

  2. Жан Смит В апреле 12, 2012 в 9: 36 am

    Так что люблю это изображение! Сделаем сказочный холст !!!!

  3. отметка В апреле 12, 2012 в 9: 42 am

    Хммм, хотел бы попробовать это с некоторыми из моих фото ...

  4. Cort В апреле 12, 2012 в 9: 43 am

    Это все еще снимок, который выглядит лучше, но для меня это не искусство. Очень важно сделать это правильно в камере, проблема со слишком многими фотографами сегодня заключается в том, что они думают, что изображение создается на компьютере в Photoshop, а не в камере. Мы должны поощрять фотографов не торопиться, чтобы сделать это правильно, дождаться свет, найдите правильный угол и да, получите его прямо в камере. Вместо этого мы поощряем посредственные изображения, отговорки и чрезмерную пост-обработку в Photoshop.

    • Рассвет В апреле 12, 2012 в 10: 11 am

      Я говорю «привет» этому комментарию и «браво» Джоди за то, что она запечатлела воспоминания, которые напомнят вам о прекрасном времени, которое ваша семья провела в отпуске. И браво вам за то, что вы превратили свой отпуск в ОТПУСК, и я уверен, что ваша семья ценит, что вы не остановились, чтобы идеально настроить и скомпоновать каждый снимок, поскольку это заняло бы время, чтобы создать воспоминания для вашей семьи. Я не читал, что она утверждала, что он идеальный, или что она ожидает, что он будет висеть в галерее. Джоди, продолжай в том же духе!

      • Джоди Фридман, MCP Actions В апреле 12, 2012 в 11: 43 am

        Рассвет, точно - да - я хочу красивые снимки, но я не был на фотоэкспидации, я был в семейном отпуске 🙂 И возможность сделать что-то лучше - это хорошо, а не плохо, на мой взгляд. Спасибо, Джоди

    • боб В апреле 12, 2012 в 10: 55 am

      Снимок - это «любительская фотография». Это фотография отнюдь не на любителя. Иногда вам нужно брать то, что вы можете получить, когда можете это получить. Я бы предпочел что-нибудь сфотографировать, чем вообще ничего. Если вы возьмете только те, которые сможете получить под правильным углом, с правильным светом, с правильной позой… вы упустите гораздо больше.

    • Jenn В апреле 12, 2012 в 11: 03 am

      Я согласен с вами. Я живу в районе, где каждый день изо всех сил стараюсь вести дела против людей, которые делают так себе снимки и уходят от чрезмерного фотошопа. Тот факт, что я могу создавать отличные снимки на камеру, многих волнует, но не настолько, чтобы отвлекать бизнес от этих так называемых «фотографов». Я ходил в школу, научился правильно снимать и умею делать достойные снимки на камеру. Черт возьми, я могу сочинять и снимать на пленку - большинство этих дешевых аппаратов настолько привыкли снимать в автоматическом режиме и фиксировать в фотошопе, что не смогут снимать на пленку. С другой стороны, я очень люблю делать многое. снимков в отпуске и исправить позже. Мне действительно сложно отвлечься от семейного отдыха и веселья и вместо этого все время составлять кадры.

    • Джоди Фридман, MCP Actions В апреле 12, 2012 в 11: 40 am

      Cort, Art субъективно. Для меня это искусство, и я делаю принт для своей стены. Для вас это может быть не так. Я полностью признаю и объяснил, что он был создан на основе снимка, сделанного во время поездки на троллейбусе по острову. Тележка не останавливалась, чтобы я составил изображение. Я брал все, что мог, и побуждаю людей запечатлеть воспоминания. Мои читатели - любители и профессионалы. Когда вы путешествуете со своими детьми / семьей в отпуске, цель (или моя во всяком случае) состоит в том, чтобы задокументировать время, а не тратить минуты или часы на создание фотографий. Так что да, для профессионального портретного или пейзажного изображения мы должны поощрять освещение, композицию и т. Д. Хотя их часто можно улучшить и в Photoshop. Я считаю, что для изображений повседневного образа жизни с помощью такого инструмента, как Photoshop, снимки могут выглядеть лучше - будь они «так себе» или невероятными.

      • Дженару в апреле 12, 2012 в 12: 52 вечера

        Корт (и другие ненавистники), вы знаете, что сайт называется MCP Actions, верно? Речь идет об улучшении ваших изображений с помощью таких инструментов, как фотошоп. Если вы не видите в этих инструментах никакой пользы, вы можете пойти в другом месте. Несколько комментариев - я думаю, что Джоди предлагает хорошее сочетание инструментов и публикаций, чтобы помочь людям стать лучшими фотографами, чтобы они могли сделать это правильно с первого раза в год. камера. И «_. Я могу ошибаться, но я почти уверен, что видение этого веб-сайта не о том, чтобы« поощрять посредственные изображения, отговорки и чрезмерную пост-обработку в Photoshop ». Дерьмовые фотошопы - это дерьмовые фотошопы, и многие из нас были виноваты, но иногда это часть нашего личного пути »_и« _ если я перерабатываю свои снимки, действительно ли это причиняет кому-либо вред, кроме людей, которых я заставляю смотреть на мои фотографии? Кстати, у меня в холодильнике есть кое-что из «произведений искусства» моей дочери. Я думаю, что произведения прекрасны, и каждая из них имеет значение для меня (и, вероятно, только для меня «- но разве это не то, что делает ее искусством, она говорит со мной и вызывает эмоциональный отклик?»). Мне лично не интересны работы Дега, но означает ли это отсутствие признательности, что он на самом деле не художник? В любом случае, я, наверное, уже потерял вас, у вас, вероятно, было отключение ярости, когда я позвонил своему холодильник для дочери арт "арт". Вам не терпится сказать всем, что ее линии не прямые, а композиция неправильная… .. ??

      • Дженару в апреле 12, 2012 в 12: 52 вечера

        Корт (и другие ненавистники), вы знаете, что сайт называется MCP Actions, верно? Речь идет об улучшении ваших изображений с помощью таких инструментов, как фотошоп. Если вы не видите в этих инструментах никакой пользы, вы можете пойти в другом месте. Несколько комментариев - я думаю, что Джоди предлагает хорошее сочетание инструментов и публикаций, чтобы помочь людям стать лучшими фотографами, чтобы они могли сделать это правильно с первого раза в год. камера. И «_. Я могу ошибаться, но я почти уверен, что видение этого веб-сайта не о том, чтобы« поощрять посредственные изображения, отговорки и чрезмерную пост-обработку в Photoshop ». Дерьмовые фотошопы - это дерьмовые фотошопы, и многие из нас были виноваты, но иногда это часть нашего личного пути »_и« _ если я перерабатываю свои снимки, действительно ли это причиняет кому-либо вред, кроме людей, которых я заставляю смотреть на мои фотографии? Кстати, у меня в холодильнике есть кое-что из «произведений искусства» моей дочери. Я думаю, что произведения прекрасны, и каждая из них имеет значение для меня (и, вероятно, только для меня «- но разве это не то, что делает ее искусством, она говорит со мной и вызывает эмоциональный отклик?»). Мне лично не интересны работы Дега, но означает ли это отсутствие признательности, что он на самом деле не художник? В любом случае, я, наверное, уже потерял вас, у вас, вероятно, было отключение ярости, когда я позвонил своему холодильник для дочери арт "арт". Вам не терпится сказать всем, что ее линии не прямые, а композиция неправильная… .. ??

        • Джоди Фридман, MCP Actions в апреле 12, 2012 в 1: 45 вечера

          Бьюсь об заклад, у твоей дочери прекрасное искусство. Искусство в глазах смотрящего. И когда я смотрю на свой холст о Кюрасао, у меня остаются теплые воспоминания и улыбка.

  5. Angela В апреле 12, 2012 в 9: 45 am

    Я люблю это! У меня есть несколько изображений, из которых получится прекрасное искусство. Возможно, придется дать этому вихрь !!! Это будет отличный холст !!!

  6. Натали О'Нил В апреле 12, 2012 в 9: 54 am

    Красивый! Способ запечатлеть момент и сделать его фантастическим! Спасибо, что поделился. Я всегда многому учусь из твоего блога.

  7. Саундра МакКлейн В апреле 12, 2012 в 10: 08 am

    Это фото такое красивое. Ваши навыки фотографии и фотошопа просто потрясающие !!!

  8. Иль г В апреле 12, 2012 в 11: 22 am

    Комментарий от неизменно совершенного комментатора Корта выше: «Мы должны поощрять фотографов не торопиться и делать все правильно, ждать света, находить правильный ракурс и, да, получать его прямо в камере. Вместо этого мы поощряем посредственные изображения, отговорки и чрезмерную пост-обработку в Photoshop ». Отказ автора в ее сообщении выше:« Я не мог остановиться и скомпоновать это должным образом. Я был в движущемся автомобиле с 50 или около того людьми. Поэтому я быстро сделал снимок и подумал, что посмотрю, есть ли у меня что-нибудь работоспособное позже ». Любой фотограф может сказать первое утверждение выше. Любой отличный фотограф может сказать и признать второе следующее утверждение. Если в этом мире есть фотограф, который может делать это правильно КАЖДЫЙ раз и на каждой экспозиции, то я, черт возьми, не хочу с ним встречаться. Такие люди не могут расти, они не могут учиться, они не могут расширяться. Даже в годы кино даже некоторые из лучших фотографов прятались и горели в темной комнате. Можете поспорить, что Ансель Адамс обработал несколько фрагментов своих фотографий, чтобы выделить немного больше горизонта. Итак, теперь люди настраивают в Lightroom или Photoshop. Большое дело. Это эволюция. Иногда сделать снимок гораздо важнее, чем сделать его правильно, и если после этого потребуется немного поработать, чтобы сделать снимок захватывающим, пусть будет так.

    • Джоди Фридман, MCP Actions В апреле 12, 2012 в 11: 47 am

      Иль - возможно, он не читал, прежде чем комментировать… Спасибо за повторение для Cort. Я полностью согласен с эволюцией и с тем, что LR и PS являются инструментами. Почему бы их не использовать? Спасибо, что присоединились. Вернись скорее. Джоди

  9. Крис Мораес В апреле 12, 2012 в 11: 38 am

    Вау! Я не могу поверить в то, что было до и после. Я новичок в Photoshop, поэтому очень впечатлен, увидев, что можно сделать. Он отлично смотрится, Джоди, и из него получится красивый холст.

  10. Лиза Виза В апреле 12, 2012 в 11: 54 am

    Согласен, искусство субъективно, это для меня отражение творческого таланта Джоди. дар заключается в том, чтобы сделать достойный снимок из движущегося транспортного средства, а затем иметь глаз и творческий талант, чтобы превратить его постпродакшн в нечто, достойное того, чтобы повесить на стену. Я бы определенно повесил его на свой 🙂

  11. Лиз В апреле 12, 2012 в 11: 58 am

    Это действительно впечатляет! Если бы я не знал ничего лучше, я бы даже не подумал, что это было получено из предыдущего выстрела. Потрясающе! Хотел бы я редактировать свои фотографии вот так. У меня есть некоторые из Италии, которые я хотел бы сделать вот так! Красивый!

  12. Эйми Эрнандес В апреле 12, 2012 в 11: 58 am

    Ух ты, действительно здорово, что ты можешь получить конечный продукт, такой как на исходной фотографии! отлично сработано! Я согласен с тем, что говорит ile g! Для меня это тоже произведение искусства, пока вы настраиваете цвета или то, как это будет выглядеть в конечном итоге ... Это как рисовать, если вы не получаете желаемые цвета вы добавляете еще ..

  13. Лиз в апреле 12, 2012 в 12: 01 вечера

    И позор людям, которые так критичны. Мы должны помогать друг другу и поддерживать друг друга. Не всем понравится каждая фотография, но это не значит, что это не «искусство». Меня не волнует множество изображений, которые я видел, сделанные «профессионалами». У всех разные стили. Мы не можем так судить о работе других.

    • Джоди Фридман, MCP Actions в апреле 12, 2012 в 5: 32 вечера

      Их, должно быть, не учили выражению «если не хочешь сказать что-то хорошее, вообще ничего не говори». Когда я прошу высказать свое мнение, я знаю, что открываюсь для критики. Например, если я говорю: «Вам нравятся цвета или композиция этого изображения?», Но когда я или другие публикуют сообщения, чтобы поделиться, интересно, что люди по-прежнему будут добровольно участвовать. Я довольно привыкла к этому, но иногда мне становится плохо, когда кто-то размещает фотографию на моей стене в фейсбуке и люди нападают на нее. Если я увижу что-то, что они могут легко настроить, я могу помочь и посоветовать, но не просто скажу непродуктивные комментарии, чтобы им стало плохо.

  14. Даниэль в апреле 12, 2012 в 12: 08 вечера

    Спасибо, что поделились, я готовлюсь к поездке на Кубу на свадьбу в эти выходные, а затем на Филиппины, и мне очень важно знать, что я должен и чего не должен брать с собой! Тем более что везу с собой и камеру для дайвинга 🙂

  15. женщина в апреле 12, 2012 в 1: 05 вечера

    Мне нравится этот снимок, и у меня дома есть несколько фотографий из отпуска, которые, вероятно, не впечатлили бы многих, но они что-то значат для меня, и я люблю их, потому что они являются частью моего пути как фотографа. Хотя мне бы очень хотелось вернуться к нескольким местам и взять их сейчас, когда я улучшился! Кстати, как заставить принтер растягивать края в цифровом виде. Я стараюсь по-настоящему заполнить кадр, когда снимаю, и столкнулся с этой проблемой на нескольких холстах. В итоге я сделал черные края, чтобы не жертвовать изображением, но я заинтригован этим цифровым растяжением, о котором вы говорите здесь. Спасибо за все ваши отличные советы и информацию !!!!

    • Джоди Фридман, MCP Actions в апреле 12, 2012 в 1: 44 вечера

      Это то, за что вы часто можете заплатить своей лаборатории, если не хотите. Или у некоторых это есть опция заказа. Например, Color Inc имеет это в качестве опции заказа - они берут изображение и покрывают стороны, не теряя фронтального изображения.

  16. Elly в апреле 12, 2012 в 2: 05 вечера

    Джоди! Вау! Замечательный пост… Я новичок в мире фотографии… вздох… и это определенно расстраивает, захватывает, подавляет… и я мог бы продолжить… но я остановлюсь на этом. 🙂 В любом случае, я оценил ваш пост ... он был на тему, которая, я думаю, все мы задаемся вопросом - лучший способ запечатлеть Vaca с фотографиями HQ В подавляющем мире фотографии - но никогда не думал, что кто-то на самом деле найдет время, чтобы поделиться своим подходом / перспектива! Спасибо большое! Мне нравятся посты, в которых рассказывается, как ДУМАЮТ ПРОФЕССИОНАЛЫ, когда они делают фото… «В первую очередь это то, потом это и так далее…» Это помогает мне понять, как организовать все различные настройки в моей голове! Ха-ха!

  17. Elly в апреле 12, 2012 в 2: 06 вечера

    ps… Красивые картинки! 🙂

  18. Лонна в апреле 12, 2012 в 2: 44 вечера

    Мне не нужно писать здесь книгу, это замечательно. Я люблю это.

  19. Лонна в апреле 12, 2012 в 2: 50 вечера

    Как я уже сказал, мне нравится этот снимок. Джоди, я посмотрю на сайте, чтобы купить эти акции, просто небольшая поддержка.

  20. Алиса С. в апреле 12, 2012 в 3: 16 вечера

    Ух ты! Какая потрясающая разница!

  21. Алиса С. в апреле 12, 2012 в 3: 18 вечера

    Всегда лучше сделать это прямо в камере, но сохранить снимок тоже здорово! Особенно, когда результат такой.

  22. Адель в апреле 12, 2012 в 4: 55 вечера

    Вау. Много вау. Ух ты за то, как ты трансформировал этот снимок - я ожидал, что будет разница, но определенно не такая сильная разница - мне определенно еще нужно узнать гораздо больше о PS! И вау за картинку, которую вы получили. Красивый. ОПРЕДЕЛЕННО стоит распечатать и повесить свой дом! и, наконец, Вау. меня никогда не перестает удивлять, что «профессиональные» фотографы настолько неуверенны в себе, что им приходится громить всех и каждого, кто не делает это «по-своему». У меня всегда были проблемы с концепцией «искусства» в целом… Кто действительно говорит, что является «искусством», а что нет - и что хорошо, а что нет - надо сказать, - нужно всей отрасли принять тот факт, что люди разные, и, следовательно, разные вещи будут нравиться разным людям. Преодолейте себя, «Единого правильного пути» не существует. Серьезно - даже притворяться, что фотография - это только «искусство», если она напечатана в точности так, как была снята на камеру, смешно. Искусство - это конечный продукт, не так ли? Мне понравилось описание предыдущего комментатора: «говорит со мной и вызывает эмоциональный отклик»… идеально. И я должен полностью согласиться с другим предыдущим комментарием - приветоооооо - это MCP Actions! Если вы верите только в работу на камеру - зачем вы здесь? Просто трепаться? Грустно, так грустно ……… .. продолжай, Джоди - многие из нас действительно ценят все, что мы узнаем из всех аспектов твоего сайта !! (и, нравится вам это или нет - итоговый результат - фотографы, которые РАБОТАЮТ - да, ЭТИ профессионалы, несмотря на степень / обучение / опыт работы в камере!)

  23. Кэрри Фланаган в апреле 12, 2012 в 5: 14 вечера

    Прекрасно, Джоди! Нравится цветная поп! : 0)

  24. Миранда Дежарнатт в апреле 12, 2012 в 6: 34 вечера

    привет, у меня тоже оказалось кучу альбомов ... потом я переключился на ежегодную книгу, где я поместил все свои любимые фотографии за этот год. Все любят смотреть на них, их легче хранить, плюс вы можете получить копии, если что-нибудь случится. спасибо за статью… ..

  25. Николь Павлачик В апреле 13, 2012 в 9: 45 am

    ОТЛИЧНОЕ редактирование Джоди! 🙂 Полностью согласен - лучше запечатлеть момент и поиграть с ним позже в фотошопе, чем ничего не останется! Как вы изменили перспективу? Похоже, вы не только выпрямили рамку, но и натянули перспективу, чтобы не оказаться под углом спереди…

  26. Cort в апреле 13, 2012 в 9: 54 вечера

    Рад, что смог дать всем повод для возмущения. Чтобы вы все знали, я прочитал весь блог, как обычно, прежде чем ответить. Я хотел бы, чтобы меня проинформировали, прежде чем комментировать. Основная причина, по которой я ответил, заключается в том, что я увидел в этом посте, в котором говорилось, что можно снимать плохие фотографии и потом исправлять их в Photoshop. Я категорически не согласен с этой философией. Хорошие фотографии начинаются в камере и могут быть улучшены в Photoshop, если они сделаны правильно и используются правильные инструменты Photoshop. Как фотограф с 35-летним опытом, сама идея снимать дрянные фотографии и пытаться исправить их позже оскорбительна для меня. Я также устал видеть посредственные фотографии с множеством оправданий, почему фотограф не смог их сделать правильно. Извините, тележка не останавливалась, не компенсируйте плохое фото. Если бы я собирался повесить на стену большую фотографию из отпуска, это был бы либо отличный художественный снимок, либо фотография из моей семьи, показывающая много эмоций. Этот снимок не соответствует ни одному критерию: уже утомительно выслушивать оправдания плохим фотографиям, кто-то должен встать и указать на одежду императора. Стандартная уловка - назвать это искусством, и если кто-то не согласен, кричат ​​АРТ! снова, а потом говорят, что они не понимают искусства или у всех свое определение искусства. Вы можете претендовать на искусство сколько угодно, но это не делает фотографию лучше. Люди, кажется, ищут любую причину, чтобы уйти от обсуждения фактического изображения, как здесь. Это хороший снимок, это не лучший художественный снимок, и у него нет семьи. Зачем вам вешать его на стену? Для меня фотография - не побочное занятие, я очень увлечена этим, это то, чем я живу. Когда я вижу, как люди говорят, что снимать плохие фотографии и потом исправлять их - это нормально, я лично нахожу это оскорбительным. Если вы хотите, чтобы я не любил меня за то, что я пытался создать лучших фотографов, давая реалистичные отзывы об изображениях, тогда действуйте.

    • Евгения в апреле 13, 2012 в 10: 21 вечера

      Cort, я редко цензуру комментарии, кроме спама. У меня были люди по электронной почте с вопросом, почему я не удалил ваш. В ответ на ваш последующий комментарий вы говорите, что «пытаетесь создать лучших фотографов, давая реалистичные отзывы», но если я не слепой, я никогда не видел конструктивных отзывов. На самом деле я не искал критики за слово, но я приветствую это гораздо больше, чем просто сказать, что окончательное изображение было снимком даже после редактирования. Я улыбаюсь, просто думая о забавных, красочных зданиях там, и вы, возможно, не захотите делать фотографии если вы не можете получить идеальное освещение, но я не хочу пропустить снимки из-за яркого солнца или, например, во время путешествия. Это не оправдание; это жизнь! Опять же, этого не должно было быть в National Geographic. Это была фотография, запечатлевшая воспоминания о том, что я видел, насколько мог в сложных обстоятельствах. Я не извиняюсь за это. Теперь вам стало любопытно. Мне нужно будет проверить ваши изображения и сайт, когда у меня будет свободное время. Я призываю всех, кто это читает, делать то же самое. Я предполагаю, основываясь на ваших словах, что мы будем впечатлены и многому научимся у вашего искусства, тем более что вы никогда не поделитесь изображениями с движущегося троллейбуса в отпуске :) Jodi

  27. Cort в апреле 13, 2012 в 11: 10 вечера

    Джоди, не стесняйтесь разбирать любую фотографию на моем веб-сайте, я приветствую любые комментарии, это то, как я расту и совершенствуюсь как фотограф. Даже спустя 35 с лишним лет я всегда стараюсь стать лучше. Если вы хотите, вы можете выбрать одно из моих изображений, и я пришлю вам копию, чтобы вы и ваши читатели могли его критиковать. Просто чтобы вы знали, я делаю много снимков, Я отдаю их семье и друзьям. Я просто не публикую их с моей профессиональной работой и не говорю о том, чтобы превратить их в искусство. Для меня искусство начинается с камеры, это что-то особенное, не только для меня, но и для людей, которые его смотрят. Просто чтобы вы знали, я бы не стал делиться снимком с движущегося троллейбуса.

    • Джоди Фридман, MCP Actions В апреле 19, 2012 в 10: 09 am

      Корт, как жаль, что ты не поделился фотографией, сделанной в отпуске с движущегося троллейбуса. Это показывает, что вы настоящий человек. Мой муж на самом деле гордился мной, сказав: «Может, ты снова будешь нормальным фотографом, а не снобом». Он в основном шутил, но какое-то время у меня были проблемы с печатью того, что мне не нравилось, свет, углы и т. Д. И я пропустил это. Я дал своей семье обещание, что даже если фотография не идеальна, что если это было весело, мило или запоминающимся, что я хотя бы сохраню его на компьютере - другими словами, не удаляю. Исключение - портретная фотосессия с моими детьми. Тогда я выбираю только лучшие из группы похожих снимков. Ох и Корт, пожалуйста, прочтите мой пост сегодня, 4 апреля, в блоге. Тебе это понравится. 😉 Может быть, вы сможете научиться помогать другим, фактически предоставляя полезную, полезную критику, а не оскорбительные комментарии, как вы это сделали здесь. Если нет, то увидимся в другом месте в Интернете. Джоди

  28. Адель В апреле 15, 2012 в 10: 45 am

    Это довольно забавно ... потому что я использую сравнение «одежды императора» с большинством вещей, которые люди называют «искусством» ... похоже, это становится одной из тех вещей, когда кто-то (кто это, в любом случае? Так называемые «эксперты») решает, что это что-то есть «искусство» - и всякий, кто не согласен, изображается дураком, поэтому все начинают соглашаться… Искусство субъективно - красота в глазах смотрящего, это просто ЕСТЬ. И я думаю, что я просто упустил две ключевые вещи в этом - ту часть, где Джоди сказала: «Эй, не беспокойтесь о хороших снимках - мы можем исправить ВСЕ», и часть, где Корт предложил что-то конструктивное, полезное, способ ее «улучшить» (кроме «не делай этого», я думаю…). Мы все здесь, чтобы учиться, делиться, расти ... судя по тому, что я увидел из этого блога, все дело в МНОГИХ способах «сделать это лучше» ... и я ценю это. Я делаю миллионы спортивных кадров каждый год для команд моих мальчиков, и иногда, когда речь идет о спорте, вы делаете самый крутой снимок - и все же упускаете идеальный снимок - зная несколько способов сохранить эти незаменимые моменты, - это очень ценно. Очевидно, я предпочел бы никогда не исправлять их, но, как сказала Джоди ... это жизнь.

  29. Стефания В апреле 19, 2012 в 10: 00 am

    Любопытно узнать; Если бы Джоди не заявила, что это было снято в движущейся тележке, разве тогда на это смотрели бы иначе? Если бы я не видел «раньше», я бы не догадался, что это так. Джоди, я надеюсь, что вся эта шумиха не испортила тебе это фото! Может быть, каждый раз, когда вы видите его висящим на стене, вы можете смеяться и при этом вспоминать то прекрасное время, которое вы провели в отпуске, и не съеживаться, вспоминая «слова мудрости», которыми поделились по этому поводу.

    • Джоди Фридман, MCP Actions В апреле 19, 2012 в 10: 03 am

      Фотография заставляет меня улыбаться 🙂 И мне нравятся цвета и их ощущения. И мне также нравится знать, что все началось с отпуска. Так что… нет, меня не запугивают. Но после этого опыта, а также после комментариев некоторых хорошо известных очень хороших фотографов об изображениях новорожденных, я понял, что пора высказаться.

  30. Джейми В апреле 25, 2012 в 1: 56 am

    Привет, Джоди, не могли бы вы подробнее объяснить, как вы повернули это изображение? Это было сделано в фотошопе? Мне очень нравится твоя фотография. У меня есть несколько фотографий из поездки в Италию, которые я бы хотел отредактировать таким образом :). Спасибо!

  31. Джанин Смит в апреле 25, 2012 в 3: 39 вечера

    Финальное изображение потрясающее. Мне нравится, что вы можете сделать так себе фотографию и превратить ее во что-то действительно хорошее. Браво вам и MCP Actions!

  32. анг В мае 17, 2012 в 4: 17 после полудня

    Это похоже на кадр из карнавала.http://www.cortanderson.com/galleries/other/people/peop.htm

Оставьте комментарий

Вы должны войти в систему , чтобы опубликовать комментарий.

Как продвигать свой фотографический бизнес

By MCPAДействия

Советы по рисованию пейзажей в цифровом искусстве

By Саманта Ирвинг

Как создать свой профиль фотографа-фрилансера

By MCPAДействия

Как создать свой профиль фотографа-фрилансера

By MCPAДействия

Советы по съемке и редактированию модной фотографии

By MCPAДействия

Освещение магазина в долларах для фотографов с ограниченным бюджетом

By MCPAДействия

5 советов фотографам, как сфотографироваться с семьей

By MCPAДействия

Что надеть на фотосессию для беременных

By MCPAДействия

Зачем и как откалибровать монитор

By MCPAДействия

12 основных советов для успешной фотографии новорожденных

By MCPAДействия

One Minute Lightroom Edit: недоэкспонирование до ярких и теплых

By MCPAДействия

Используйте творческий процесс, чтобы улучшить свои навыки фотографии

By MCPAДействия

Итак… .Хотите разорвать свадьбу?

By MCPAДействия

Вдохновляющие фото-проекты, которые укрепят вашу репутацию

By MCPAДействия

5 причин, по которым каждый начинающий фотограф должен редактировать свои фотографии

By MCPAДействия

Как добавить объема фотографиям на смартфоне

By MCPAДействия

Как сделать выразительные фотографии домашних животных

By MCPAДействия

Настройка освещения одной вспышки для портретов

By MCPAДействия

Основы фотографии для начинающих

By MCPAДействия

Как делать фотографии Кирлиан: мой пошаговый процесс

By MCPAДействия

14 оригинальных идей для фотопроектов

By MCPAДействия

Категории

Последние посты